К услугам миллионеров были несколько апартаментов с четырьмя спальнями (с ванными в каждой), с гостиной, столовой и отдельной прогулочной палубой. Конечно, вся роскошь предназначалась только для пассажиров первого класса, помещения которого занимали девять десятых всего корабля. Пассажирам третьего и туристского классов не разрешалось даже проходить в помещения первого. Наши знаменитые писатели Илья Ильф и Евгений Петров были в числе путешествующих на «Нормандии» и очень ярко описали лайнер в своей книге «Одноэтажная Америка», кто читал – помнит. В июле 1937 года на этом лайнере возвращались домой после легендарного перелета из Москвы в Америку через Северный полюс наши летчики В.П. Чкалов, Г.Ф. Байдуков и А.В. Беляков.
И вот такому великолепному кораблю выпала очень короткая морская жизнь, инцидент при спуске оказался пророческим.
До августа 1939 года «Нормандия» успешно работала на трансатлантической линии, сделала за это время 139 рейсов и перевезла 133 170 пассажиров, не только окупила себя, но и принесла судовладельцам немалую прибыль. 23 августа лайнер в очередной раз вышел из Гавра и 28-го числа прибыл в Нью-Йорк.
Как известно, 1 сентября 1939 года Гитлер напал на Польшу и началась II мировая война. «Нормандия» должна была 31 августа, за сутки до начала войны, отправиться в очередной рейс в Европу, но по распоряжению президента Рузвельта её, а вместе с ней еще несколько крупных европейских лайнеров, задержали в порту, чтобы проверить, нет ли на них вооружения.
Тільки користувачі, що мають VIP-акаунт, можуть приховувати блок з рекламою або ж, тільки в альбомах тих користувачів, які придбали собі VIP-акаунт, ви можете приховати цей блок.
Коментарі
Rien
119.07.11, 10:42
К услугам миллионеров были несколько апартаментов с четырьмя спальнями (с ванными в каждой), с гостиной, столовой и отдельной прогулочной палубой. Конечно, вся роскошь предназначалась только для пассажиров первого класса, помещения которого занимали девять десятых всего корабля. Пассажирам третьего и туристского классов не разрешалось даже проходить в помещения первого. Наши знаменитые писатели Илья Ильф и Евгений Петров были в числе путешествующих на «Нормандии» и очень ярко описали лайнер в своей книге «Одноэтажная Америка», кто читал – помнит. В июле 1937 года на этом лайнере возвращались домой после легендарного перелета из Москвы в Америку через Северный полюс наши летчики В.П. Чкалов, Г.Ф. Байдуков и А.В. Беляков.
Rien
219.07.11, 10:42
И вот такому великолепному кораблю выпала очень короткая морская жизнь, инцидент при спуске оказался пророческим.
До августа 1939 года «Нормандия» успешно работала на трансатлантической линии, сделала за это время 139 рейсов и перевезла 133 170 пассажиров, не только окупила себя, но и принесла судовладельцам немалую прибыль. 23 августа лайнер в очередной раз вышел из Гавра и 28-го числа прибыл в Нью-Йорк.
Как известно, 1 сентября 1939 года Гитлер напал на Польшу и началась II мировая война. «Нормандия» должна была 31 августа, за сутки до начала войны, отправиться в очередной рейс в Европу, но по распоряжению президента Рузвельта её, а вместе с ней еще несколько крупных европейских лайнеров, задержали в порту, чтобы проверить, нет ли на них вооружения.