Інформація

  • Канал: «Тени» (1036 з 1380)
  • Папка: Yuhimuk S.
  • Додана: 22.01.2012
Детальна інформація

Канали

Коментарі

Гість: каролина любо

118.05.11, 07:48

    218.05.11, 08:15

    Весьма! Попробуй напечатать - посмотрим на качество, на мониторе у меня тени провалены напрочь.

      318.05.11, 16:14

      Классная игра теней

        424.05.11, 00:06

        друкуй 20х30. Справді треба дивитися на тональне вирішення і чи не перевантажено фото з одного боку. А.Ч.

          524.05.11, 23:57Відповідь на 2 від RPS

          тени провалены напрочь.Это смотрят не на мониторе, а по гистограмме ).
          По идее ни "дырка" в светах, ни глухие тени по краям кадра не должны вызывать особых нареканий, для такого кадра это как бы нормальным считается. Тут все в средних тонах собрано. Сравни с работой мэтра - http://photo.i.ua/user/614771/45792/991332/ .

            625.05.11, 08:10

            Саша, я все прекрасно понимаю) Вот на эти средние и хочется посмотреть чтобы не ушли в тени, а гистограмма при таком количестве теней даст довольно примерную инфу... А у мэтра там СВО есть )

              725.05.11, 13:08Відповідь на 6 від RPS

              на эти средние и хочется посмотреть чтобы не ушли в тени,В свое время я такого плана задачу решал так - http://photo.i.ua/user/614771/26633/537990/ И расширение там серого, большее вытягивание из теней, имхо, совсем не на пользу там... Вот еще один "дежурный" кадр на эту тему http://photo.i.ua/user/614771/26633/537990/ Ты прав, такие вещи действительно надо печатать самому автору или под его присмотром, тогда будет все понятнее...
              а гистограмма ... даст довольно примерную инфу...Гистограмма всегда дает однозначный ответ - есть провалы (пробои) или их нет. А где они - можно пошарить пипеткой в ФШ. Для меня монитор всегда был индикаторным устройством, а не измерительным, я об этом...
              А у мэтра там СВО есть )Дык, цельный "метр" же... )

                825.05.11, 15:25Відповідь на 7 від a_zaika

                В свое время я такого плана задачу решал так - http://photo.i.ua/user/614771/26633/537990/ И расширение там серого, большее вытягивание из теней, имхо, совсем не на пользу там... Вот еще один "дежурный" кадр на эту тему http://photo.i.ua/user/614771/26633/537990/ Ты прав, такие вещи действительно надо печатать самому автору или под его присмотром, тогда будет все понятнее...Гистограмма всегда дает однозначный ответ - есть провалы (пробои) или их нет. А где они - можно пошарить пипеткой в ФШ. Для меня монитор всегда был индикаторным устройством, а не измерительным, я об этом...
                Ты дал 2 ссылки на один кадр) А про гистограмму я имел ввиду то что ты сказал про печать - под присмотром автора - толку что она покажет, что там нет провалов, а на отпечатке ничего не будет видно)

                  925.05.11, 18:54Відповідь на 8 від RPS

                  Ты дал 2 ссылки на один кадр)У меня сейчас глючный комп с совсем глючным инетом, большие трудности со ссылками ). Исправляюсь - http://photo.i.ua/user/614771/45792/991335/
                  там нет провалов, а на отпечатке ничего не будет видно)Как-то я проверил свой лаб "на вшивость". Оказалось. они печатают именно так, как показывает гистограмма. Я тут же привел свой рабочий монитор к виду их отпечатка и получаю удовольствие (у них для этого есть контрольный отпечаток и раздаваемый соответствующий файл). Т.е. "правильный" лаб должен печатать адекватно. Сейчас, кстати, я не дома и смотрю все на ноуте - просто мрак, в свой альбом стараюсь не заглядывать, ужос ).