Они даже судовые двигатели делают, а лет двадцать тому еще делали и тяжелые грузовики с дизелями воздушного охлаждения, типа капотной "Tatra", в Союз их много закупали. Для автобусов какой-то новый дизель разработали, уже жидкостного охлаждения. Кстати, на украинских бронетранспортерах тоже их двигатели стоят. Отличаются долговечностью и надежностью, хоть и шумноваты, сравнительно с MAN или Mercedes-Benz... На первый приблизительно такой ЛАЗ поставили дизель завода Малышева Харьковского, но вышел грандиозный конфуз - автобус не доехал со Львова до Киева и дизель "приказал долго жить", на претензию харьковчане ответили, что танки и бронетранспортеры расчитаны на 200 часов моторесурса, дольше не живут. С тех пор ставят Deutz на пробег 1000000 (млн!) километров...
Позор,как харьковчане "опростоволосились"--полный даун и регресс когда-то элитного завода! И при этом Турчинов заявляет,что "не надо мозгов,чтобы делать танки иоли оружие вообще лучше,чем у "ватников""))))
Издержки советского подхода, ничего не скажешь. Многие "интеллектуалы" так называемые, думают так же. Весь этот хлам (как и русский) давно и "надежно" устарел и не годится даже для Пакистана. Хуже то, что так было и во времена "элитности" этих заводов, что они весьма "успешно" доказали во времена конверсии, не сумев выпускать даже микроволновки с мясорубками. Львовское объединение "Электрон", всю историю выпускавшее ТВ и радио, сумело создать "с нуля" трамвай и троллейбус, не говоря о маленьких грузовичках, а крупнейший завод с тысячами конструкторов - нет. Даже тракторов что-то не слышно... Тут не регресс, а элементарная неквалифицированность изначально, привыкли брать числом...
Ты про Турчинова? Конец хно,у них же 1-а "компаша" там--по уровню интеллекта с совсем неболъшими вариациями))
Насчёт русского "хлама" не согласен. В России разработка новых инноваций продолжается,на них выделяются немалые деньги--конкретный пр-р новый танк "Армата" Т-15,на который серьёзно смотрят и американцы,и европейцы. А украинская техника не годится для Пакистана потому,что при уже м/у делом высокими ценами даётся соотв., каКчество(по соотв., твоему пр-ру выше), Китай с этим справляется во всех отношениях лучше,а теперь и по качеству скоро может напрямую выйти на уровень США,России и Европы.
Хуже то, что так было и во времена "элитности" этих заводов, что они весьма "успешно" доказали во времена конверсии, не сумев выпускать даже микроволновки с мясорубками.---Стыд и срам°!°!!
Не знаю, как там сейчас с ЛАЗом. Те, что получил Киев в 2007-2008 гг. произвели угнетающее впечатление. Дышать не чем, форточки крошечные, мгновенно ломаются, люков нет, искусственная вентиляция никуда не годится, замки панелей ломаются, все дребезжит, болтается, двери открываются с жутким шипением и грохотом, вдобавок бьют по рукам, если держаться за боковой поручень...К тому же сразу в салоне изо всех щелей полезла ржавчина, пластиковые сидения стали ломаться...Ужас, короче. Троллейбусы тоже такие же + визжали, как пилорамы! Впрочем, было заметно, что недостатки устраняются. Например, новые (белые) троллейбусы, которые появились осенью 2012 г. лишены большинства перечисленных недостатков. А вот МАЗы, купленные под Евро-2012 выглядят почти, как новые!
Тільки користувачі, що мають VIP-акаунт, можуть приховувати блок з рекламою або ж, тільки в альбомах тих користувачів, які придбали собі VIP-акаунт, ви можете приховати цей блок.
Коментарі
Вячеслав55
117.08.15, 19:35
L e n @
217.08.15, 19:48
Nickkey
317.08.15, 23:14
Спасибо, Алексей!
