Отказ двигателя в полете..... та знаю. Первый раз самолеты снимал.
надо выдержку ставить меньше 1/100. Без нейтрального фильтра на ярком небе не получается.
Отказ двигателя в полете..... та знаю. Первый раз самолеты снимал.
надо выдержку ставить меньше 1/100. Без нейтрального фильтра на ярком небе не получается.
Тю у меня всегда получалось... и без фильтров. Кстати лучше полярик.
Оптимально примерно 1/60-1/90 (правда зависит от летательного аппарата и режима работы двигателя) если длинее то слишком смажется (что тоже некрасиво) - будет почти круг. Если короче -то отказ двигателя
С вертолетами там несколько по другому -мало их снимал -поэтому ничего не скажу.
Тільки користувачі, що мають VIP-акаунт, можуть приховувати блок з рекламою або ж, тільки в альбомах тих користувачів, які придбали собі VIP-акаунт, ви можете приховати цей блок.
Коментарі
Crazy Cat
111.05.10, 15:14
Отказ двигателя в полете.....
k_spider
211.05.10, 21:39Відповідь на 1 від Crazy Cat
та знаю. Первый раз самолеты снимал.надо выдержку ставить меньше 1/100. Без нейтрального фильтра на ярком небе не получается.
LangraFF
312.05.10, 04:11Відповідь на 1 від Crazy Cat
LangraFF
412.05.10, 04:12Відповідь на 2 від k_spider
А че, ФШ ему нельзя пропелера раскрутить?
Crazy Cat
512.05.10, 05:42Відповідь на 2 від k_spider
Тю у меня всегда получалось... и без фильтров. Кстати лучше полярик.
Оптимально примерно 1/60-1/90 (правда зависит от летательного аппарата и режима работы двигателя) если длинее то слишком смажется (что тоже некрасиво) - будет почти круг. Если короче -то отказ двигателя
С вертолетами там несколько по другому -мало их снимал -поэтому ничего не скажу.
k_spider
612.05.10, 10:20Відповідь на 4 від LangraFF
можно, конечно. Но долго.
k_spider
712.05.10, 10:22Відповідь на 5 від Crazy Cat
и на том спасибо.
LangraFF
812.05.10, 10:43Відповідь на 6 від k_spider
хозяин - барин