Легковой автотранспорт в Днепропетровске под воздействием патогенных дорожных условий
мутирует и эволюционирует в сторону многоосности и широкошинности, что позволяет ему
спокойно переезжать колодцы без крышек и в любой момент времени касаться поверхности,
почему-то именуемой в Днепропетровске "проезжей частью", как минимум тремя колесами
одновременно в каждый момент движения по улицам нашего города.
Вот так агрегат! А что, в Днепропетровске настолько плохие дороги? Были совсем плохие, но в этом году начиная с весны довольно много дорог вполне прилично отремонтировали, причем не ямочно, а с полной заменой верхнего слоя - сейчас я на работу еду и не боюсь, что колеса отвалятся
Тільки користувачі, що мають VIP-акаунт, можуть приховувати блок з рекламою або ж, тільки в альбомах тих користувачів, які придбали собі VIP-акаунт, ви можете приховати цей блок.
Коментарі
Alvo
111.10.15, 22:23
Легковой автотранспорт в Днепропетровске под воздействием патогенных дорожных условий
мутирует и эволюционирует в сторону многоосности и широкошинности, что позволяет ему
спокойно переезжать колодцы без крышек и в любой момент времени касаться поверхности,
почему-то именуемой в Днепропетровске "проезжей частью", как минимум тремя колесами
одновременно в каждый момент движения по улицам нашего города.
L e n @
212.10.15, 00:39
Fentecy
312.10.15, 01:16
вот так догнал эпоху
мастерам +
Вячеслав55
412.10.15, 05:22
жесть...
Юрий Васильев
512.10.15, 08:58
Nelke
612.10.15, 09:35
Ого!!! Классно! Очень даже.
Vlad-Mier
712.10.15, 17:03
olh@
813.10.15, 09:38
Супер!
A v i @ t o r
914.10.15, 10:39
Вот так агрегат! А что, в Днепропетровске настолько плохие дороги?
Alvo
1014.10.15, 12:37Відповідь на 9 від A v i @ t o r
Были совсем плохие, но в этом году начиная с весны довольно много дорог вполне прилично отремонтировали, причем не ямочно, а с полной заменой верхнего слоя - сейчас я на работу еду и не боюсь, что колеса отвалятся