Да, для Эмиля ЛаГГ-3 ещё мог быть конкурентом, а вот для Фридриха и тем более для Густова уже был тяжловат и инертнен. Хотя ещё раз подчёркиваю известное высказывание, что лучше тот истребитель в кабине которого сидит лучший лётчик.
Да, для Эмиля ЛаГГ-3 ещё мог быть конкурентом, а вот для Фридриха и тем более для Густова уже был тяжловат и инертнен. Хотя ещё раз подчёркиваю известное высказывание, что лучше тот истребитель в кабине которого сидит лучший лётчик. согласен с тобой полностью...
а вообще в жизни много факторов влияющих на события....
Тем не мене сухие цифры ЛТХ (ТТХ) тоже многое значат.но ни в какие ТТХ и инструкции не входит фарт, удача и просто везенье- а это тоже не мало важно и нельзя забывать...
Соглаен, но всё-таки, идя в бой, лучше опираться на высокие ЛТХ, так спокойней, по моему, хотя фарт и удача тоже никому ещё не помешали.
Гість: FW
626.06.09, 21:59
Кстати, вервые вижу такое расположение хвоствой звезды. Обычно же ведь или большая, на весь киль и руль поворота (по половине на каждую часть) или поменьше на киле. А что бы вот так на руле, и еще так низко???
Соглаен, но всё-таки, идя в бой, лучше опираться на высокие ЛТХ, так спокойней, по моему, хотя фарт и удача тоже никому ещё не помешали.Хорошо когда всё хорошо
Кстати, вервые вижу такое расположение хвоствой звезды. Обычно же ведь или большая, на весь киль и руль поворота (по половине на каждую часть) или поменьше на киле. А что бы вот так на руле, и еще так низко???Я где то уже встречал... скорее всего модель Су 2 ....
Тільки користувачі, що мають VIP-акаунт, можуть приховувати блок з рекламою або ж, тільки в альбомах тих користувачів, які придбали собі VIP-акаунт, ви можете приховати цей блок.
Коментарі
Гість: FW
126.06.09, 21:38
Да, для Эмиля ЛаГГ-3 ещё мог быть конкурентом, а вот для Фридриха и тем более для Густова уже был тяжловат и инертнен. Хотя ещё раз подчёркиваю известное высказывание, что лучше тот истребитель в кабине которого сидит лучший лётчик.
igor @
226.06.09, 21:43Відповідь на 1 від Гість: FW
согласен с тобой полностью...а вообще в жизни много факторов влияющих на события....
Гість: FW
326.06.09, 21:45Відповідь на 2 від igor @
Тем не мене сухие цифры ЛТХ (ТТХ) тоже многое значат.
igor @
426.06.09, 21:48Відповідь на 3 від Гість: FW
но ни в какие ТТХ и инструкции не входит фарт, удача и просто везенье- а это тоже не мало важно и нельзя забывать...
Гість: FW
526.06.09, 21:54Відповідь на 4 від igor @
Соглаен, но всё-таки, идя в бой, лучше опираться на высокие ЛТХ, так спокойней, по моему, хотя фарт и удача тоже никому ещё не помешали.
Гість: FW
626.06.09, 21:59
Кстати, вервые вижу такое расположение хвоствой звезды. Обычно же ведь или большая, на весь киль и руль поворота (по половине на каждую часть) или поменьше на киле. А что бы вот так на руле, и еще так низко???
igor @
726.06.09, 23:01Відповідь на 5 від Гість: FW
Хорошо когда всё хорошо
igor @
826.06.09, 23:05Відповідь на 6 від Гість: FW
Я где то уже встречал... скорее всего модель Су 2 ....
Гість: FW
926.06.09, 23:07Відповідь на 8 від igor @
Значит был и такой стандарт нанесения знаков.
igor @
1026.06.09, 23:10Відповідь на 9 від Гість: FW
Если раскопаю у себя что, то обязательно расскажу!