Знакомая посуда. Встречал такие)) Красота!!! Но тяжелый, гад) И раму с собой надо таскать)
На Ю.Буге был впервые 1974м в мае...На байдах еще ходили...этот как раз легкий
только что на нем ходили, вчера еще на воде был
Я об относительном весе))
У нас четверки весят ок 10-12 кг в сухом весе...Раму. правда, по месту рубим...А то неподъемные рюкзаки получаются. И с ним и по горам не очень комфортно. Заброски длинные бывают. И не везде лошадей можно взять
Я об относительном весе))
У нас четверки весят ок 10-12 кг в сухом весе...Раму. правда, по месту рубим...А то неподъемные рюкзаки получаются. И с ним и по горам не очень комфортно. Заброски длинные бывают. И не везде лошадей можно взятьэто что ж за четверка????
Конечно, в этом нет никаких проблем. Видимо, я все-таки, не очень представляю себе конструкцию рамы Вашего ката.проще некуда четыре продольных трубы на баллонах и четыре поперечных
Это понятно... Тут нюанс в способе крепления "труб" к баллонам. Если так какие-то"карманы" - нужна хорошая обработка деревянных жердей. Обычно такие карманы - делаются под металлич. трубы. и потому, если ставить в них дерево, снижается прочность конструкции. а более толстые жерди в карманы не входят. Да и еще есть нюансы...такие моменты мы проходили. Выходы всегда можно найти, но на то нужно время и доп. объем работ. ЧТо не всегда имеется при свзках рек, к примеру. с пешими переходами
Это понятно... Тут нюанс в способе крепления "труб" к баллонам. Если так какие-то"карманы" - нужна хорошая обработка деревянных жердей. Обычно такие карманы - делаются под металлич. трубы. и потому, если ставить в них дерево, снижается прочность конструкции. а более толстые жерди в карманы не входят. Да и еще есть нюансы...такие моменты мы проходили. Выходы всегда можно найти, но на то нужно время и доп. объем работ. ЧТо не всегда имеется при свзках рек, к примеру. с пешими переходамивсе верно
Тільки користувачі, що мають VIP-акаунт, можуть приховувати блок з рекламою або ж, тільки в альбомах тих користувачів, які придбали собі VIP-акаунт, ви можете приховати цей блок.
Коментарі
Коринфянин
131.03.08, 18:15
Знакомая посуда. Встречал такие)) Красота!!! Но тяжелый, гад) И раму с собой надо таскать)
На Ю.Буге был впервые 1974м в мае...На байдах еще ходили...
Geen
231.03.08, 18:17Відповідь на 1 від Коринфянин
этот как раз легкийтолько что на нем ходили, вчера еще на воде был
Коринфянин
331.03.08, 18:24Відповідь на 2 від Geen
Я об относительном весе))
У нас четверки весят ок 10-12 кг в сухом весе...Раму. правда, по месту рубим...А то неподъемные рюкзаки получаются. И с ним и по горам не очень комфортно. Заброски длинные бывают. И не везде лошадей можно взять
Geen
431.03.08, 18:26Відповідь на 3 від Коринфянин
это что ж за четверка????ЗЫ ну, если без рамы - то и эти полегче будут
Коринфянин
531.03.08, 18:55Відповідь на 4 від Geen
Думаю, на такие модели раму надо родную возить...Из дерева сделать не просто
Geen
631.03.08, 19:43Відповідь на 5 від Коринфянин
не вижу сложности в "связать 8 прямых деревяшек", честно - не вижу
Коринфянин
731.03.08, 20:13Відповідь на 6 від Geen
Конечно, в этом нет никаких проблем. Видимо, я все-таки, не очень представляю себе конструкцию рамы Вашего ката.
Geen
81.04.08, 08:38Відповідь на 7 від Коринфянин
проще некуда четыре продольных трубы на баллонах и четыре поперечных
Коринфянин
91.04.08, 11:19Відповідь на 8 від Geen
Это понятно... Тут нюанс в способе крепления "труб" к баллонам. Если так какие-то"карманы" - нужна хорошая обработка деревянных жердей. Обычно такие карманы - делаются под металлич. трубы. и потому, если ставить в них дерево, снижается прочность конструкции. а более толстые жерди в карманы не входят. Да и еще есть нюансы...такие моменты мы проходили. Выходы всегда можно найти, но на то нужно время и доп. объем работ. ЧТо не всегда имеется при свзках рек, к примеру. с пешими переходами
Geen
101.04.08, 11:22Відповідь на 9 від Коринфянин
все верно