221.05.11, 18:24Відповідь на 1 від Гість: Lakastra
молодцы батюшки - не бородами трясут в исступлении, мол, дьявол обсел и искушает, а пользуют достижения цивилизационные ради продвижения и укрепления своей веры.
Сейчас идти в ногу современем значит скорее не укрепление,а сохранение.И даже не веры а паствы.То есть голов в стаде.
Я уже говорил,что религия это крайне важная и нужная вещь.Но она должна соответствовать времени.И обществу.Религия должна иметь некоего рода современный взгляд на жизнь.Это не значит одобрять пидарастию, например,но не воевать с экологической энергией точно
423.05.11, 13:41Відповідь на 3 від Гість: Lakastra
очень согласен. В этом отношении первыми пытавшимися сохранить тело религии в согласии с людьми были протестанты. Сейчас же этим очень плотно занимаются и католики. Православные же по моему слишком поддались ,начиная с Петра 1 государственническим тенденциям, потому вера закоснела и отпадают целые поколения. Слово раб Божий трактуется именно в значении раб, Я не могу с этим согласиться. Человек подобие Божье.
О... Я человек не религиозный.Но бога признаю.Еще недавно я бы согласился,что человек не раб божий.Но сейчас нет.Все дело в том,что в религии даны правильные понимания божественной сущности.Без этого нельзя привлечь к религии.Но в тоже время правильное толкование сокрыто,завуалировано.Ибо это дает понимающему силу необыкновенную.
Я думаю что даже священнослужители в полной мере не имеют представления об этом,хотя их уровень понимания выше.Правда ровно на столько чтоб руководить паствой.
Некоторые,особо рьяные к познанию,не фанатики,но с открытым умом - делают успехи в понимании этих знаний.И они становятся Личностями в истории.
И власть и богатство,и положение - все от бога.Мы часть его - да.Но мы не он.И мы должны быть смиренны ему - иначе раздавит.
Мы рабы божьи,потому что таки исполняем его волю
Это можно сравнить с колективным разумом.Или с законом и обществом... Так наверное проще.Общество может с привлечением каждого члена придумать и утвердить закон.И тут каждый член общества важная еденица.Но когда закон утвержден ( всеми ),то каждый должен соблюдать.Кто нарушит - противопоставит себя всем.Правильно? Вот и ассоциация - творим - и мы как бог.Должны повиноваться - как раб.Нарушаем - преступник - получаем наказание.
Коротенькая такая философия
723.05.11, 20:48Відповідь на 6 від Гість: Lakastra
Мое понимание термина раб божий связано с неоднократным чтением Ветхого Завета. Из него ясно видно, что еврейским священникам - левитам и коэнам гораздо удобнее было пасти стадо человечье убедив их в том, что они ничтожные создания Бога. Нам же очень хорошо видно (мы в отличие от древних людей можем читать священные книги) ,что Бог создав человека и дав ему женщину не связал их волю, то есть за то, что люди нарушили требование не вкушать запретный плод, он их не уничтожил, а изгнав из рая, дал возможность и дальше поступать согласно своего разумения. При этом предупредив о причинно-следственной связи
Таким образом, мы свободные люди, связанные или нет узами законов, этики и морали, положений и предписаний религии и других сообществ. Но в отличие от иудеев, мы - точно не рабы.Мы, скорее слуги, но добровольные Бога. Мы приходим улучшить через себя Мир, нам дано право свободного выбора между Добром и Злом. Не могу согласиться, что все от Бога. Многое от человеков. Не верю, что Богу было угодно уничтожить миллионы невинных младенцев и стариков, талантливых людей в коммунистической мясорубке. Вот воздастся ли на небесах всем этим упырям еще вопрос - Бог ведь милостив потому то я последователен, я за смертную казнь.Человек, противопоставляющий себя сообществу, должен, как минимум, нести перед ним ответ. У него была возможность нести не Зло, а Добро.
