Ностальджи?О, YESSS!
Да просто мои знакомые подсказали, что видели мой рассказ ПРО МАТ В ЭФИРЕ здесь http://pikabu.ru/tag/авиадиспетчер/best .
И что какое-то ЧПО \человеческий половой орган\ ОБЛИЧАЕТ автора в том, что в 19 лет нормальный человек НЕ МОЖЕТ БЫТЬ АВИАДИСПЕТЧЕРОМ, тк. надо учиться МИНИМУМ 5 ЛЕТ!
Ну ответил думозвону, что в 74-м НАС учили аж ДВА годика!
А еще были диспетчеры после "9-месячных" ускоренных курсов!
*** Там еще один "знаток" аэродинамики написал типа "Ту-134 в режиме ПАРАШЮТИРОВАНИЯ?! - ХА-ХА-ХА! Пилот ВСЕГДА ии ВСЕ видит!".
Уххх..."кипит наш разум возмущенный" - но еще ему НЕ ответил, некогда.
А вообще, там интересное чтиво - полистай!
Я эту историю, вроде, даже помню (точнее, смутно припоминаю, как в тумане). Я думаю, что тут важнее не возраст, а совокупность человеческих качеств... и чему можно 5 лет учить? Даже не представляю!
Кстати, а как ты считаешь плюсы и минусы ТОЙ системы, когда аэропорт решал открыт он или закрыт по метео или ЭТОЙ, когда аэропорт информирует, а решает самолёт?
Я эту историю помню
Она здесь = http://blog.i.ua/user/295100/1676187/ = Мемуары Старого АвиаДиспетчера. важнее не возраст, а совокупность человеческих качеств... и чему можно 5 лет учить?5-летняя Авиа-Академия \бывшее УЧИЛИЩЕ\ - это ДеревоОбрабатывающий Комбинат = набирают ДУБОВ, а выпускают ЛИПУ!
Пришел как-то в мою смену "академик", и ЕДИНСТВЕННОЕ, что он реально МОГ - балакать по-Аглицки! В остальном = ДУБ как Дерево...
Но самое главное = не знаю, КАК его "ПСИХ-отбирали", но он вроде нормально работал, пока ВСЕ НОРМАЛЬНО! Но при МАЛЕЙШЕМ СБОЕ - он сразу ВПАДАЛ В СТУПОР = как вот эти КОЗЫ = https://www.youtube.com/watch?v=z6KYnp0HGWc
Просто тупо ЗАСТЫВАЕТ, лупает очами в экран локатора - и... ВСЁ!
Пробовали ВЫВЕСТИ его подзатыльником = еще ХУЖЕ
Я, как инструктор, после нескольких таких случаЁв, вынес свой вердикт:
"Авиадиспетчером работать НЕ МОЖЕТ!".
Другой Рук.Полетов возразил: "Я беру ДЕРЬМО - и делаю с него ДИСПЕТЧЕРА! И этот у меня БУДЕТ работать!".
Ну, отдали ему в смену...
Через полгода стажировки он В ОБЛАКАХ, в простейших условиях \всего 4 борта на связи!!!\ "соорудил" Опасное Сближение Ан-24 и Ту-154 в районе 4 разворота...
Хорошо, что экипажи ВИЗУАЛЬНО увидели друг-друга в разрыве облачности = и разошлись в 1,5 км \вместо 10 км!\.
"Академика" списали на "конторскую" работу, РП разжаловали в "рядовые"...
Таки мой вердикт был правильным...
Тільки користувачі, що мають VIP-акаунт, можуть приховувати блок з рекламою або ж, тільки в альбомах тих користувачів, які придбали собі VIP-акаунт, ви можете приховати цей блок.
Коментарі
_advisor_
121.04.17, 00:27
Уделал.
Alter ego*
221.04.17, 00:41
Ай, да Пушкин!
