транспортник Ан-12 / репортаж
транспортник Ан-12

Інформація

  • Канал: «Художественное фото» (2428 з 15856)
  • Папка: 3-13
  • Додана: 25.02.2014
  • Камера: Panasonic DMC-FZ30
  • Дата зйомки: 22 грудня 2006, 1:12:32
Детальна інформація

Коментарі

124.02.14, 11:20

Ан-12 - рабочая лошадка и локомотив развития ВВС

разработан в г. Киев на АНТК им. О. К. Антонова (тогда ГСОКБ-473),
выпускался серийно на трёх авиазаводах в:
Иркутске, 1957—62 гг., 155 экз.;
Воронеже, 1960—65 гг., 258 экз.;
Ташкенте, 1962—72 гг., 830 экз.

    225.02.14, 16:58

      331.03.14, 15:51

      Аж страх пробирає...бррр..

        423.05.14, 19:21

        Самолет очень не плохой. Слабые места, которые приводят к инцидентам и предпосылкам - сложен в координации работы экипажа. Многие оповестительные сигналы доступны для КВС путем дублирования человеком (членом экипажа: б/радистом, механиком) чем определяет для КВС провокационную позицию - допускать грубые ошибки. К сожалению Ан-12 не прощает грубых нарушений. Системные органы управления такие как переключатель включением посадочных фар и жизненно важных пожарных кранов двигателей расположены рядом на панели, они идентичны и этот фактор есть провокацией риска отключения двигателей во время взлета ВС при допущенной ошибке бортмеханика. На аналогах развитых стран С-130 панели управления органами разных систем расположены в разных местах и имеют различия в форме переключателей.