Кое в чем согласен,кое в чем нет.Если люди созданы богом,по его подобию,и являются частью него, - то все что происходит - все от него.От бога.Понятия добра и зла, - понятия человеческие.То есть они не абсолютны для всех. И вообще кто сказал что у бога человеческое лицо?Кто сказал что "образ и подобие" это внешний вид?Может быть это душа имелась в виду?
Мы не можем знать все сразу в масштабе пространства.Не можем знать все в масштабе времени и тем более вместе в пространстве времени.Мы слишком мало познали что понять даже в своих категориях добра и зла - добро ли это или зло.
Убиенные в массовых террорах это.. это по человечески никак нельзя назвать кроме как ужасным и чудовищным происшествием.Но это человеческая точка зрения.И она описывает наш взгляд на вещи.
Гість: Lakastra
1023.05.11, 21:15Відповідь на 9 від Гість: Lakastra
Но это не значит что это единствено правильно.Это просто человеческая точка зрения.А ведь есть вещи которые даже в разных человеческих культурах воспринимаются не однозначно.И то что для одних зло,для других может быть вполне нормально.То есть добро.И если уж люди между собой разобраться не могут,то что уж говорить о мироздании с его неизведаными законами и правилами и тем более о боге.
Люди сорвали яблоко с какого дерева?Добра и зла?За что изгнали Адама и Еву?Я уже не помню за какое дерево..
Вот мы и учим до сих пор урок о добре и зле.
У господа есть воля.Тот кто ее не нарушает,тот и живет в мире.Но вель и по отношению к каждому воля различна.От того и каждому разное дано.И никто знать этого не может.
Просто само понимание бога должно быть немного другим.Более честным.
Тільки користувачі, що мають VIP-акаунт, можуть приховувати блок з рекламою або ж, тільки в альбомах тих користувачів, які придбали собі VIP-акаунт, ви можете приховати цей блок.
Коментарі
Гість: Lakastra
120.05.11, 02:56
Да уж - контраст..Терминатор между эпохами толщиной в тысячелетия.
Amiran
221.05.11, 18:24Відповідь на 1 від Гість: Lakastra
молодцы батюшки - не бородами трясут в исступлении, мол, дьявол обсел и искушает, а пользуют достижения цивилизационные ради продвижения и укрепления своей веры.
Гість: Lakastra
323.05.11, 11:16Відповідь на 2 від Amiran
Сейчас идти в ногу современем значит скорее не укрепление,а сохранение.И даже не веры а паствы.То есть голов в стаде.
Я уже говорил,что религия это крайне важная и нужная вещь.Но она должна соответствовать времени.И обществу.Религия должна иметь некоего рода современный взгляд на жизнь.Это не значит одобрять пидарастию, например,но не воевать с экологической энергией точно
Amiran
423.05.11, 13:41Відповідь на 3 від Гість: Lakastra
очень согласен. В этом отношении первыми пытавшимися сохранить тело религии в согласии с людьми были протестанты. Сейчас же этим очень плотно занимаются и католики. Православные же по моему слишком поддались ,начиная с Петра 1 государственническим тенденциям, потому вера закоснела и отпадают целые поколения. Слово раб Божий трактуется именно в значении раб, Я не могу с этим согласиться. Человек подобие Божье.
Гість: Lakastra
523.05.11, 18:43Відповідь на 4 від Amiran
О... Я человек не религиозный.Но бога признаю.Еще недавно я бы согласился,что человек не раб божий.Но сейчас нет.Все дело в том,что в религии даны правильные понимания божественной сущности.Без этого нельзя привлечь к религии.Но в тоже время правильное толкование сокрыто,завуалировано.Ибо это дает понимающему силу необыкновенную.
Я думаю что даже священнослужители в полной мере не имеют представления об этом,хотя их уровень понимания выше.Правда ровно на столько чтоб руководить паствой.
Некоторые,особо рьяные к познанию,не фанатики,но с открытым умом - делают успехи в понимании этих знаний.И они становятся Личностями в истории.
И власть и богатство,и положение - все от бога.Мы часть его - да.Но мы не он.И мы должны быть смиренны ему - иначе раздавит.
