Днепропетровск - город в мире известный. Увы - печально известный: центр боевого ракетостроения СССР, с августа 1959 года закрытый для иностранцев. В начале 80-х самый секретный объект города - гигантский Южмаш (в зарубежной печати - «фабрика страха») приступил к созданию четвертого поколения ракетных комплексов стратегического назначения: самой мощной в мире и неуязвимой ракеты РС-18 (SS-20 «Сатана», взлетный вес 210 тонн) и первого в мире боевого железнодорожного ракетного комплекса SS-24 («Скальпель»).
После развала СССР производство боевых ракет было свернуто, кое-что, правда, пытались переделать (и небезуспешно - тот же "Морской старт" под гражданские программы, но это уже не могло спасти монстра - последние 20 лет он трудно и мучительно умирает, как кит, выброшенный на мелководье.
У меня там муж работал... Сказал мне когда-то: Ты НИКОГДА не выедешь за грницу только потому, что я там работаю... Но прошли годы, сменились не только государство и власть, но и положение вещей. Сегодня о ЮМЗ знает каждый столько, сколько хочет этого сам... В том числе - и иностранцы.
Поэтому и заграница перестала быть несбыточной мечтой...))
Было время когда-то, что я жила в Днепропетровске на Рабочей... недалеко от центральной проходной. Я помню, как иногда поздними вечерами, а в основном ночами гудела и дрожала земля. Наверное очередной двигатель к какому-то "комбайну" испытывали Ведь это же был комбайновый завод
У меня там муж работал... Сказал мне когда-то: Ты НИКОГДА не выедешь за грницу только потому, что я там работаю... Но прошли годы, сменились не только государство и власть, но и положение вещей. Сегодня о ЮМЗ знает каждый столько, сколько хочет этого сам... В том числе - и иностранцы.
Поэтому и заграница перестала быть несбыточной мечтой...))Да. Изменения произошли глобальные. Ну и слава Богу, что произошли
Мда, и внешний вид соответствует названию... На этой мелкой фотке не удается передать всю кошмарность его внешнего вида - высоченные голые корявые бетонные корпуса длиной в несколько кварталов, мертвые окна, колючая проволока в несколько рядов...
Было время когда-то, что я жила в Днепропетровске на Рабочей... недалеко от центральной проходной. Я помню, как иногда поздними вечерами, а в основном ночами гудела и дрожала земля. Наверное очередной двигатель к какому-то "комбайну" испытывали Ведь это же был комбайновый заводЭлечка, тебя ввели в заблуждение - хотя ЮМЗ на 99% был занят выпуском лучшей в мире сельскохозяйственной техники с вертикальным взлетом, всё-таки назывался он не комбайновым, а тракторным заводом, поскольку делали на нем (1%) и дрянные трактора... А как-то раз даже склепали по случаю несколько штук троллейбусов по цене за каждый как у магистрального электровоза ...
Просто это было очень давно...и уже стерлось в памяти "тракторный" или "комбайновый" завод. а то, что сельскохозяйственная техника этого завода была с вертикальным взлётом...это я знаю.
Тільки користувачі, що мають VIP-акаунт, можуть приховувати блок з рекламою або ж, тільки в альбомах тих користувачів, які придбали собі VIP-акаунт, ви можете приховати цей блок.
Коментарі
Alvo
129.12.10, 22:58
Днепропетровск - город в мире известный. Увы - печально известный: центр боевого ракетостроения СССР, с августа 1959 года закрытый для иностранцев. В начале 80-х самый секретный объект города - гигантский Южмаш (в зарубежной печати - «фабрика страха») приступил к созданию четвертого поколения ракетных комплексов стратегического назначения: самой мощной в мире и неуязвимой ракеты РС-18 (SS-20 «Сатана», взлетный вес 210 тонн) и первого в мире боевого железнодорожного ракетного комплекса SS-24 («Скальпель»).
После развала СССР производство боевых ракет было свернуто, кое-что, правда, пытались переделать (и небезуспешно - тот же "Морской старт" под гражданские программы, но это уже не могло спасти монстра - последние 20 лет он трудно и мучительно умирает, как кит, выброшенный на мелководье.
Sun plus
229.12.10, 23:05
У меня там муж работал... Сказал мне когда-то: Ты НИКОГДА не выедешь за грницу только потому, что я там работаю... Но прошли годы, сменились не только государство и власть, но и положение вещей. Сегодня о ЮМЗ знает каждый столько, сколько хочет этого сам... В том числе - и иностранцы.
Поэтому и заграница перестала быть несбыточной мечтой...))
_кcю_
329.12.10, 23:06
Мда, и внешний вид соответствует названию...
Astra-ua
429.12.10, 23:06Відповідь на 1 від Alvo
Было время когда-то, что я жила в Днепропетровске на Рабочей... недалеко от центральной проходной. Я помню, как иногда поздними вечерами, а в основном ночами гудела и дрожала земля. Наверное очередной двигатель к какому-то "комбайну" испытывали Ведь это же был комбайновый завод
Alvo
529.12.10, 23:17Відповідь на 2 від Sun plus
Да. Изменения произошли глобальные. Ну и слава Богу, что произошли
Alvo
629.12.10, 23:22Відповідь на 3 від _кcю_
На этой мелкой фотке не удается передать всю кошмарность его внешнего вида - высоченные голые корявые бетонные корпуса длиной в несколько кварталов, мертвые окна, колючая проволока в несколько рядов...
_кcю_
729.12.10, 23:26Відповідь на 6 від Alvo
ужас...
Alvo
829.12.10, 23:29Відповідь на 4 від Astra-ua
Элечка, тебя ввели в заблуждение - хотя ЮМЗ на 99% был занят выпуском лучшей в мире сельскохозяйственной техники с вертикальным взлетом, всё-таки назывался он не комбайновым, а тракторным заводом, поскольку делали на нем (1%) и дрянные трактора... А как-то раз даже склепали по случаю несколько штук троллейбусов по цене за каждый как у магистрального электровоза ...
Astra-ua
929.12.10, 23:35Відповідь на 8 від Alvo
Просто это было очень давно...и уже стерлось в памяти "тракторный" или "комбайновый" завод. а то, что сельскохозяйственная техника этого завода была с вертикальным взлётом...это я знаю.
aleksandrinna
1029.12.10, 23:41