-
Верхние шаровые Honda после сборки.
-
-
-
Корпус шаровых привариваем к рычагу намертво.
-
После вскрытия, оказалось, что конуса на пальцах имеют разный диаметр. Т.е. - рычаги явно с разных моделей.
-
Верхние шаровые Honda. Принесли на реставрацию сразу из магазина.
-
Рулевые тяги Volkswagen Т5, до сборки и после сборки (с дополнительным пыльником для удержания смазки)
-
Рулевые наконечники Volkswagen Т5 после сборки и до сборки
-
То же самое, но на тёмном фоне.
-
Шаровые пальцы рулевых наконечников Volkswagen Т5. Один после шлифовки, второй до шлифовки.
-
Шаровый палец рулевого наконечника перед исправлением и шлифовкой
-
Вскрытые наконечники и рулевая тяга Volkswagen Т5
-
Рулевой наконечник после сборки.
-
Шаровый палец рулевой тяги после исправления, с новым вкладышем, подготовка к сборке.
-
Рулевые тяги JEEP и 4 пальца, после вскрытия.
-
Оба пальца отшлифованы, с новыми вкладышами
-
Слева шаровая после вскрытия до шлифовки, и справа - разборная шаровая готовая к приварке корпуса к рычагу и
-
Видны трещины на резине. Признак старения, или правильнее сказать - не качественной резины. Странно. Фирма NOK
-
Пыльник с шаровой. На вид - отличный... пока на него не нажать.
-
Вместо стопорного кольца, кромку посадочного места завальцовывают в канавку корпуса шаровой. После выпрессовки,
-
Оригинальные рычаги Mitsubishi идут в сборе с шаровыми. После выпрессовки шаровой, новая шаровая будет болтаться в
-
Поперечная тяга после сборки с разборной системой
-
Вместо прямого пальца сделан - конусный. И два новых вкладыша
-
Прямому пальцу не повезло, шаровый палец - пригоден.