Станция Луга была построена на железнодорожной ветка Санкт-Петербург-Псков в 1857 году на 129 версте.Первоначально это был простой деревянный вокзал,затем в 1886 году неизвестным питерским архитектором был построен очень уникальный по своей красоте и архитектуре железнодорожный вокзал в стиле,приближенном к петровско-екатерининском барокко.Таким образом,автор проекта хотел подчеркнуть связь города с благородным 18 веком,когда город был крепостью,защищавшей Санкт-Петербург с юга и многолетнее пребывание в городе русского поэта Александра Сергеевича Пушкина.Здание старого вокзала часто печаталось на всех почтовых открыткой и являлось визитной карточкой города.Но оно очень серьозно пострадало во время войны,более того,архитектурная комиссия,оценив ущерб в послевоенные годы признало,что здание
восстановлению не подлежит и ещё хуже,что на тот день не было ни одного признанного мастера-архитектора,который бы смог полностью воплотить заново идею прошлого века.Вместо разрушенного здания был возведён в 1950-х годах упрощённый вариант в стиле сталинского ампира,но по формам отдалённо напоминающий предыдущий вокзал.Вокзал расположен в центре города,практически все маршруты,как по городу,так и по его окрестностям начинаются здесь.Здесь останавливаются электрички до Санкт-Петербурга,а также поезда до ближайших городов Псков и Новгород.Транзитом следует пассажирский сборный поезд Вильнюс-Рига-Санкт-Петербург и скоростной дизель поезд Санкт-Петербург-Псков.Напротив вокзала расположен аптовокзал и от него следуют практически все городские и пригородные маршруты
Тільки користувачі, що мають VIP-акаунт, можуть приховувати блок з рекламою або ж, тільки в альбомах тих користувачів, які придбали собі VIP-акаунт, ви можете приховати цей блок.
Коментарі
Vlad-Mier
19.12.13, 21:50
Станция Луга была построена на железнодорожной ветка Санкт-Петербург-Псков в 1857 году на 129 версте.Первоначально это был простой деревянный вокзал,затем в 1886 году неизвестным питерским архитектором был построен очень уникальный по своей красоте и архитектуре железнодорожный вокзал в стиле,приближенном к петровско-екатерининском барокко.Таким образом,автор проекта хотел подчеркнуть связь города с благородным 18 веком,когда город был крепостью,защищавшей Санкт-Петербург с юга и многолетнее пребывание в городе русского поэта Александра Сергеевича Пушкина.Здание старого вокзала часто печаталось на всех почтовых открыткой и являлось визитной карточкой города.Но оно очень серьозно пострадало во время войны,более того,архитектурная комиссия,оценив ущерб в послевоенные годы признало,что здание
Vlad-Mier
29.12.13, 21:57Відповідь на 1 від Vlad-Mier
восстановлению не подлежит и ещё хуже,что на тот день не было ни одного признанного мастера-архитектора,который бы смог полностью воплотить заново идею прошлого века.Вместо разрушенного здания был возведён в 1950-х годах упрощённый вариант в стиле сталинского ампира,но по формам отдалённо напоминающий предыдущий вокзал.Вокзал расположен в центре города,практически все маршруты,как по городу,так и по его окрестностям начинаются здесь.Здесь останавливаются электрички до Санкт-Петербурга,а также поезда до ближайших городов Псков и Новгород.Транзитом следует пассажирский сборный поезд Вильнюс-Рига-Санкт-Петербург и скоростной дизель поезд Санкт-Петербург-Псков.Напротив вокзала расположен аптовокзал и от него следуют практически все городские и пригородные маршруты
Гість: __Natali
39.12.13, 22:23
МУЖ-чина
410.12.13, 08:25
Alyana
510.12.13, 11:31
_Gallina_
610.12.13, 19:58
красивый вокзал
Vlad-Mier
710.12.13, 21:56Відповідь на 6 від _Gallina_
Да,несмотря ни на что
Zoluchka
810.12.13, 21:59
Zin@ida
910.12.13, 22:00
Жаль не сохранился прежний
Vlad-Mier
1010.12.13, 22:04Відповідь на 9 від Zin@ida
Да,он бы здорово смотрелся,его в прошлые века "лужским Версалем" называли