Антонов - 225 МРИЯ /
Антонов - 225 МРИЯ

Інформація

  • Канал: «Авіація та авіатори» (1328 з 3604)
  • Папка: ОСТАНОВИСЬ, МГНОВЕНЬЕ!
  • Додана: 12.02.2010
  • Дата зйомки: 17 січня 2008, 18:39:47
Детальна інформація

Коментарі

Гість: Geogeno

127.12.09, 00:50

очень хороший кадр

    227.12.09, 13:04Відповідь на 1 від Гість: Geogeno

    очень хороший кадрПосле Нового Года добавлю еще с ДЕСЯТОК подобных!
    Просто там они все ОБЪЕМНЫЕ, а у меня уже трафик на нулях...

      327.12.09, 18:12

      Классно

        анонім

        429.12.09, 21:46

        Наша гордость)

        А ведь хотели её, в свое время, на кладбище... фиг бы сейчас еще на один экземпляр раскошелились

          529.12.09, 22:06Відповідь на 4 від анонім

          Наша гордость) А ведь хотели её, в свое время, на кладбище... фиг бы сейчас еще на один экземпляр раскошелилисьБыл у меня инструктор, бывший комполка МиГ-15 и МиГ-17 - рассказывал, как эти самолеты (вынув движки) просто ДАВИЛИ ТАНКАМИ - несколько десятков сотен! ((
          *** Сегодня за такой самолетик бужуи золотом платят!!!

          Аналогично в нашем аэропорту ЗА ОДНУ НОЧЬ подчистую разобрали и вывезли 2 красавца Ту-154, которым У НАС летать уже было низзззя, но в России они бы еще лет 5 летали... ((

            анонім

            629.12.09, 23:07Відповідь на 5 від Богдан Ляшко

            (((

            как хорошо, что я всего не знаю. сердце б не выдержало. Только у нас могут сначала вляпать кучу денег, а потом утилизировать танками по принципу "да вроде щас не нужно"

              729.12.09, 23:34Відповідь на 6 від анонім

              как хорошо, что я всего не знаю. сердце б не выдержало. Угу... А представьте себе мое состояние: ухожу домой вечером - на перроне стоят два красавца-лайнера Ту-154.
              Прихожу на смену утром - а от них только кучки мусора остались...
              Я только ахнул...

                анонім

                829.12.09, 23:35Відповідь на 7 від Богдан Ляшко

                  912.02.10, 15:58

                    104.07.12, 00:50