Наверное, именно этот дом дал первое название переулку в 18 веке - Харинский, в честь хозяйки усадьбы купчики Хариной. С 1925 г. переулок называет Саммеровский. / город, архитектура, харьков, переулок, саммеровский
Наверное, именно этот дом дал первое название переулку в 18 веке - Харинский, в честь хозяйки усадьбы купчики Хариной. С 1925 г. переулок называет Саммеровский.

Інформація

  • Канал: «Лестницы и ступени» (939 з 1258)
  • Папка: Шумный центр
  • Додана: 14.04.2012
  • Камера: Nikon Coolpix L120
  • Дата зйомки: 13 квітня 2012, 17:21:09
Детальна інформація

Коментарі

115.04.12, 21:26

никогда не довелось посетить *нулевой* этаж в таких домах-интересно,как оно-жить в квартире и видеть в окне мелькающие ноги прохожих
У нас в Днепре,когда учились ещё,на Петровке тоже такие дома были- в глубинке от трамвайной трасы)))))-ещё тогда вопрос мелькания ног возникал

    215.04.12, 22:03

    Тут даже собакам жить нельзя, а ветеринар живет.

      316.04.12, 03:26

      Харьков глазами гостя
      http://germanych.livejournal.com/229639.html#cutid1

        416.04.12, 13:45Відповідь на 3 від leprechaun198

        Харьков глазами гостя
        http://germanych.livejournal.com/229639.html#cutid1
        посмотрела. спасибо за ссылку. милый текстик. рада, что гостю понравились старые улочки. и вызвали столько ассоциаций с еще более старыми улицами Москвы. всё-таки общее в стиле архитектуры указывает на общность в истории. я так думаю...

          516.04.12, 13:53Відповідь на 3 від leprechaun198

          Харьков глазами гостя
          http://germanych.livejournal.com/229639.html#cutid1
          здания и улицы, которыми шел автор, знаю, конечно. первый ракурс на фото из немецких коллекций периода оккупации не соответствует оригиналу (дом абсолютно не тот). а вот второй кадр - с бабами на на набережной, на фоне колокольни Успенского собора, снят точно. река вообще меняла русло в том месте. и естественным образом, и искусственным тоже. Подол досыпался мусором, свозимым отовсюду. я писала о Подоле, он раньше был более низким, подтопляемым.

            616.04.12, 13:56Відповідь на 3 від leprechaun198

            а про то здание, что с башенкой и куполом, которое напомнило Арбат, я еще напишу. автор - Ржепишевский. у него потрясающая судьба. яркая жизнь, трагичный финал... много страсти и любви. и творчества. обожаю этого архитектора. он сам питерский, но в Харькове долго работал, у нас сохранились по сей день его несколько зданий.

              716.04.12, 23:07Відповідь на 4 від Delta357

              Тебе указатель, где улицы живописнее в Харькове, глазами москвича

                816.04.12, 23:09Відповідь на 6 від Delta357

                Харьков достаточно своеобразен, в отличии от городов построенных на руинах истории. Харьков сохранил некоторую древность

                  918.04.12, 11:44Відповідь на 8 від leprechaun198

                  Харьков достаточно своеобразен, в отличии от городов построенных на руинах истории. Харьков сохранил некоторую древностьда, с удивлением обнаруживала это для себя...
                  вот казалось бы, у харькова как у города - та же функция, что и у Донецка, и у Днепропетровска...
                  но у нас как-то удалось зацепиться настоящей истории (среди атмосферы индустриального города), настоящей. с легендами и персонажами... 350 лет - не срок для города, конечно. но все-таки что-то есть.

                    1018.04.12, 11:49Відповідь на 7 від leprechaun198

                    Тебе указатель, где улицы живописнее в Харькове, глазами москвичану... три-четыре улицы всего. я его маршрут прекрасно вижу - "куда глаза глядят", причем по известным протоптанным дорогам... особенно улыбнула Рымарская (с домом Ржепишевского). это как раз автор прошел мимо того переулка, где я фотографировала. http://photo.i.ua/user/501323/287506/8969661/. со стороны улицы и предположить нельзя, что дальше будет интересно... ну и его можно понять. ему ковыряться в трущобах не по кайфу. ему хотелось увидеть город снаружи как бы, а я ковыряю город изнутри...
                    а я захожу в тот город, который не виден с основных путеводов.

                      Сторінки:
                      1
                      2
                      попередня
                      наступна