Сомнение вызывает тотальная силуэтность изображения объекта. Что-то из памятника можно было подсветить. Просто, чтоб мы убедились, что это не картонка на фоне неба. Не принято, чтобы сюжетный, смысловой центр объекта, а это по определению голова человека (и лошади) были в геометрическом центре кадра, это некошерно. Обычно его размещают ближе к пересечению линий, делящих кадр на три равных части (т.н. "закон третей". Обычно стремятся к тому, чтобы линии объекта в кадре были согласны диагоналям кадра. Напрмер, условная линия, проходящая через боковую поверхность постамента справа, правую ногу лошади, руку и булаву была направлена в ЛВУ, а линия, проходящая по поверхности постамента через колено лошади - по линии ЛНУ - ПВУ. Ну и небо невыразительное, пустовато. Гдето так, вкратце.
опустить ниже, появляются деревья/здания, поднять выше - остается много пространства сверху.
подсветить памятник никак не удалось, так как пасмурная погода и контровое освещение.
ну а небо...какое есть...
опустить ниже,Да нет, можно просто порезать то, что есть. В клуб, например, приносят отпечатки и можно тут же их "порезать", закрывая лишнее. Тренировка композиционного вИдения. Хороший кадр - от которого ничего уже нельзя отрезать. Тут можно много. подсветить памятник никак не удалосьПонятно выбор был - снимать или не снимать. ну а небо...какое есть...Настоящий критикан сказал бы, что это - вырезанная из черной бумаги фигурка, наклеенная на размазаную по бумаге голубую акварельную краску. Опровергнуть можно только проводами и столбом в ЛНУ. С другой стороны, минимализм выразительных средств даже привлекает. Можно сказать - есть стиль. Мне не хватает любимых мной фотографических составляющих кадра - линий, объемов и фактур. Я, наверное, ретроград.
ну если уж хорошенько присмотреться, то видно фактуру памятника.Не на моем мониторе. Он настроен правильно. а вообще, лично мне этот кадр очень нравится.Я критикую только те, в которых "что-то есть".
Если из него сделать большой плакат и сверху в пустом небе что-то написать - то будет очень и очень (только провода и столб придется стереть, все же). Если ты видела коробку легендарных в прошлом папирос "Казбек", то там точно такой стиль. И все любовались им несколько десятков лет.
Осталось доказать, что это не ошибка, но художественный прием. Делов то.
Тільки користувачі, що мають VIP-акаунт, можуть приховувати блок з рекламою або ж, тільки в альбомах тих користувачів, які придбали собі VIP-акаунт, ви можете приховати цей блок.
Коментарі
Гість: artSingle
113.09.08, 18:06
В Бабруйск, ЖЫВОТНАЭ!!!!!
Elena Bazu
213.09.08, 19:15Відповідь на 1 від Гість: artSingle
мда..
Гість: artSingle
313.09.08, 19:28Відповідь на 2 від Elena Bazu
Ну не сдержался))))
Elena Bazu
413.09.08, 19:40Відповідь на 3 від Гість: artSingle
я люблю обьективную и конструктивную критику)))
a_zaika
514.09.08, 23:45
Сомнение вызывает тотальная силуэтность изображения объекта. Что-то из памятника можно было подсветить. Просто, чтоб мы убедились, что это не картонка на фоне неба. Не принято, чтобы сюжетный, смысловой центр объекта, а это по определению голова человека (и лошади) были в геометрическом центре кадра, это некошерно. Обычно его размещают ближе к пересечению линий, делящих кадр на три равных части (т.н. "закон третей". Обычно стремятся к тому, чтобы линии объекта в кадре были согласны диагоналям кадра. Напрмер, условная линия, проходящая через боковую поверхность постамента справа, правую ногу лошади, руку и булаву была направлена в ЛВУ, а линия, проходящая по поверхности постамента через колено лошади - по линии ЛНУ - ПВУ. Ну и небо невыразительное, пустовато. Гдето так, вкратце.
Elena Bazu
615.09.08, 19:49Відповідь на 5 від a_zaika
опустить ниже, появляются деревья/здания, поднять выше - остается много пространства сверху.
подсветить памятник никак не удалось, так как пасмурная погода и контровое освещение.
ну а небо...какое есть...
a_zaika
715.09.08, 20:07Відповідь на 6 від Elena Bazu
Да нет, можно просто порезать то, что есть. В клуб, например, приносят отпечатки и можно тут же их "порезать", закрывая лишнее. Тренировка композиционного вИдения. Хороший кадр - от которого ничего уже нельзя отрезать. Тут можно много.Понятно выбор был - снимать или не снимать.
Настоящий критикан сказал бы, что это - вырезанная из черной бумаги фигурка, наклеенная на размазаную по бумаге голубую акварельную краску. Опровергнуть можно только проводами и столбом в ЛНУ. С другой стороны, минимализм выразительных средств даже привлекает. Можно сказать - есть стиль. Мне не хватает любимых мной фотографических составляющих кадра - линий, объемов и фактур. Я, наверное, ретроград.
Elena Bazu
815.09.08, 20:28Відповідь на 7 від a_zaika
ну если уж хорошенько присмотреться, то видно фактуру памятника.
а вообще, лично мне этот кадр очень нравится.
a_zaika
915.09.08, 20:39Відповідь на 8 від Elena Bazu
Не на моем мониторе. Он настроен правильно.Я критикую только те, в которых "что-то есть".
Если из него сделать большой плакат и сверху в пустом небе что-то написать - то будет очень и очень (только провода и столб придется стереть, все же). Если ты видела коробку легендарных в прошлом папирос "Казбек", то там точно такой стиль. И все любовались им несколько десятков лет.
Осталось доказать, что это не ошибка, но художественный прием. Делов то.
_Nikolas_
1021.09.08, 19:19
якщо просто фотка без обробки то найс
сам таке люблю