Трамвайная линия (продолжительность – 11 км, количество остановок – 27); Билет на 1 поездку стоит 1,3 евро, его можно приобрести в автоматах на остановках трамваев, у распространителей и на борту автобусов (водители трамваев билеты не продают). Карнет на 10 поездок стоит 8,7 евро, билет на сутки без ограничения количества поездок – 3,3 евро.
Transport léger guidé — вид общественного транспорта Нанси (Франция). Фактически является своеобразным «направляемым» троллейбусом, удерживаемым на трассе при помощи единственного направляющего рельса, хотя он может двигаться и автономно от рельса, как обычный троллейбус. Официально система называется трамваем на шинах.
Нанси стал первым городом, внедрившим у себя этот вид транспорта.
Решение о строительстве в городе трамвая на шинах было принято в 1996 году. Следующие причины побудили выбрать именно этот вид транспорта:
=возможность использования троллейбусной инфраструктуры,
=более низкая стоимость, чем у обычного трамвая,
=возможность преодолевать уклоны до 13 % (слишком крутые для традиционного трамвая).
Строительство сети началось в середине 1999 года. Торжественное открытие системы состоялось 8 декабря 2000 года, однако из-за технических дефектов регулярная перевозка пассажиров началась только в феврале 2001 года. Но продолжалась она недолго. 6 марта 2001 года при сходе трамвая с рельсов лёгкие ранения получили три человека. 10 марта сход с рельсов повторился. Сход с рельсов происходил в месте
После этих происшествий система закрылась на целый год для ремонта транспортных средств и инфраструктуры. Повторное открытие системы состоялось 13 марта 2002 года, однако летом 2003 года трассу трамвая на шинах опять пришлось ремонтировать после шестого по счёту схода транспортного средства с рельсов.
Первоначально в Нанси планировалось, что сеть трамвая на шинах будет состоять из трёх линий (или маршрутов, так как на нескольких участках трасса линий должна была совпадать) общей протяжённостью в 28 км. Однако после того как в 2000 году была открыта первая линия протяжённостью в 11 км, система не расширялась.
Строительство второй линии должно начаться в 2007 году; завершить ее планируется к 2011 или 2015 году. Пока неизвестно, будет ли эта линия использовать технологию трамвая на шинах или она не будет иметь направляющего рельса и по ней будут ходить обыкновенные троллейбусы. Если же эту линию решат строить в виде линии трамвая на шинах, то перед транспортным предприятием встанет проблема пополнения подвижного состава, так как в июне 2006 года Bombardier официально заявил о прекращении производства трамваев на шинах.
Тільки користувачі, що мають VIP-акаунт, можуть приховувати блок з рекламою або ж, тільки в альбомах тих користувачів, які придбали собі VIP-акаунт, ви можете приховати цей блок.
Коментарі
Гість: Dиззззз
119.12.11, 07:39
во блин..... по центру колеса на рельс - рельс как у нашего трамвая? тогда непонятно почему два провода сверху....
Гість: Dиззззз
219.12.11, 07:55Відповідь на 1 від Гість: Dиззззз
Трамвайная линия (продолжительность – 11 км, количество остановок – 27); Билет на 1 поездку стоит 1,3 евро, его можно приобрести в автоматах на остановках трамваев, у распространителей и на борту автобусов (водители трамваев билеты не продают). Карнет на 10 поездок стоит 8,7 евро, билет на сутки без ограничения количества поездок – 3,3 евро.
Transport léger guidé — вид общественного транспорта Нанси (Франция). Фактически является своеобразным «направляемым» троллейбусом, удерживаемым на трассе при помощи единственного направляющего рельса, хотя он может двигаться и автономно от рельса, как обычный троллейбус. Официально система называется трамваем на шинах.
Гість: Dиззззз
319.12.11, 07:57Відповідь на 2 від Гість: Dиззззз
Нанси стал первым городом, внедрившим у себя этот вид транспорта.
Решение о строительстве в городе трамвая на шинах было принято в 1996 году. Следующие причины побудили выбрать именно этот вид транспорта:
=возможность использования троллейбусной инфраструктуры,
=более низкая стоимость, чем у обычного трамвая,
=возможность преодолевать уклоны до 13 % (слишком крутые для традиционного трамвая).
Строительство сети началось в середине 1999 года. Торжественное открытие системы состоялось 8 декабря 2000 года, однако из-за технических дефектов регулярная перевозка пассажиров началась только в феврале 2001 года. Но продолжалась она недолго. 6 марта 2001 года при сходе трамвая с рельсов лёгкие ранения получили три человека. 10 марта сход с рельсов повторился. Сход с рельсов происходил в месте
Гість: Dиззззз
419.12.11, 07:58Відповідь на 3 від Гість: Dиззззз
После этих происшествий система закрылась на целый год для ремонта транспортных средств и инфраструктуры. Повторное открытие системы состоялось 13 марта 2002 года, однако летом 2003 года трассу трамвая на шинах опять пришлось ремонтировать после шестого по счёту схода транспортного средства с рельсов.
Первоначально в Нанси планировалось, что сеть трамвая на шинах будет состоять из трёх линий (или маршрутов, так как на нескольких участках трасса линий должна была совпадать) общей протяжённостью в 28 км. Однако после того как в 2000 году была открыта первая линия протяжённостью в 11 км, система не расширялась.
Гість: Dиззззз
519.12.11, 08:00Відповідь на 4 від Гість: Dиззззз
Строительство второй линии должно начаться в 2007 году; завершить ее планируется к 2011 или 2015 году. Пока неизвестно, будет ли эта линия использовать технологию трамвая на шинах или она не будет иметь направляющего рельса и по ней будут ходить обыкновенные троллейбусы. Если же эту линию решат строить в виде линии трамвая на шинах, то перед транспортным предприятием встанет проблема пополнения подвижного состава, так как в июне 2006 года Bombardier официально заявил о прекращении производства трамваев на шинах.
БФ
619.12.11, 09:02Відповідь на 5 від Гість: Dиззззз
То есть это первые и последние трамваи на шинах! Уникальный транспорт я подсмотрел! А в прошлый приезд не обратил на него внимания!