Родной Ту-154 - хороший был аппарат! / техника, авиация, самолеты, аэропорты
Родной Ту-154 - хороший был аппарат!

Інформація

  • Канал: «Авіація та авіатори» (1313 з 3604)
  • Папка: АВИАЦИЯ - ОЧЕНЬ КРАСИВЫЕ ФОТО
  • Додана: 12.02.2010
  • Дата зйомки: 31 грудня 2009, 12:49:34
Детальна інформація

Коментарі

анонім

129.01.10, 12:39

Кстати много боков у него было. В штопор относительно легко срывался, устойчивость хромала. Вообщем недоработали его, на самом деле. Но хвастаться же надо было чем то тогда. Вот КБ Туполева и постаралось.

    229.01.10, 15:09Відповідь на 1 від анонім

    Кстати много боков у него было. Вообщем недоработали его, на самом деле.Я знаю...Но он - лучшее, что летало к нам ТОГДА. Это позже пошли Боинги и прочее...
    А самой страшной недоработкой было то, что при включенном _в воздухе_ (на выравнивании и до касания носовой стойкой!) РЕВЕРСЕ, его киль (и рули высоты и направления!) попадал в "Аэродинамический ШАР" - и самолет несколько секунд оказывался практически НЕУПРАВЛЯЕМЫМ - до КАСАНИЯ бетонки...
    Именно по этой причине мы перед ним ДРАИЛИ ВПП ДОСУХА!
    ОМСКАЯ катастрофа - как раз по этой причине.. у меня статья сохранилась...

      анонім

      329.01.10, 16:44Відповідь на 2 від Богдан Ляшко

      Вы имеете в виду аеродинамическую тень от крыла, в которую попадало оперение?

      Главное его преимущество было в том, что он, если не ошибаюсь, был первым сверхзвуковым транспортным самолетом. Его спешили закончить, чтоб запад не обогнал, потому и вышел он сыроватым. Это мое мнение.

        429.01.10, 19:20Відповідь на 3 від анонім

        аеродинамическую тень от крыла, в которую попадало оперение?Нет, тень - это не главное, хотя тоже дает!
        1. Главное - когда включается РЕВЕРС - движки гонят воздух ВПЕРЕД - и вокруг хвоста образуется "пузырь", в котором НЕТ ОБТЕКАНИЯ рулевых поверхностей - там сплошная хаотичная турбулентность! И рули практически НЕ работают.
        И тогда крути штурвалом, кудЫ хош - а он летит, как САМ хочет!
        2. При включении реверса образуется опрокидывающий момент (движки ВЫШЕ центра тяжести) - самолет задирает нос - и "привспухает" на воздушной подушке (у самой земли), выходит на закритические углы атаки, может СВАЛИТЬСЯ.
        И НЕУПРАВЛЯЕМЫЙ скользит - куда его ветерок сдует!
        первым сверхзвуковым транспортным самолетом.
        Никогда ИМХО он не летал на сверхзвуке...

          анонім

          529.01.10, 19:36Відповідь на 4 від Богдан Ляшко

          Значит я ошибся. Может просто спутал характеристики 154 и 144

            61.11.10, 22:43Відповідь на 5 від анонім

            Значит я ошибся. Может просто спутал характеристики 154 и 144144-й готовили. Содрали с Конкорда.

              725.12.10, 02:48

              Богдан, я так понял ты- авиатор. Правильно? Смотрю, и молодой человек benc такой осведомлённый в этой теме.

                825.12.10, 10:51Відповідь на 7 від Jag

                Богдан, я так понял ты- авиатор. Правильно? Смотрю, и молодой человек benc такой осведомлённый в этой теме.30 лет в авиации - рядовой авиадиспетчер - диспетчер-инструктор - старший диспетчер смены - и последние 15 лет руководитель полетов Луганской зоны УВД.
                Кое-чего повидал...

                  925.12.10, 11:36Відповідь на 8 від Богдан Ляшко

                  Уважуха!!!

                    1017.01.11, 13:49Відповідь на 4 від Богдан Ляшко

                    Сверхзвук это Ту-144, который в Ле Бурже навернулся

                      Сторінки:
                      1
                      2
                      попередня
                      наступна