В 1869 году завод был открыт - шутка ли сказать, надо было обслуживать 64 паровоза, 97 пассажирских и 880 товарных вагонов. В 1901 году сборочный и малярный цеха, а также меднолитейное отделение скоропостижно сгорели, благодаря чему в период в следующих десяти лет завод получил новые здания, которые, собственно, и можно лицезреть на фото. Значение "железки" и завода в истории Конотопа переоценить довольно сложно. Ремонт паровозов и вагонов требовал большого количества знающих рабочих разных профессий. Поскольку в городе их не было, акционерное общество, завербовало несколько сот рабочих в крупных промышленных центрах страны — Москве, Харькове, Брянске, Екатеринославе, Киеве и других городах. Кадры неквалифицированных рабочих набирались на месте из числа бывших ремесленников и крестьян.
Тільки користувачі, що мають VIP-акаунт, можуть приховувати блок з рекламою або ж, тільки в альбомах тих користувачів, які придбали собі VIP-акаунт, ви можете приховати цей блок.
Коментарі
black-victor
19.07.13, 17:14
В 1869 году завод был открыт - шутка ли сказать, надо было обслуживать 64 паровоза, 97 пассажирских и 880 товарных вагонов. В 1901 году сборочный и малярный цеха, а также меднолитейное отделение скоропостижно сгорели, благодаря чему в период в следующих десяти лет завод получил новые здания, которые, собственно, и можно лицезреть на фото. Значение "железки" и завода в истории Конотопа переоценить довольно сложно. Ремонт паровозов и вагонов требовал большого количества знающих рабочих разных профессий. Поскольку в городе их не было, акционерное общество, завербовало несколько сот рабочих в крупных промышленных центрах страны — Москве, Харькове, Брянске, Екатеринославе, Киеве и других городах. Кадры неквалифицированных рабочих набирались на месте из числа бывших ремесленников и крестьян.
Vlad-Mier
29.07.13, 20:36Відповідь на 1 від black-victor
Да,благородный 19 век налицо![](//i3.i.ua/v2/smiles2/smile.gif)
![](//i3.i.ua/v2/smiles2/smile.gif)
![](//i3.i.ua/v2/smiles2/smile.gif)
![](//i3.i.ua/v2/smiles2/bravo.gif)
![](//i3.i.ua/v2/smiles2/bravo.gif)
![](//i3.i.ua/v2/smiles2/bravo.gif)
![](//i3.i.ua/v2/smiles2/bravo.gif)
Natass
39.07.13, 22:30
ФЮМ
49.07.13, 22:33
black-victor
510.07.13, 14:18Відповідь на 2 від Vlad-Mier
black-victor
610.07.13, 14:18Відповідь на 3 від Natass
black-victor
710.07.13, 14:18Відповідь на 4 від ФЮМ
Гість: kant58
810.07.13, 16:41
Печальное зрелище.
Как ни крути - памятник архетектуры
.
![](//i3.i.ua/v2/smiles2/bravo.gif)
![](//i3.i.ua/v2/smiles2/bravo.gif)
![](//i3.i.ua/v2/smiles2/bravo.gif)
NELLI
911.07.13, 23:38Відповідь на 8 від Гість: kant58
![](//i3.i.ua/v2/smiles2/smile.gif)
Наоборот. Такое строение и так хорошо сохранилосьГість: kant58
1011.07.13, 23:44Відповідь на 9 від NELLI