Даже по этой правдивой карте из самой правдивой газеты Известия.. за 12 год.. кругом снижение цен.. а у нас как обычно.. Вот не пойму.. как это чехии по 503.1 доралла газ.. если Чехия нам его предлагает по 380.. Че то мутная карта какая то..
Даже по этой правдивой карте из самой правдивой газеты Известия.. за 12 год.. кругом снижение цен.. а у нас как обычно.. Вот не пойму.. как это чехии по 503.1 доралла газ.. если Чехия нам его предлагает по 380.. Че то мутная карта какая то..Ты прав, Ищвестия уже не те что в СССР.
Но вот уже очень солидное издание "Ведомости".
http://www.vedomosti.ru/special/gaspriceschange.shtml
Сам первый раз смотрю графики. Давай вместе.
Можно сравнить.
По-ходу, все верно, если взвесить по объему.
380 - реальная цена. Только там не Чехия, а Словакия.
Хотя я их, как и ты тоже не очень хорошо дифференциирую.
Т.е. в принципе реверс -вполне логичен. России даже выгоден (как и Украине), т.к. Еврозона 100% будет платить.
Даже с этой таблицы видно.. как нас Россия нагибает.. ибо стоит цена которую реально выплачиваем без скидки на сто бакосов за Севастополь.. то есть к этому графику пририсуй сто баксов.. и получится что с 2008 года мы платим по Европейским ценам.. тогда как Европе к 2009 скидывают на сто баксов.. а у нас идет рост примерно на 80 бакинских..
Короче.. с 2008 года.. мы платим за газ дороже Европы примерно на 100 бакинских.. отчего и возникают разногласия и разговоры о необоснованных ценах.. Даже сейчас посмотри.. Европе 382.5.. нам 485... Картина маслом.. Братская помощь.. братского народа.. Кстати булбаши даже платят дороже чем немчура.. Не понимаю я этой любви Пу к фрицам..
Батька своего не упустит.
Вон на 9 мая срубил с России бабла.
И ведь дадут! Уже не в первый раз.
ИМХО, учитывая объем газа потребляемого Украиной, цена должна быть не выше среднеевропейской.
Ну, объективно!
Конечно все что выше этого, это политика.
Думаю имел место экономический намек Украине не ходить в Европу (а мы понимаем что речь идет про вассалию от США). Но Яцык сказал что согласен на любые условия, ему тут же полную пачку вазелина предложили и тот взял. Всё, Россия вне игры за газ.
Поэтому реверс становится хорошим вариантом для всех.
Обьективно.. Россия давно уже хочет трубу оттяпать.. А без трубы мы становимся вассалами России.. ибо тогда она сможет спокойно диктовать свои цены в самой Украине для наших олигархов.. отжимать их бизнес как у себя дома. то есть это экономическая зависимость и утеря экономической независимости.. От этого и все эти настойчивое принуждение к ТС.. ибо коль вступим в ЕС.. им трубы не видать.. а значит потерять возможность вассализации Украинских земель..
Батька молодец в том .. что не допустил приватизацию и деребан.. Практически все принадлежит государтсву.. от этого он не особо волнуется таким образованием как ТС.. так как продать госсобственность в пользу российского магната и олигарха в Белоруссии не реально..
Это да. Газораспределительная система (ГРС)-это вещь!
Но рано или поздно (теперь уже скорее рано) РФ достроит южный поток. Кроме того через 2 недели встреча по газу с Китаем. И со временем статус владельца ГРС уже будет не козырным. И Украине нужно будет думать о валютной выручке для пополнения бюджета.
ИМХО это хорошо. Украина потенциально мощная страна. Отпаявшись от трубы Украина должна будет развивать свою экономику. Потенциал очень большой.
Ещё б Украина как Швейцария заявила бы о нейтралитете и внеблоковости в т.ч. ТС... блин я бы сразу подал на второе гражданство! Да и климат Киева мне больше Питерского подходит.
КАк достроит.. если болгария уже разбирает то что построили.. А в европе собирается евросаммит по вопросу энергобезоспсности.. рассматривая пути выхода от зависимости от Российского газа. так как признают что Вова не надежный партнер.. и замечен в манипуляциях ценами.. Так что России скоро надо будет думать о пополнении бюджета.. ибо санкции не за горами.. Вова в положении цугцванг.. любое его действие рассматривается пристально.. и с недоверием..
Ну а труба и нас самим нужна.. Как никак у нас есть и свой газ.. а разработки сланцевого.. сделают нас энергетически независимыми.. еще и сможем в Европу продавать.. А ты думал.. че это Вова Крым к себе присоеденил?.. Там газ с нефтью нашли.. и мы уже добывали 4 миллиона кубов.. в Донецкой области залежи сланцевого.. Вот и колотит Вова
Сорри, не увидел что разлогинился
Ответ мой пропал.
