Южный Буг, Мигия, март 2008 / спорт
Южный Буг, Мигия, март 2008

Інформація

Коментарі

131.03.08, 18:15

Знакомая посуда. Встречал такие)) Красота!!! Но тяжелый, гад) И раму с собой надо таскать)
На Ю.Буге был впервые 1974м в мае...На байдах еще ходили...

    231.03.08, 18:17Відповідь на 1 від Коринфянин

    Знакомая посуда. Встречал такие)) Красота!!! Но тяжелый, гад) И раму с собой надо таскать)
    На Ю.Буге был впервые 1974м в мае...На байдах еще ходили...
    этот как раз легкий
    только что на нем ходили, вчера еще на воде был

      331.03.08, 18:24Відповідь на 2 від Geen

      Я об относительном весе))
      У нас четверки весят ок 10-12 кг в сухом весе...Раму. правда, по месту рубим...А то неподъемные рюкзаки получаются. И с ним и по горам не очень комфортно. Заброски длинные бывают. И не везде лошадей можно взять

        431.03.08, 18:26Відповідь на 3 від Коринфянин

        Я об относительном весе))
        У нас четверки весят ок 10-12 кг в сухом весе...Раму. правда, по месту рубим...А то неподъемные рюкзаки получаются. И с ним и по горам не очень комфортно. Заброски длинные бывают. И не везде лошадей можно взять
        это что ж за четверка????

        ЗЫ ну, если без рамы - то и эти полегче будут

          531.03.08, 18:55Відповідь на 4 від Geen

          Думаю, на такие модели раму надо родную возить...Из дерева сделать не просто

            631.03.08, 19:43Відповідь на 5 від Коринфянин

            Думаю, на такие модели раму надо родную возить...Из дерева сделать не простоне вижу сложности в "связать 8 прямых деревяшек", честно - не вижу

              731.03.08, 20:13Відповідь на 6 від Geen

              Конечно, в этом нет никаких проблем. Видимо, я все-таки, не очень представляю себе конструкцию рамы Вашего ката.

                81.04.08, 08:38Відповідь на 7 від Коринфянин

                Конечно, в этом нет никаких проблем. Видимо, я все-таки, не очень представляю себе конструкцию рамы Вашего ката.проще некуда четыре продольных трубы на баллонах и четыре поперечных

                  91.04.08, 11:19Відповідь на 8 від Geen

                  Это понятно... Тут нюанс в способе крепления "труб" к баллонам. Если так какие-то"карманы" - нужна хорошая обработка деревянных жердей. Обычно такие карманы - делаются под металлич. трубы. и потому, если ставить в них дерево, снижается прочность конструкции. а более толстые жерди в карманы не входят. Да и еще есть нюансы...такие моменты мы проходили. Выходы всегда можно найти, но на то нужно время и доп. объем работ. ЧТо не всегда имеется при свзках рек, к примеру. с пешими переходами

                    101.04.08, 11:22Відповідь на 9 від Коринфянин

                    Это понятно... Тут нюанс в способе крепления "труб" к баллонам. Если так какие-то"карманы" - нужна хорошая обработка деревянных жердей. Обычно такие карманы - делаются под металлич. трубы. и потому, если ставить в них дерево, снижается прочность конструкции. а более толстые жерди в карманы не входят. Да и еще есть нюансы...такие моменты мы проходили. Выходы всегда можно найти, но на то нужно время и доп. объем работ. ЧТо не всегда имеется при свзках рек, к примеру. с пешими переходамивсе верно

                      Сторінки:
                      1
                      2
                      попередня
                      наступна