-
И вот на той горке вас ждёт подобный поворот на следующую горку
с подобным же сценарием, + тягун, затем небольшой
-
Нам туда, и вправо по спирали (не-е-е, в живую более впечатляет)...
-
НУ, наконец-то, самое интересное...
Пойменная часть дороги пройдена, где-то там автомост через Ворсклу, правее
-
Очередное распутье: за правым поворотом мост в Карабазовку,
налево дорога в Диброву и ответвления-тупики к
-
Чуть далее, распутье: налево --- Кардашовка,
направо --- вторая Доброшинская дамба, далее сразу заметно подросший
-
Там же, на 180°: дорога в Кардашовку
-
Первая дамба через Доброшин: далее устье Быстрой и вдоль, к Ворскле, петлять по Карабазовскому лесу и месить
-
Там же: дорога покоцаная, но сухая, далее Ворскла, метров за 200.
-
Лесок за Писарещиной, нам к берёзам по центру слева --- самая короткая дорога
-
Значит едем в Писаревщину
-
Мост в Михайловке.
-
Трубный мост
-
Более продвунутый промысел, последующая технологическая обработка.
Направо ---Опошня.
-
Промысел: приёмка и первичная обработка газо-коденсатной смеси из скважин местного месторождения.
Начало асфальта
-
Красавец, нравятся мне такие
-
Квадратный мост при отсутствии листвы:
легче проезжаем, чем всем известный трубный, но и здесь необходимо
-
Чичас глянем...
-
Выезд из Шевченково, мост из профильных труб квадратного(?) сечения...
А что там справа?
-
Ручей перед Шевченково: вдали разлив, за деревом была переправа, экстрималам можно и здесь :)
-
...Ты туда не ходи... :)
-
Ковжижа: левые жердины надо уложить справа и двигать прямо по курсу
-
За Пидваровской дорогой: начало вырубки, всё ещё укатано, с другой стороны уже нет
-
Верхняя дорога на Пидваровку: за лесом Михайловский мост
-
Сосна, слева Михайловский п-ов