Симбіоз
321.04.17, 00:53
Ай-яй-яй так учительницу подвел
аналдр
421.04.17, 00:53
Shnec
521.04.17, 06:35
A v i @ t o r
621.04.17, 12:52
Ностальджи?
Богдан Ляшко
721.04.17, 15:58Відповідь на 6 від A v i @ t o r
О, YESSS!Да просто мои знакомые подсказали, что видели мой рассказ ПРО МАТ В ЭФИРЕ здесь http://pikabu.ru/tag/авиадиспетчер/best .
И что какое-то ЧПО \человеческий половой орган\ ОБЛИЧАЕТ автора в том, что в 19 лет нормальный человек НЕ МОЖЕТ БЫТЬ АВИАДИСПЕТЧЕРОМ, тк. надо учиться МИНИМУМ 5 ЛЕТ!
Ну ответил думозвону, что в 74-м НАС учили аж ДВА годика!
А еще были диспетчеры после "9-месячных" ускоренных курсов!
*** Там еще один "знаток" аэродинамики написал типа "Ту-134 в режиме ПАРАШЮТИРОВАНИЯ?! - ХА-ХА-ХА! Пилот ВСЕГДА ии ВСЕ видит!".
Уххх..."кипит наш разум возмущенный" - но еще ему НЕ ответил, некогда.
А вообще, там интересное чтиво - полистай!
A v i @ t o r
821.04.17, 18:38Відповідь на 7 від Богдан Ляшко
Я эту историю, вроде, даже помню (точнее, смутно припоминаю, как в тумане). Я думаю, что тут важнее не возраст, а совокупность человеческих качеств... и чему можно 5 лет учить? Даже не представляю!
Кстати, а как ты считаешь плюсы и минусы ТОЙ системы, когда аэропорт решал открыт он или закрыт по метео или ЭТОЙ, когда аэропорт информирует, а решает самолёт?
Богдан Ляшко
921.04.17, 19:18Відповідь на 8 від A v i @ t o r
Она здесь = http://blog.i.ua/user/295100/1676187/ = Мемуары Старого АвиаДиспетчера.
5-летняя Авиа-Академия \бывшее УЧИЛИЩЕ\ - это ДеревоОбрабатывающий Комбинат = набирают ДУБОВ, а выпускают ЛИПУ!
Пришел как-то в мою смену "академик", и ЕДИНСТВЕННОЕ, что он реально МОГ - балакать по-Аглицки! В остальном = ДУБ как Дерево...
Но самое главное = не знаю, КАК его "ПСИХ-отбирали", но он вроде нормально работал, пока ВСЕ НОРМАЛЬНО! Но при МАЛЕЙШЕМ СБОЕ - он сразу ВПАДАЛ В СТУПОР = как вот эти КОЗЫ = https://www.youtube.com/watch?v=z6KYnp0HGWc
Просто тупо ЗАСТЫВАЕТ, лупает очами в экран локатора - и... ВСЁ!
Пробовали ВЫВЕСТИ его подзатыльником = еще ХУЖЕ
Богдан Ляшко
1021.04.17, 19:19Відповідь на 8 від A v i @ t o r
Я, как инструктор, после нескольких таких случаЁв, вынес свой вердикт:
"Авиадиспетчером работать НЕ МОЖЕТ!".
Другой Рук.Полетов возразил: "Я беру ДЕРЬМО - и делаю с него ДИСПЕТЧЕРА! И этот у меня БУДЕТ работать!".
Ну, отдали ему в смену...
Через полгода стажировки он В ОБЛАКАХ, в простейших условиях \всего 4 борта на связи!!!\ "соорудил" Опасное Сближение Ан-24 и Ту-154 в районе 4 разворота...
Хорошо, что экипажи ВИЗУАЛЬНО увидели друг-друга в разрыве облачности = и разошлись в 1,5 км \вместо 10 км!\.
"Академика" списали на "конторскую" работу, РП разжаловали в "рядовые"...
Таки мой вердикт был правильным...