Широко распространённый в своё время промышленный маневровый паровоз серии 9П с осевой формулой 0-З-0 и сцепным весом 45 т. Вес в рабочем состоянии 55,2 т, скорость 35 км/час. Начало постройки 1936 г. Последняя модернизация 1955 г. Применялся для внутризаводских перевозок. /
Широко распространённый в своё время промышленный маневровый паровоз серии 9П с осевой формулой 0-З-0 и сцепным весом 45 т. Вес в рабочем состоянии 55,2 т, скорость 35 км/час. Начало постройки 1936 г. Последняя модернизация 1955 г. Применялся для внутризаводских перевозок.

Коментарі

118.03.17, 07:45

    218.03.17, 08:45

    Красивый паровозик!

      318.03.17, 12:00

        418.03.17, 14:00

          518.03.17, 18:07

          паровозик

            618.03.17, 21:33

            Это как то связано с КПИ?

              718.03.17, 23:37Відповідь на 1 від Кислица

                818.03.17, 23:43Відповідь на 2 від _advisor_

                Красивый паровозик!Судя по всему,если уголек или дровишки в топку подкинуть, то он на ходу, поедет ... Крепенький

                  918.03.17, 23:48Відповідь на 8 від Симбіоз

                  Красивый паровозик!Судя по всему,если уголек или дровишки в топку подкинуть, то он на ходу, поедет ... КрепенькийПохвастаюсь: я несколько раз катался на живом паровозе, машинист позволял управлять. Правда он с угля на мазут переделан, но удовольствие не передать!

                    1018.03.17, 23:53Відповідь на 3 від abuela

                      Сторінки:
                      1
                      2
                      3
                      4
                      6
                      попередня
                      наступна