Интересные текстуры, по оба бока забора, хочется их "дожать", что бы они сильнее работали на композицию. А вот весь задний план чуть ослабить по тёмным тонам.
Интересные текстуры, по оба бока забора, хочется их "дожать", что бы они сильнее работали на композицию. А вот весь задний план чуть ослабить по тёмным тонам. что именно значит "дожать"?
что именно значит "дожать"?
Возможно усилить их объём, за счёт "High Pass..." а возможно проработка тона и контраста... нужно работать, так однозначно сказать нельзя... но... снег, что их окружает, можно сделать наступая на передний план светлее и чуть рельефней, а за счёт этого и усилить сам их контраст. - И это однозначно я бы сделал.
p.s. - каждый снимок, что уже поставлен на постобработку имеет смысл доводить до ума, выжимая из него 100% результат, а не довольствоваться стандартным набором эффектов.
очень интересный элемент в кадре - поручень со збитой краской... возможно имело смысл сделать автобрикетинг по ГРИП, или снять его максимально резко для подстановки по маске... мне сложно сказать, что было бы "если" - потому как фотография это творчество и видений даже одного сюжета, а тем более пост обработки может быть несколько, как несколько сюжетных линий... и при этом получится разный результат. Вот пример моего одного и того же кадра, но по разному обработанного и кадрированного:
http://content.foto.mail.ru/list/alex_sikorsky/08/s-201.jpg
http://content.foto.mail.ru/list/alex_sikorsky/08/s-199.jpg
восприятие поменялось, а кадр один и тот же. От того постобработка, может как улучшить так и испортить начальный снимок. И идея проста - нет не важных этапов в творческом фотопроцессе.
что именно значит "дожать"?
Возможно усилить их объём, за счёт "High Pass..." а возможно проработка тона и контраста... нужно работать, так однозначно сказать нельзя... но... снег, что их окружает, можно сделать наступая на передний план светлее и чуть рельефней, а за счёт этого и усилить сам их контраст. - И это однозначно я бы сделал.
p.s. - каждый снимок, что уже поставлен на постобработку имеет смысл доводить до ума, выжимая из него 100% результат, а не довольствоваться стандартным набором эффектов.интересно... можешь показать используя данный рисунок?
не суди меня строго, я с фотошопом знаком не более 3ех месяцев...
вышли мне его на почту, в нормальном размере... что-бы было с чем работать. Этот же не исходник. Потому как тут уже проделана часть работы... [email protected]
вышли мне его на почту, в нормальном размере... что-бы было с чем работать. Этот же не исходник. Потому как тут уже проделана часть работы... [email protected]ок, попозжа, у меня на винте полный хаос, найду - закину.
Тільки користувачі, що мають VIP-акаунт, можуть приховувати блок з рекламою або ж, тільки в альбомах тих користувачів, які придбали собі VIP-акаунт, ви можете приховати цей блок.
Коментарі
olorinel
127.03.09, 08:41
Интересные текстуры, по оба бока забора, хочется их "дожать", что бы они сильнее работали на композицию. А вот весь задний план чуть ослабить по тёмным тонам.
Solid Snake
227.03.09, 10:46Відповідь на 1 від olorinel
что именно значит "дожать"?
olorinel
327.03.09, 12:35Відповідь на 2 від Solid Snake
Возможно усилить их объём, за счёт "High Pass..." а возможно проработка тона и контраста... нужно работать, так однозначно сказать нельзя... но... снег, что их окружает, можно сделать наступая на передний план светлее и чуть рельефней, а за счёт этого и усилить сам их контраст. - И это однозначно я бы сделал.
p.s. - каждый снимок, что уже поставлен на постобработку имеет смысл доводить до ума, выжимая из него 100% результат, а не довольствоваться стандартным набором эффектов.
olorinel
427.03.09, 12:41Відповідь на 2 від Solid Snake
очень интересный элемент в кадре - поручень со збитой краской... возможно имело смысл сделать автобрикетинг по ГРИП, или снять его максимально резко для подстановки по маске... мне сложно сказать, что было бы "если" - потому как фотография это творчество и видений даже одного сюжета, а тем более пост обработки может быть несколько, как несколько сюжетных линий... и при этом получится разный результат. Вот пример моего одного и того же кадра, но по разному обработанного и кадрированного:
http://content.foto.mail.ru/list/alex_sikorsky/08/s-201.jpg
http://content.foto.mail.ru/list/alex_sikorsky/08/s-199.jpg
восприятие поменялось, а кадр один и тот же. От того постобработка, может как улучшить так и испортить начальный снимок. И идея проста - нет не важных этапов в творческом фотопроцессе.
Solid Snake
527.03.09, 12:43Відповідь на 3 від olorinel
интересно... можешь показать используя данный рисунок?не суди меня строго, я с фотошопом знаком не более 3ех месяцев...
olorinel
627.03.09, 12:46Відповідь на 5 від Solid Snake
вышли мне его на почту, в нормальном размере... что-бы было с чем работать. Этот же не исходник. Потому как тут уже проделана часть работы... [email protected]
olorinel
727.03.09, 13:21Відповідь на 5 від Solid Snake
держи, но єто по по твоей привьюхе
http://photo.i.ua/user/1784188/94743/2361735/
Solid Snake
810.04.09, 19:09Відповідь на 6 від olorinel
ок, попозжа, у меня на винте полный хаос, найду - закину.