Паровоз стоит возле территории депо недалеко от вокзала.Он является единственным экземпляром паровоза серии ИС "Иосиф Сталин"сохранившийся полностью целиком во всех узлах и деталях.В конце 30-х,начале 40-х годов это были лучшие флагманские паровозы СССР,которые везли за собой все скоростные пассажирские составы того времени между крупными городами,в том числе и знаменитый поезд "Красная Стрела" Москва-Ленинград.Первые экспериментальные паровозы выпускались на заводе в г.Коломна Московской области,затем их производство было налажено в Украине на Луганском паровозостроительном заводе.Подобный скоростных локомотивов в то время ещё нигде практически не было.Он развивал скорость до 115 км/ч.,а при оснащении обтекателями-все 155.К сожалению,ИСы прожили недолго.С началом войны их перегнали на вос
ток(Урал,Сибирь и Дальний Восток) где они использовались не по прямому назначению-возили тяжёлые составы с боевой техникой и боеприпасами в очень напряжённом режиме.На такой "каторжной" работе многие из них быстро износились и были отправлены на металлолом.Чудом уцелел только наш,киевский,и прослужил довольно таки долго,за что,по инициативе начальника Юго-Западной железной дороги Петра Кривоноса был установлен возле депо на вечную стоянку
Тільки користувачі, що мають VIP-акаунт, можуть приховувати блок з рекламою або ж, тільки в альбомах тих користувачів, які придбали собі VIP-акаунт, ви можете приховати цей блок.
Коментарі
Vlad-Mier
111.03.13, 22:23
Паровоз стоит возле территории депо недалеко от вокзала.Он является единственным экземпляром паровоза серии ИС "Иосиф Сталин"сохранившийся полностью целиком во всех узлах и деталях.В конце 30-х,начале 40-х годов это были лучшие флагманские паровозы СССР,которые везли за собой все скоростные пассажирские составы того времени между крупными городами,в том числе и знаменитый поезд "Красная Стрела" Москва-Ленинград.Первые экспериментальные паровозы выпускались на заводе в г.Коломна Московской области,затем их производство было налажено в Украине на Луганском паровозостроительном заводе.Подобный скоростных локомотивов в то время ещё нигде практически не было.Он развивал скорость до 115 км/ч.,а при оснащении обтекателями-все 155.К сожалению,ИСы прожили недолго.С началом войны их перегнали на вос
Vlad-Mier
211.03.13, 22:28Відповідь на 1 від Vlad-Mier
ток(Урал,Сибирь и Дальний Восток) где они использовались не по прямому назначению-возили тяжёлые составы с боевой техникой и боеприпасами в очень напряжённом режиме.На такой "каторжной" работе многие из них быстро износились и были отправлены на металлолом.Чудом уцелел только наш,киевский,и прослужил довольно таки долго,за что,по инициативе начальника Юго-Западной железной дороги Петра Кривоноса был установлен возле депо на вечную стоянку
Гість: __Natali
311.03.13, 22:53
Эйч
412.03.13, 08:31
Незабудка*
512.03.13, 08:56
красавец!
Ирис_кис
612.03.13, 09:24Відповідь на 1 від Vlad-Mier
Спасибо за интересную информацию...не знала
Гість: market 77
712.03.13, 09:54
пан РУСЛАН
812.03.13, 10:51
lesya )))
912.03.13, 12:18
Vlad-Mier
1012.03.13, 20:07Відповідь на 6 від Ирис_кис
Всегда рад поделится по мере возможности