Тільки користувачі, що мають VIP-акаунт, можуть приховувати блок з рекламою або ж, тільки в альбомах тих користувачів, які придбали собі VIP-акаунт, ви можете приховати цей блок.
Суб'єкт у сфері онлайн-медіа
Назва онлайн-медіа – «i.ua»
Адреса: 04050, місто Київ, вул. Мельникова, буд. 12
E-mail: [email protected]
Телефон: 044-205-43-00
Ідентифікатор медіа – R40-06580
Матеріали сайту i.ua призначені для осіб старше 21 року (21+). Участь в азартних іграх може викликати ігрову залежність. Дотримуйтесь правил (принципів) відповідальної гри. При виявленні перших ознак залежності негайно зверніться до спеціаліста. Пам'ятайте, що участь в азартних іграх не може бути джерелом доходів або альтернативою роботі. Інформаційний ресурс i.ua не проводить ігри на реальні та/або віртуальні гроші, також сайт не приймає ні в якій формі оплату ставок та інших платежів, які пов’язані/можуть бути пов’язані з азартними іграми, букмекерами чи тоталізаторами. Будь-які матеріали на інформаційному ресурсі i.ua публікуються виключно в інформаційних цілях.
Коментарі
olorinel
113.02.09, 16:37
... на этой иллюстрации вы видите результат преобразованного и нормализщованного предыдущего файла цветокорректором, отображаемого уже в более узком цветовом охвате. По причине не ральности отображения в нём цветов исходника, видимо изначально нарушенных при съёмке, задача была максимально реалистично передать предметную среду, сохранив цветовую палитру и условия освещения снимка (розовые и голубые флюарисцентные подсветки на бедых и цветных предметах, с сохранением контраста свойственного для такого освещения. что был утерян в исходном файле). Максимальная суммарная краска целевого профиля 320%, цветовой охват близок к Euroscale Coated v.2.icc из стандартного набора Adobe PhotoShop CS2. мой метод предполагает циклическое конвертирование в конечный профиль через sRGB, где при этом... >>>
olorinel
213.02.09, 16:38
>>> несколько раз происходит растаскивание цветов (упрощение до печатаемых) и нормальзация светотени*, с сохранением таких результатов "снимков" на каждом таком витке работы sRGB* - СMYK* - (сохранение) - sRGB - (сохранение), после делается ещё один такой виток (2х или трёх обычно достаточно), после чего данные апроксимируются, а цвета сглаживаются цветовыми масками (выравнивающие слои с значением Color)... Результат такой методики стабилен. Причина проста - векторы и светлота максимально насыщенных векторов "атаки" пространств RGB и СMYK разные. От того цвета с каждым витком приходится проворачивать по цветовой температуре к такому максимально приемлемому вектору насыщения и заодно делать их плотнее или светлее не нарушив светотеневого контраста, что может вызвать градации в виде пастериз
olorinel
313.02.09, 16:41
>>> ... что может вызвать градации в виде пастеризации градиентных растяжек в сюжете. Вот в кратце и всё.
Дальше я привожу вам свою методику, которая поможет для цветокоректора оценить целевой конечный профиль и увидеть, в каком направлении нужно "разтаскивать" цвета, для того чтобы сохранить максимальную их насыщенность и при этом адаптировать восприятие, близкое к первоисточнику в RGB