Paolo Veronese, ritratti di Iseppo da Porto e Livia Thiene
Portrait of Iseppo da Porto and his son Adriano (c. 1555) by Paolo Veronese
Portrait of Livia da Porto Thiene and her daughter (Baltimore)
Портрет Изеппо да Порту и его сына Адриано - это картина Паоло Веронезе, написанная маслом на холсте около 1555 г., которая сейчас находится в коллекции Контини Бонакосси и передана в долгосрочную аренду Уффици во Флоренции. [1] Веронезе также украсил Палаццо Порто в Виченце, спроектированный Андреа Палладио и завершенный в 1552 году.
Это кулон к портрету жены Исеппо Ливии или Люсии Тьен, на которой он женился в 1545 году, и одной из их дочерей. [2] Он был приобретен в Париже из коллекции Зедельмейера Алессандро Контини Бонакосси, хотя женский кулон к тому времени находился в частной коллекции в Виченце, из которой позже перешел в Художественный музей Уолтерса в Балтиморе
Портрет в натуральную величину. Этот тип портрета имеет мало общего с государственным, на котором люди сделаны стоя и в натуральную величину. Это жанр, восходящий к классическому искусству, но возродившийся между пятнадцатым и шестнадцатым веками. Очевидно, что это дорогие произведения, к которым в течение многих лет могли иметь доступ только дворяне или богатые буржуа. У всех остальных портреты в лицо или в пол остались, конечно дешевле. Поэтому мы часто находим портреты в полный рост Генриха VIII, Карла V, Елизаветы I, Наполеона, королевы Виктории, а также многих президентов Соединенных Штатов, начиная с Джорджа Вашингтона.
Тільки користувачі, що мають VIP-акаунт, можуть приховувати блок з рекламою або ж, тільки в альбомах тих користувачів, які придбали собі VIP-акаунт, ви можете приховати цей блок.
Коментарі
K-ATRIN
126.01.21, 15:47
Портрет Изеппо да Порту и его сына Адриано - это картина Паоло Веронезе, написанная маслом на холсте около 1555 г., которая сейчас находится в коллекции Контини Бонакосси и передана в долгосрочную аренду Уффици во Флоренции. [1] Веронезе также украсил Палаццо Порто в Виченце, спроектированный Андреа Палладио и завершенный в 1552 году.
Это кулон к портрету жены Исеппо Ливии или Люсии Тьен, на которой он женился в 1545 году, и одной из их дочерей. [2] Он был приобретен в Париже из коллекции Зедельмейера Алессандро Контини Бонакосси, хотя женский кулон к тому времени находился в частной коллекции в Виченце, из которой позже перешел в Художественный музей Уолтерса в Балтиморе
K-ATRIN
226.01.21, 15:52Відповідь на 1 від K-ATRIN
Портрет в натуральную величину. Этот тип портрета имеет мало общего с государственным, на котором люди сделаны стоя и в натуральную величину. Это жанр, восходящий к классическому искусству, но возродившийся между пятнадцатым и шестнадцатым веками. Очевидно, что это дорогие произведения, к которым в течение многих лет могли иметь доступ только дворяне или богатые буржуа. У всех остальных портреты в лицо или в пол остались, конечно дешевле. Поэтому мы часто находим портреты в полный рост Генриха VIII, Карла V, Елизаветы I, Наполеона, королевы Виктории, а также многих президентов Соединенных Штатов, начиная с Джорджа Вашингтона.