-
вид снизу из геометрического центра башни. Обозначен чугунным люком или чем-то вроде. Фото не передает масштабов и
-
башня огромна, как и очередь в кассу за билетами для подъема на нее. При взляде на нее снизу поражает размерами.
-
креативный забор, огородившый какие-то строительные работы недалеко от подножия
-
рекламная коллизия на пути к Эйфелевой башне (кормы экскурсионных автобусов без верха)
-
типичная станция RER (конкретно эта — Champ de Mars Tour Eiffel, само собой :). По сравнению с ихними станциями
-
двухэтажная электричка RER. В Париже 5 веток электричек, идущих сквозь город и 14 веток метро. Все это хозяйство
-
велостоянка возле отеля. Муниципальный сервис Velib: по всему Парижу тьма таких стоянок, где можно взять вел,
-
во всех патисери-буланжери продаются субпродукты кондитерского производства: разноцветные бизе из яичных белков,
-
прикольный Caterham 7 нам попался возле бистро, в котором работает львовянка. Родстер без руля. Видимо, чтоб не угнали.
-
День №1. Первые минуты в Париже. По дороге из эропорта схема метро подсказала, что на пути в отель стоит Нотр Дам
-
-
традиционное фото в волнах
-
-
занимаем круговую оборону
-
-
где-то так где-то здесь мои жили три недели
-
ежели один человек что построил, другой завсегда сломать сможет ©
-
папу свалило первым. Слабак…
-
тетенька, дай порулить?..
-
лужи — наше всё! ©
А еще он из нее пил )
-
Настя
-
есть надежда, что завтра будет солнечно…
-
ну и, собственно, сам строитель
-
Годзилла-а-А-А-А!!!