Истребитель «Лагг3».

Победитель поединка... / техника, авиация, самолёт, война, графика, история, вторая мировая война
Истребитель «Лагг3».

Победитель поединка...

Коментарі

Гість: FW

126.06.09, 21:38

Да, для Эмиля ЛаГГ-3 ещё мог быть конкурентом, а вот для Фридриха и тем более для Густова уже был тяжловат и инертнен. Хотя ещё раз подчёркиваю известное высказывание, что лучше тот истребитель в кабине которого сидит лучший лётчик.

    226.06.09, 21:43Відповідь на 1 від Гість: FW

    Да, для Эмиля ЛаГГ-3 ещё мог быть конкурентом, а вот для Фридриха и тем более для Густова уже был тяжловат и инертнен. Хотя ещё раз подчёркиваю известное высказывание, что лучше тот истребитель в кабине которого сидит лучший лётчик. согласен с тобой полностью...
    а вообще в жизни много факторов влияющих на события....

      Гість: FW

      326.06.09, 21:45Відповідь на 2 від igor @

      Тем не мене сухие цифры ЛТХ (ТТХ) тоже многое значат.

        426.06.09, 21:48Відповідь на 3 від Гість: FW

        Тем не мене сухие цифры ЛТХ (ТТХ) тоже многое значат.но ни в какие ТТХ и инструкции не входит фарт, удача и просто везенье- а это тоже не мало важно и нельзя забывать...

          Гість: FW

          526.06.09, 21:54Відповідь на 4 від igor @

          Соглаен, но всё-таки, идя в бой, лучше опираться на высокие ЛТХ, так спокойней, по моему, хотя фарт и удача тоже никому ещё не помешали.

            Гість: FW

            626.06.09, 21:59

            Кстати, вервые вижу такое расположение хвоствой звезды. Обычно же ведь или большая, на весь киль и руль поворота (по половине на каждую часть) или поменьше на киле. А что бы вот так на руле, и еще так низко???

              726.06.09, 23:01Відповідь на 5 від Гість: FW

              Соглаен, но всё-таки, идя в бой, лучше опираться на высокие ЛТХ, так спокойней, по моему, хотя фарт и удача тоже никому ещё не помешали.Хорошо когда всё хорошо

                826.06.09, 23:05Відповідь на 6 від Гість: FW

                Кстати, вервые вижу такое расположение хвоствой звезды. Обычно же ведь или большая, на весь киль и руль поворота (по половине на каждую часть) или поменьше на киле. А что бы вот так на руле, и еще так низко???Я где то уже встречал... скорее всего модель Су 2 ....

                  Гість: FW

                  926.06.09, 23:07Відповідь на 8 від igor @

                  Значит был и такой стандарт нанесения знаков.

                    1026.06.09, 23:10Відповідь на 9 від Гість: FW

                    Значит был и такой стандарт нанесения знаков.Если раскопаю у себя что, то обязательно расскажу!

                      Сторінки:
                      1
                      2
                      попередня
                      наступна