Я думал, Deutz делает только двигатели для тракторов и сами тракторы)
Alexis55
418.08.15, 10:18Відповідь на 3 від Nickkey
Они даже судовые двигатели делают, а лет двадцать тому еще делали и тяжелые грузовики с дизелями воздушного охлаждения, типа капотной "Tatra", в Союз их много закупали. Для автобусов какой-то новый дизель разработали, уже жидкостного охлаждения. Кстати, на украинских бронетранспортерах тоже их двигатели стоят. Отличаются долговечностью и надежностью, хоть и шумноваты, сравнительно с MAN или Mercedes-Benz... На первый приблизительно такой ЛАЗ поставили дизель завода Малышева Харьковского, но вышел грандиозный конфуз - автобус не доехал со Львова до Киева и дизель "приказал долго жить", на претензию харьковчане ответили, что танки и бронетранспортеры расчитаны на 200 часов моторесурса, дольше не живут. С тех пор ставят Deutz на пробег 1000000 (млн!) километров...
Nickkey
518.08.15, 10:24Відповідь на 4 від Alexis55
Позор,как харьковчане "опростоволосились"--полный даун и регресс когда-то элитного завода! И при этом Турчинов заявляет,что "не надо мозгов,чтобы делать танки иоли оружие вообще лучше,чем у "ватников""))))
Alexis55
618.08.15, 10:38Відповідь на 5 від Nickkey
Издержки советского подхода, ничего не скажешь. Многие "интеллектуалы" так называемые, думают так же. Весь этот хлам (как и русский) давно и "надежно" устарел и не годится даже для Пакистана. Хуже то, что так было и во времена "элитности" этих заводов, что они весьма "успешно" доказали во времена конверсии, не сумев выпускать даже микроволновки с мясорубками. Львовское объединение "Электрон", всю историю выпускавшее ТВ и радио, сумело создать "с нуля" трамвай и троллейбус, не говоря о маленьких грузовичках, а крупнейший завод с тысячами конструкторов - нет. Даже тракторов что-то не слышно... Тут не регресс, а элементарная неквалифицированность изначально, привыкли брать числом...
Nickkey
718.08.15, 10:46Відповідь на 6 від Alexis55
Ты про Турчинова? Конец хно,у них же 1-а "компаша" там--по уровню интеллекта с совсем неболъшими вариациями))
Насчёт русского "хлама" не согласен. В России разработка новых инноваций продолжается,на них выделяются немалые деньги--конкретный пр-р новый танк "Армата" Т-15,на который серьёзно смотрят и американцы,и европейцы. А украинская техника не годится для Пакистана потому,что при уже м/у делом высокими ценами даётся соотв., каКчество(по соотв., твоему пр-ру выше), Китай с этим справляется во всех отношениях лучше,а теперь и по качеству скоро может напрямую выйти на уровень США,России и Европы.
Хуже то, что так было и во времена "элитности" этих заводов, что они весьма "успешно" доказали во времена конверсии, не сумев выпускать даже микроволновки с мясорубками.---Стыд и срам°!°!!
Nickkey
818.08.15, 10:46Відповідь на 6 від Alexis55
Тогда слава львовчанам,которые доказали свою компетентность. Кстати,на Западной Украине хорошо развивается в целом электротехническая пр-сть?
A v i @ t o r
918.08.15, 15:46
Не знаю, как там сейчас с ЛАЗом. Те, что получил Киев в 2007-2008 гг. произвели угнетающее впечатление. Дышать не чем, форточки крошечные, мгновенно ломаются, люков нет, искусственная вентиляция никуда не годится, замки панелей ломаются, все дребезжит, болтается, двери открываются с жутким шипением и грохотом, вдобавок бьют по рукам, если держаться за боковой поручень...К тому же сразу в салоне изо всех щелей полезла ржавчина, пластиковые сидения стали ломаться...Ужас, короче. Троллейбусы тоже такие же + визжали, как пилорамы! Впрочем, было заметно, что недостатки устраняются. Например, новые (белые) троллейбусы, которые появились осенью 2012 г. лишены большинства перечисленных недостатков. А вот МАЗы, купленные под Евро-2012 выглядят почти, как новые!
Aleks*N
101.09.15, 20:28