За годы существования детище Ford заработало себе репутацию пожирателя бензина и покрышек, чуть ли не олицетворения кошмара «зеленых». Тем более удивительно узнать, что Ford Mustang 2011 года стал первым автомобилем мощностью более 300 л.с., расходующим на «сотню» менее 7,8 л топлива. Иными словами, покорено магическое значение «30 миль на галлон», как измеряют такие величины в Америке.
Главный инженер этого неординарного автомобиля, Дейв Перичак (Dave Pericak), рассказывает: «Ключом к таким показателям можно считать новый двигатель V6, работающий в паре с продвинутой 6-ступенчатой коробкой передач. Примененные решения позволяют добиться впечатляющей мощности, не жертвуя экономичностью».
Тільки користувачі, що мають VIP-акаунт, можуть приховувати блок з рекламою або ж, тільки в альбомах тих користувачів, які придбали собі VIP-акаунт, ви можете приховати цей блок.
Коментарі
Nropb
122.07.11, 00:56
Главный инженер этого неординарного автомобиля, Дейв Перичак (Dave Pericak), рассказывает: «Ключом к таким показателям можно считать новый двигатель V6, работающий в паре с продвинутой 6-ступенчатой коробкой передач. Примененные решения позволяют добиться впечатляющей мощности, не жертвуя экономичностью».