Alternative A1, проект Дмитрия Крылова и Яны Тхоренко (версия GT) / авто, дизайн, концепт, тюнинг, из интернета
Alternative A1, проект Дмитрия Крылова и Яны Тхоренко (версия GT)

Інформація

  • Папка: Авто (544 з 791)
  • Додана: 8.08.2011

Коментарі

18.08.11, 11:44

Как и обещали, представляем подробный рассказ о проекте Alternative A1, созданном студентами «Строгановки». Здесь вы увидите несколько вариантов суперкара: дорожная версия, гоночная версия GT (с антикрылом), и рекордная SpeedRecord (с «плавниками»). Дмитрий Крылов рассказывает, почему выбрал для диплома именно такую тему, и как шла работа над проектом.

Если открыть один из альбомов для рисования, с которыми я коротал свое детство у бабушки, можно получить полное представление о моих увлечениях и о том, что занимало мое воображение: это самая разная техника, и, конечно, машинки. Много машинок. Если открыть мои школьные тетради, то станет возможным проследить развитие не только моего кругозора (в тетрадках стали появляться рисованные комиксы, девушки, персонажи компьютерных игр ), но и у

    28.08.11, 11:45

    но и увлечения машинками: их стало еще больше, и преимущественно это были суперкары. В общем-то, уже в 10 классе я понял, чем хочу заниматься, и куда надо поступать: выбор пал на кафедру «Дизайн средств транспорта» в «Строгановке». На первом курсе я уже знал, что хочу делать спортивный автомобиль, и не просто спортивный, а именно суперкар.

    Суперкары. Они всегда будоражили мое сознание: встреча с ними заставляла замирать мое сердце. Это воплощение силы, скорости, смелости, это воплощение разрываемых границ – лебединая песня дизайнеров и инженеров. Я до сих пор помню, какое потрясение я испытал, когда сел за руль Audi R8: полный переворот понимания того, что такое динамика, ощущение от пилотажа… А ведь по современным меркам R8 это и не суперкар, а спорткар - уровень 911. В общем, сомнений

      38.08.11, 11:47

      В общем, сомнений в том, что именно я должен защищать перед комиссией, не было.

      Концепцию дипломного проекта я выработал еще до начала последнего учебного года, и уже тогда решил, что посадка будет тандемной, с ориентацией по продольной оси автомобиля. Это обеспечило выигрыш сразу по нескольким показателям: уникальность как эстетического восприятия так и впечатлений от пилотажа, выгодные аэродинамические показатели, хорошую безопасность (что немаловажно для сверхдинамичного автомобиля). Кроме того, мы с моей сокурсницей Яной Тхоренко решили, что будем делать один проект с разделением тем: я – кузов, она – салон.

      Работу над проектом мы начали с того, что провели анализ рынка подобной техники, определения портрета потребителя и анализа конкурентов. Это помогло нам понять, что наш суп

        48.08.11, 11:48

        Это помогло нам понять, что наш суперкар не должен быть молодежным, излишне «тестостероновым» по стилю, так как средний возраст покупателей подобной техники – от 50 до 70 лет ( богатые коллекционеры, сверхуспешные бизнесмены ). Помимо этого, мы хотели создать автомобиль, воплощавший в себе две мечты: мечту о пилотаже истребителя, и мечту о пилотаже болида Формулы-1, но не просто «лепить» эти образы на машину, а максимально деликатно вписать их общую пластику.

        Помимо чисто эстетических соображений я руководствовался своим рабочим опытом и консультациями с реальными конструкторами и специалистами в области аэродинамики, благо, я имел возможность с легкостью получить их на своей работе.

        Во время обучения мне посчастливилось попасть на работу в Marussia Motors. Сначала это была работа н

          58.08.11, 11:49

          Сначала это была работа над самым первым прототипом «Маруси», по сути, ходовым макетом. Тогда, конечно сказывались и очень сильно сжатые сроки, и отсутствие опыта. Однако, реальное производство, люди, которые там задействованы, собственные ошибки – все это дает столько бесценных знаний!

          Второй проект, над которым я работал, не был презентован широкой публике, но проходил ходовые испытания, и, насколько я знаю, моею частью работы остались довольны. Что конечно, было очень важно для меня: мои идеи работают, выбранные направления верны. Время этой работы совпало с началом работы над дипломом, и за консультацией и помощью в технической части я обратился к своему руководителю, с которым мне так понравилось работать – Ермилину Игорю Васильевичу. Благодаря его советам получилось довольно

            68.08.11, 11:50

            Благодаря его советам получилось довольно быстро сформировать облик автомобиля, а поскольку я начал работать над дипломной работой достаточно рано, это позволило уделить больше времени на проработку 3D модели.

            За помощью в создании 3D модели я обратился к члену сообщества Cardesign.ru – Сергею Баринову . С ним мы испробовали сотни вариантов деталировки, пропорций, которые вылились в 3 версии автомобиля: дорожную, трековую и рекордную. Несмотря на то, что мы с Сергеем работали на удалении, результат был в точности таким, как я хотел. Это было потрясающе!

            После того как 3D модель была готова, началась работа над макетом. Поскольку качество форм не вызвало нареканий ни у меня ни у преподавателей, я решил делать не пластилиновый макет, а фрезерованный на станке с ЧПУ из пластика. Из-за

              78.08.11, 11:52

              Из-за некоторых нюансов пришлось повозиться с покраской, но, можно сказать, что благодаря такому решению, я сделал макет «на одном дыхании».

              В итоге, презентация включала в себя главный стенд 3х1.70 , боковой 1х1.70, макет в масштабе 1:5, пояснительную записку формата А3 с текстом и иллюстрациями и видеоролик.

              P.S: Дипломный проект, это командная работа: помимо нашего чудесного тандема с Яной, это были и наши преподаватели и люди помогавшие с изготовлением макета, видео (Дмитрий Рожнов ), логистика и техническое обоснование (Игорь Васильевич) и конечно, 3D ( Сергей, без тебя бы ничего не получилось! ) – всем вам огромное спасибо!

              Инфо. была взята с сайта http://www.cardesign.ru/articles/projects/2011/07/25/4789/

                анонім

                88.10.11, 23:58

                интересный аппарат

                  99.10.11, 15:56Відповідь на 8 від анонім