Ну а сегодня в каком состоянии?Та вроде шевелятся
Сейчас ведутся работы по по стройке автомобильной развязки - она довольно сложная, так как новые мосты строятся совсем рядом со старыми и надо продублировать все эти заезды/съезды, да так, чтоб новые и старые не мешали друг другу. И строится пилон посреди Днепра.
А вот самое дорогое и требующее специальной техники - впереди.
Длинный мост - вантовый, ванты эти, как я помню из газет, дорогущие, и делаются где-то далеко и под заказ, и надо ещё очереди дождаться, т. к. делает их на весь мир кто-то один. Да и монтаж конструкции требует каких-то спецкранов.
В общем, стройка идёт, но учитывая весь объём работ - ещё не одну фотосессию можно будет устроить.
http://www.mostobud.com.ua/bureau_ru.phtml - Запорожье внизу
Тільки користувачі, що мають VIP-акаунт, можуть приховувати блок з рекламою або ж, тільки в альбомах тих користувачів, які придбали собі VIP-акаунт, ви можете приховати цей блок.
Коментарі
Юрий Васильев
112.01.11, 07:15
Ну а сегодня в каком состоянии?
lianit
212.01.11, 13:18Відповідь на 1 від Юрий Васильев
Та вроде шевелятсяСейчас ведутся работы по по стройке автомобильной развязки - она довольно сложная, так как новые мосты строятся совсем рядом со старыми и надо продублировать все эти заезды/съезды, да так, чтоб новые и старые не мешали друг другу. И строится пилон посреди Днепра.
А вот самое дорогое и требующее специальной техники - впереди.
Длинный мост - вантовый, ванты эти, как я помню из газет, дорогущие, и делаются где-то далеко и под заказ, и надо ещё очереди дождаться, т. к. делает их на весь мир кто-то один. Да и монтаж конструкции требует каких-то спецкранов.
В общем, стройка идёт, но учитывая весь объём работ - ещё не одну фотосессию можно будет устроить.
http://www.mostobud.com.ua/bureau_ru.phtml - Запорожье внизу