Перед Сенгмо стояла задача, которую можно кратко сформулировать следующим образом: каким должен быть «зеленый» автомобиль, чтобы получить значок BMW в будущем? Ответ простой: более глубоко развивающий философию Efficient Dynamics,
более экономичный, дарящий радость от вождения и позволяющий разделить ее с другими.
Электрические мотор-колеса дали дизайнеру свободу в работе над формой машины, благодаря чему Sequence GT получил характерную переднюю часть с раздвоенным носом (на благо аэродинамике) и просторный салон. Безопасность автомобиля при лобовом столкновении под вопросом, но защита пешеходов на высоте: между двумя носами в случае необходимости выстреливают внешние подушки безопасности. Воздухозаборники на внешней стороне носов (перевернутые набок фирменные «ноздри») служат
служат для охлаждения электромоторов.
В салоне четыре раздельных кресла, литиево-ионные батареи располагаются под полом багажника. Так как их емкость пока еще не очень велика, дизайнер предлагает использовать систему, продвигаемую американской компанией Better Place : на специальной станции батарея вытаскивается из под днища и в течение минуты заменяется на свежую, полностью заряженную. Сама станция получает энергию от солнечных батарей.
Ё-перный театр!!! Так это к неё оказывается передок раздвоенный! А я-то не стой стороны в зад заглядываю!
Ну наконструировали!!! Я правда, не знаю, что такое электрические мотор-колёса, поэтому мыслила стереотипно!
Описание исчерпывающее...
А я так понимаю, что на каждое колесо свой движок имееться! Пытаюсь сообразить, как они будут работать на поворотах, а если вдруг один из них начнёт "барахлить"??? этож какая должна быть синхронизация?
Тільки користувачі, що мають VIP-акаунт, можуть приховувати блок з рекламою або ж, тільки в альбомах тих користувачів, які придбали собі VIP-акаунт, ви можете приховати цей блок.
Коментарі
Shirdy
126.03.10, 12:31
Перед Сенгмо стояла задача, которую можно кратко сформулировать следующим образом: каким должен быть «зеленый» автомобиль, чтобы получить значок BMW в будущем? Ответ простой: более глубоко развивающий философию Efficient Dynamics,
более экономичный, дарящий радость от вождения и позволяющий разделить ее с другими.
Электрические мотор-колеса дали дизайнеру свободу в работе над формой машины, благодаря чему Sequence GT получил характерную переднюю часть с раздвоенным носом (на благо аэродинамике) и просторный салон. Безопасность автомобиля при лобовом столкновении под вопросом, но защита пешеходов на высоте: между двумя носами в случае необходимости выстреливают внешние подушки безопасности. Воздухозаборники на внешней стороне носов (перевернутые набок фирменные «ноздри») служат
Shirdy
226.03.10, 12:34
служат для охлаждения электромоторов.
В салоне четыре раздельных кресла, литиево-ионные батареи располагаются под полом багажника. Так как их емкость пока еще не очень велика, дизайнер предлагает использовать систему, продвигаемую американской компанией Better Place : на специальной станции батарея вытаскивается из под днища и в течение минуты заменяется на свежую, полностью заряженную. Сама станция получает энергию от солнечных батарей.
Mariva
326.03.10, 12:58
Ё-перный театр!!! Так это к неё оказывается передок раздвоенный! А я-то не стой стороны в зад заглядываю!
Ну наконструировали!!! Я правда, не знаю, что такое электрические мотор-колёса, поэтому мыслила стереотипно!
Описание исчерпывающее...
Shirdy
426.03.10, 13:00Відповідь на 3 від Mariva
Я правда, не знаю, что такое электрические мотор-колёса, поэтому мыслила стереотипно!
А я так понимаю, что на каждое колесо свой движок имееться!
Mariva
526.03.10, 13:06Відповідь на 4 від Shirdy
Пытаюсь сообразить, как они будут работать на поворотах, а если вдруг один из них начнёт "барахлить"??? этож какая должна быть синхронизация?
анонім
627.03.10, 06:44Відповідь на 4 від Shirdy
Конечно же этаже электор мобиль