это собственно наша экспериментальная лаборатория для нахождения нодальной точки объектива относительно конкретной панорамной головки Nija 3 (хотя и при иной панорамной головке принципы нахождения нодальной точки не изменятся). Вместо второго штатива и планки можно использовать спинку стоящего в помещении стула, вогнав туда две булавки и расположив стул в анфаз к камере, чтобы спинка представляла одну линию с объективом. Или планку можно положить на стол или табурет. Вместо тонких гвоздей можно использовать булавки с головками из яркого пластика, что-бы их было хорошо виднор через объектив зеркалки. . . . . . . . . . . . . . . . . . представим, что мы сняли три снимка нашей будущей панорамы в этом интерьере (1,2,3 - белый, красный, синий)...
и что нахлёст наших снимков для кадра 1 и 2, попадает на объекты что расположены на переднем и заднем плане (в данном случае это фрагмент панорамной головки, на которой я постаивл точку 1.2 относительно дальнего штатива и подобные участки в двух кадрах). так вот, когда участки штатива на переднем плане и задника на двух таких снимках будут сдвинуты дроуг относительно друга, то такое явление называется явлением параллакса и возникает оно тогда, когда оба снимка сняты с разными нодальными точками, что и вызвало параллакс. В нашем визуальном примере его нет, потому как сам кадр 1 и 2 части одного кадра, вот такой результат при совмещении кадров серии и должен получиться, когда производится съёмка с панорамной головки с оптикой для которого верно выбрана нодальная точка.
Тільки користувачі, що мають VIP-акаунт, можуть приховувати блок з рекламою або ж, тільки в альбомах тих користувачів, які придбали собі VIP-акаунт, ви можете приховати цей блок.
Коментарі
olorinel
113.02.09, 17:35
это собственно наша экспериментальная лаборатория для нахождения нодальной точки объектива относительно конкретной панорамной головки Nija 3 (хотя и при иной панорамной головке принципы нахождения нодальной точки не изменятся). Вместо второго штатива и планки можно использовать спинку стоящего в помещении стула, вогнав туда две булавки и расположив стул в анфаз к камере, чтобы спинка представляла одну линию с объективом. Или планку можно положить на стол или табурет. Вместо тонких гвоздей можно использовать булавки с головками из яркого пластика, что-бы их было хорошо виднор через объектив зеркалки. . . . . . . . . . . . . . . . . . представим, что мы сняли три снимка нашей будущей панорамы в этом интерьере (1,2,3 - белый, красный, синий)...
olorinel
213.02.09, 17:36
и что нахлёст наших снимков для кадра 1 и 2, попадает на объекты что расположены на переднем и заднем плане (в данном случае это фрагмент панорамной головки, на которой я постаивл точку 1.2 относительно дальнего штатива и подобные участки в двух кадрах). так вот, когда участки штатива на переднем плане и задника на двух таких снимках будут сдвинуты дроуг относительно друга, то такое явление называется явлением параллакса и возникает оно тогда, когда оба снимка сняты с разными нодальными точками, что и вызвало параллакс. В нашем визуальном примере его нет, потому как сам кадр 1 и 2 части одного кадра, вот такой результат при совмещении кадров серии и должен получиться, когда производится съёмка с панорамной головки с оптикой для которого верно выбрана нодальная точка.
анонім
314.02.09, 09:17
Поучительно...спасибо!