Гість: Lakastra
623.05.11, 18:48Відповідь на 4 від Amiran
Мы рабы божьи,потому что таки исполняем его волю
Это можно сравнить с колективным разумом.Или с законом и обществом... Так наверное проще.Общество может с привлечением каждого члена придумать и утвердить закон.И тут каждый член общества важная еденица.Но когда закон утвержден ( всеми ),то каждый должен соблюдать.Кто нарушит - противопоставит себя всем.Правильно? Вот и ассоциация - творим - и мы как бог.Должны повиноваться - как раб.Нарушаем - преступник - получаем наказание.
Коротенькая такая философия
Amiran
723.05.11, 20:48Відповідь на 6 від Гість: Lakastra
Мое понимание термина раб божий связано с неоднократным чтением Ветхого Завета. Из него ясно видно, что еврейским священникам - левитам и коэнам гораздо удобнее было пасти стадо человечье убедив их в том, что они ничтожные создания Бога. Нам же очень хорошо видно (мы в отличие от древних людей можем читать священные книги) ,что Бог создав человека и дав ему женщину не связал их волю, то есть за то, что люди нарушили требование не вкушать запретный плод, он их не уничтожил, а изгнав из рая, дал возможность и дальше поступать согласно своего разумения. При этом предупредив о причинно-следственной связи
Amiran
823.05.11, 20:54Відповідь на 7 від Amiran
Таким образом, мы свободные люди, связанные или нет узами законов, этики и морали, положений и предписаний религии и других сообществ. Но в отличие от иудеев, мы - точно не рабы.Мы, скорее слуги, но добровольные Бога. Мы приходим улучшить через себя Мир, нам дано право свободного выбора между Добром и Злом. Не могу согласиться, что все от Бога. Многое от человеков. Не верю, что Богу было угодно уничтожить миллионы невинных младенцев и стариков, талантливых людей в коммунистической мясорубке. Вот воздастся ли на небесах всем этим упырям еще вопрос - Бог ведь милостив потому то я последователен, я за смертную казнь.Человек, противопоставляющий себя сообществу, должен, как минимум, нести перед ним ответ. У него была возможность нести не Зло, а Добро.
Гість: Lakastra
923.05.11, 21:10Відповідь на 8 від Amiran
Кое в чем согласен,кое в чем нет.Если люди созданы богом,по его подобию,и являются частью него, - то все что происходит - все от него.От бога.Понятия добра и зла, - понятия человеческие.То есть они не абсолютны для всех. И вообще кто сказал что у бога человеческое лицо?Кто сказал что "образ и подобие" это внешний вид?Может быть это душа имелась в виду?
Мы не можем знать все сразу в масштабе пространства.Не можем знать все в масштабе времени и тем более вместе в пространстве времени.Мы слишком мало познали что понять даже в своих категориях добра и зла - добро ли это или зло.
Убиенные в массовых террорах это.. это по человечески никак нельзя назвать кроме как ужасным и чудовищным происшествием.Но это человеческая точка зрения.И она описывает наш взгляд на вещи.
Гість: Lakastra
1023.05.11, 21:15Відповідь на 9 від Гість: Lakastra
Но это не значит что это единствено правильно.Это просто человеческая точка зрения.А ведь есть вещи которые даже в разных человеческих культурах воспринимаются не однозначно.И то что для одних зло,для других может быть вполне нормально.То есть добро.И если уж люди между собой разобраться не могут,то что уж говорить о мироздании с его неизведаными законами и правилами и тем более о боге.
Люди сорвали яблоко с какого дерева?Добра и зла?За что изгнали Адама и Еву?Я уже не помню за какое дерево..
Вот мы и учим до сих пор урок о добре и зле.
У господа есть воля.Тот кто ее не нарушает,тот и живет в мире.Но вель и по отношению к каждому воля различна.От того и каждому разное дано.И никто знать этого не может.
Просто само понимание бога должно быть немного другим.Более честным.