могила великого армянского худозника - Айвазовского /
могила великого армянского худозника - Айвазовского

Інформація

  • Канал: «Клуб фотопутешественников» (9965 з 131950)
  • Папка: Феодосия - Эчкидаг
  • Додана: 25.08.2009
  • Камера: Olympus SP500UZ
Детальна інформація

Коментарі

125.08.09, 19:23

который Айвазян на самом деле, Ованес Вартанович.
ты знаешь, что он немножечко аферист был?

    225.08.09, 19:32Відповідь на 1 від Delta357

    все мы немножечко аферисты. а он в чем?

      325.08.09, 19:36Відповідь на 2 від barbarossa

      он не совсем все свои картины сам писал...
      подмастерья писали основное, он прописывал только воду - как мог именно он и никто другой.
      и еще он сделал живопись прибыльным ремеслом.
      если сюжет удачно продавался, он писал еще несколько картин - таких же точно... так что "девятого вала" в мире под десяток будет и остального, известного - тоже по нескольку вариантов...
      предприимчивый, в общем, чувак...

        426.08.09, 08:47Відповідь на 3 від Delta357

        правильно делал. комбиат по производству каритин. воду ксти и лунную дорожку он делает офигительно. и деньги это не зазорно. зато жил нормально всякие фонтаны в своем городе строил картины и дом городу отдал

          526.08.09, 10:25Відповідь на 4 від barbarossa

          может, и так...
          но "ложки... ложки нашлись, но осадок остался..." (с)

            626.08.09, 10:58Відповідь на 5 від Delta357

            ерунда. чтобы утебя появились подмастерья надореально многое сделать

              726.08.09, 14:20Відповідь на 6 від barbarossa

              ерунда. чтобы у тебя появились подмастерья надо реально многое сделатьего не любят искусствоведы.
              и относят к талантам, да, но достигших славы противоречивым путем.
              о том, что он "цеховик", узнали не сразу... продолжительное время копии "Девятого вала" пытались оспаривать, и было несколько скандалов... Вследствие всплыли и другие тиражные картины - известные, но не уникальные (каждая же продавалась как единственный вариант, и собственникам было обидно)...
              Скажем так, Айвазовский - это попса в живописи, сорри.
              В его время просто не было технических возможностей открыть полиграфическую фабрику, в этом товарисчу не повезло.
              А воду - да, он умел писать прозрачность воды уникально, так больше никто не мог... В этом повторить его не удалось, на сколько я знаю, никому.

                826.08.09, 14:25Відповідь на 6 від barbarossa

                о том, что Айвазовский "прикладывал руку", но не рисовал всё сам, говорит тот факт, что простыми арифметическими средствами было подсчитано, сколько он тратил времени на одно полотно... Квадратура площади картин - на среднее время... Вышло смехотворно мало. И это с учетом того, что были еще эскизы и неизвестные неучтенные работы... После этих расчетов и стали распутывать клубок технологии творчества "Айвазовский и Ко"...

                  926.08.09, 14:47Відповідь на 8 від Delta357

                  в любом случае молодец. а нужно было жить бедно употреблять наркотики и одгрызать свое ухо? а это все скулеж завистников, что человек прожил долгую и счастливую жизнь. занимался своим делом получил признание и деньги. ане ныл и как говорит жванецкий " те, у кого нет денег, называют это принципами"

                    1026.08.09, 14:58Відповідь на 9 від barbarossa

                    мне он неприятен как личность, мир его праху.

                      Сторінки:
                      1
                      2
                      попередня
                      наступна