"Слезы осени", х.м., 2007 г. / пейзажи, портреты, картины, натюрморты
"Слезы осени", х.м., 2007 г.

Інформація

  • Папка: Картины Успенского Владимира Н (6 з 34)
  • Додана: 16.09.2011
  • Камера: Samsung ST60 / Vluu ST60 / Samsung TL105 / Samsung ST61
  • Дата зйомки: 16 вересня 2011, 17:44:34
Детальна інформація

Коментарі

17.11.11, 20:50

очень хорошо.
кроме подписи...
вы бы еще поперек по диагонали подписывали)))

    28.11.11, 00:26Відповідь на 1 від Delta357

    Да, не всем доступно... Подпись - часть художественного образа. Она написана на запотевшем стекле. Она как бы знак присутствия автора в в том пространстве,где стоят цветы, а не только в пространстве перед мольбертом с кистью в руках.
    Когда на выставкоме мне предс. союза сказал, что надо аккуратно подписывать - маленькими буквами внизу...Я просто открыл рот и не нашелся что ответить. Ну, не понимает..., мало образован, не сообразителен...
    А Вы тоже.Удивляюсь. Я бы интерпретировал на Вашем месте правильно.
    Есть такой принцип Бовэ: все что имеется в картине, считается помещенным туда автором сознательно. Это значит, что надо думать, почему автор изобразил именно так.

      38.11.11, 08:55Відповідь на 2 від malyarus

      Да, не всем доступно... Подпись - часть художественного образа. Она написана на запотевшем стекле. 1)
      ни один человек в мире, мечтая и грезя возле окна с цветами, не оставит на стекле свою фамилию и год! кроме пациентов психбольницы! Фамилию, имя, дату увековечивают в свежем цементе ступеней, на горячем асфальте - камешками - там, где есть шанс надписи прожить долго... нормальный человек нарисует сердце, имя любимой, рожицу-смайлик, солнышко...
      2)
      в тот период времени года, который на картине - ромашки и яблоки - окна не потеют. это август, а не ноябрь.
      3)
      И не указывайте зрителю, как ему следует что интерпретировать. Вы нарисовали - вам рассказали впечатление. Если кто-то что-то не увидел, то возникает вопрос - а всё ли вы сделали для того, чтобы кто-то что-то увидел?

        48.11.11, 13:47Відповідь на 3 від Delta357

        Картина написана с натуры: и ромашки, и цветы, и запотевшее окно.
        Я понял Вас - Ваше мнение - я пациент психбольницы. Мое мнение - я Автор. Мне все подвластно в моем творении. Я делаю так. Мне безразлично, что так не делают другие.
        Я занимаюсь психологей искусства. Она включает и интерпретацию произведений. Это во-первых.
        Во-вторых, в процессе работы художник интерпретирует то, что у него получается и корректирует замысел (если точнее - работа сама по себе ведет его за собой).Задача в искусстве, строго говоря, может быть сформулирована. когда она уже решена. Вот роль интерпретации в процессен.
        Но когда художник "вышел" из процесса - он уже зритель. Почему ое по Вашему не может интерпретировать произведение. Кто ему запретил. Где демократия? Всем можно, а ему нельзя? Глупости.

          58.11.11, 13:58Відповідь на 3 від Delta357

          Левицкий через газету давал интерпретацию своего портрета Екатерины II. Серов интерпретировал свои картины. Врубель...Малевич - свой квадрат. Шукшин интерпретировал свои фильмы. ..А кто может им запретить? Глурость какая-то. Они творцы, но они же и такие же люди как все. Почему они должны быть лишены того, что разрешено всем. То, что художнк сказал о своем произведении, впоследствии неотделимо от самого произведения. Традиции в восприятии передаются от поколения к аоколению. Мы не можем воспринимать независимо от того, как это воспринмали до нас.
          Мне не нравится тон Ваших комментариев. К чему мне это? Да еще доходит до оскорблений. Ну не нравится... Ну и ладно. Это искусство. Оно не может нравиться всем.

            68.11.11, 17:39

            Заморочили мне голову. Забыл какие цветы на картине. не ромашки, хризантемы сиреневого цвета.
            Картины я не продаю. Все они были на выствках. Здесь помещая, думаю может кому-то понравится, доставит удовольтвие.
            Не нравится. Ну что же делать? Не смотрите. Но учить художника при этом какими краскам ему писать! Это что ж такое?
            В моей картине "Страшная тайна Психе" открытое в ночь окно символизирует "мир иной", тайну, бездну. Какого цвета краска нужна, чтобы это изобразить? Серая? Синяя? Коричневая?
            Я думаю - только черная. Больше того "чернее черного".
            Смотрю картины других художников. Что-то нравится. Но они не авторитеты мне. У меня свое искусство. Тем более не авторитеты для художника искусствоведы. Они формализуют и изучают то, что создали художники. Они создают законы искусства!

              Гість: ПППППППППП

              72.05.12, 16:40

              нам трудно, когда нас не понимают. от обид не следует защищаться.их надо не воспринимать. лучшая защита.