Ну это, как бы так сказать по понятней, схема нынешних истребителей - это стабилизатор (по научному горизонтальное оперение), только в традиционных моделях оно ззади! И он им пользуется на влетно/посадочных скоростях!
Во загнул!
А в реальности в мудреных словах все чуток сложнее!!!
только в традиционных моделях оно ззади! И он им пользуется на влетно/посадочных скоростях!при взлете - чтобы быстрее нос задрать вверх,
а при посадке - наоборот, чтоб не клюнуть взлетно-посадочную полосу...
наверное.
нужен определенный навык управления. для этих модификаций - дополнительный...
я так думаю... тоже наверное)))
Тільки користувачі, що мають VIP-акаунт, можуть приховувати блок з рекламою або ж, тільки в альбомах тих користувачів, які придбали собі VIP-акаунт, ви можете приховати цей блок.
Коментарі
Delta357
119.04.09, 12:58
я даже не подозревала, что у 144 крылья на кабине есть...
спасибо, что показали. я в шоке.
Driver_AV
219.04.09, 21:26Відповідь на 1 від Delta357
Ну это, как бы так сказать по понятней, схема нынешних истребителей - это стабилизатор (по научному горизонтальное оперение), только в традиционных моделях оно ззади! И он им пользуется на влетно/посадочных скоростях!
Во загнул!
А в реальности в мудреных словах все чуток сложнее!!!
Delta357
319.04.09, 21:32Відповідь на 2 від Driver_AV
при взлете - чтобы быстрее нос задрать вверх,а при посадке - наоборот, чтоб не клюнуть взлетно-посадочную полосу...
наверное.
нужен определенный навык управления. для этих модификаций - дополнительный...
я так думаю... тоже наверное)))
Delta357
419.04.09, 21:34Відповідь на 2 від Driver_AV
я в шоке, потому что на ушах крылья - ваще!
я думала либо в две плоскости этажеркой.
либо одна плоскость. и всё. ...
Delta357
519.04.09, 21:35
летала из Москвы в Хабаровск когда-то давно на Аэробусе.
и из Хабаровска в Южно-Сахалинск на Ан-е. Это - весь полетный опыт.
mayor 50
629.11.09, 15:34