Тільки користувачі, що мають VIP-акаунт, можуть приховувати блок з рекламою або ж, тільки в альбомах тих користувачів, які придбали собі VIP-акаунт, ви можете приховати цей блок.
Суб'єкт у сфері онлайн-медіа
Назва онлайн-медіа – «i.ua»
Адреса: 04050, місто Київ, вул. Мельникова, буд. 12
E-mail: [email protected]
Телефон: 044-205-43-00
Ідентифікатор медіа – R40-06580
Матеріали сайту i.ua призначені для осіб старше 21 року (21+). Участь в азартних іграх може викликати ігрову залежність. Дотримуйтесь правил (принципів) відповідальної гри. При виявленні перших ознак залежності негайно зверніться до спеціаліста. Пам'ятайте, що участь в азартних іграх не може бути джерелом доходів або альтернативою роботі. Інформаційний ресурс i.ua не проводить ігри на реальні та/або віртуальні гроші, також сайт не приймає ні в якій формі оплату ставок та інших платежів, які пов’язані/можуть бути пов’язані з азартними іграми, букмекерами чи тоталізаторами. Будь-які матеріали на інформаційному ресурсі i.ua публікуються виключно в інформаційних цілях.
Коментарі
Гість: Dиззззз
131.05.11, 05:28
не разгляжу надписи
я в таких случаях снимаю крупно эмблему и надписи - тогда проще
американец ... посмотрю
Гість: Dиззззз
231.05.11, 06:17
классс!!!!!! не прошло и часа
= 1971 Chrysler 300 2dht.
http://www.accaskoy.com/Biler/71chrysler.htm
Последняя модель трехсотки в нач. 70-х, следующий 300 вышел в 79-м
http://www.m43.narod.ru/us_cars/chrysler_corp/large_chryslers_55-2001.htm
Почему 300??? - Рабочий объем двигателей, участвующих в гонках NASCAR, официально ограничен значением 305 кубических дюймов. Двигатели HEMI имеют значительное преимущество в этих гонках.
Гість: Dиззззз
331.05.11, 06:17Відповідь на 2 від Гість: Dиззззз
моторы семейства HEMI производства Chrysler. Они имели полусферические камеры сгорания, что улучшало смесеобразование и давало дополнительную мощность. Рабочий объём двигателей к 1970-м годам вырос до 7—7,4 литров при мощности около 450 л. с. (bhp). Такая мощность достигалась практически исключительно за счёт трёх факторов: огромные рабочие объёмы, повышение производительности системы питания (за счёт увеличения количества и пропускной способности карбюраторов и ценой повышения расхода топлива) и высокая степень сжатия (до (12÷13):1), соответственно, появилась необходимость применения этилированного бензина с очень высоким октановым числом.
Гість: Dиззззз
431.05.11, 06:30Відповідь на 3 від Гість: Dиззззз
примечательно, что 300-ка 69 и 70 гг сильно отличаются "мордой" - в основном по радиаторной решетке и определяют
БФ
531.05.11, 08:13Відповідь на 4 від Гість: Dиззззз
Гість: Dиззззз
631.05.11, 08:18Відповідь на 5 від БФ
аналдр
76.06.11, 17:34
Крайслер, а такой простой дизайн!
БФ
86.06.11, 17:56Відповідь на 7 від аналдр