Согласен в общем.
Единственное, что в Болгарии была всего одна символичная труба.
50 м. Её и убрали. Ю.поток еще в силе. Италия опяиь говорит что это классный проект. Второй раз меняют мнение. Но... политика вещь такая...
Сланец... был шум, да, но стих.
И Путин мечется довольно-таки успешно.
В общем интересная шахматная партия. Смотрим!
А че с Северным потоком?.. Да оно выгодно.. коль партнер надежный и предсказуемый.. а ваш ПУ с некоторых пор имперской болезнью заболел.. в наглую как гопник отжимает чужую собственность.. манипулирует ценами.. трясет милитаристкими яичками.. Ну и нахуя Европе второго Гитлера взращивать?.. Да меркантильные.. да жадные и экономные.. но не тупые.. и уже подсчитали.. что при вкладе 0.2% бюджета Евросоюза..на расширение собственных источников.. и постройку 27 морских терминалов.. могу полностью отказаться от российских источников.. в пользу американского сланцевого.. который на 10-15% дешевле российского.. Россия при этом.. потеряет 40% своего бюджета.. А почему?.. А потому .. что нельзя.. потому что нельзя... потому что нельзя быть на свете .. красивой такой..
Сланец есть.. только для разработок нужны бабки.. а при нынешней нестабильности в Украине.. мало найдется инвесторов..
Путин успешно выглядит на экранах телевизоров в российских СМИ.. то он летает.. то плавает.. то рыбу вылавливает.. то на лыжах.. а недавно даже в хоккей играл.. шесть шайб забил..
Тільки користувачі, що мають VIP-акаунт, можуть приховувати блок з рекламою або ж, тільки в альбомах тих користувачів, які придбали собі VIP-акаунт, ви можете приховати цей блок.
Коментарі
Хармс
112.05.14, 11:19
Даже по этой правдивой карте из самой правдивой газеты Известия.. за 12 год.. кругом снижение цен.. а у нас как обычно..
Вот не пойму.. как это чехии по 503.1 доралла газ.. если Чехия нам его предлагает по 380..
Че то мутная карта какая то.. 
Is_me
212.05.14, 11:36Відповідь на 1 від Хармс

Ты прав, Ищвестия уже не те что в СССР.Но вот уже очень солидное издание "Ведомости".
http://www.vedomosti.ru/special/gaspriceschange.shtml
Сам первый раз смотрю графики. Давай вместе.
Можно сравнить.
По-ходу, все верно, если взвесить по объему.
380 - реальная цена. Только там не Чехия, а Словакия.
Хотя я их, как и ты тоже не очень хорошо дифференциирую.
Т.е. в принципе реверс -вполне логичен. России даже выгоден (как и Украине), т.к. Еврозона 100% будет платить.
Хармс
312.05.14, 11:56Відповідь на 2 від Is_me
Даже с этой таблицы видно.. как нас Россия нагибает.. ибо стоит цена которую реально выплачиваем без скидки на сто бакосов за Севастополь.. то есть к этому графику пририсуй сто баксов.. и получится что с 2008 года мы платим по Европейским ценам.. тогда как Европе к 2009 скидывают на сто баксов.. а у нас идет рост примерно на 80 бакинских..
Картина маслом..
Братская помощь.. братского народа..
Кстати булбаши даже платят дороже чем немчура.. Не понимаю я этой любви Пу к фрицам.. 
Короче.. с 2008 года.. мы платим за газ дороже Европы примерно на 100 бакинских.. отчего и возникают разногласия и разговоры о необоснованных ценах.. Даже сейчас посмотри.. Европе 382.5.. нам 485...
Is_me
412.05.14, 12:31Відповідь на 3 від Хармс
Батька своего не упустит.
Вон на 9 мая срубил с России бабла.
И ведь дадут! Уже не в первый раз.
ИМХО, учитывая объем газа потребляемого Украиной, цена должна быть не выше среднеевропейской.
Ну, объективно!
Конечно все что выше этого, это политика.
Думаю имел место экономический намек Украине не ходить в Европу (а мы понимаем что речь идет про вассалию от США). Но Яцык сказал что согласен на любые условия, ему тут же полную пачку вазелина предложили и тот взял. Всё, Россия вне игры за газ.
Поэтому реверс становится хорошим вариантом для всех.
Хармс
512.05.14, 12:42Відповідь на 4 від Is_me
Обьективно.. Россия давно уже хочет трубу оттяпать.. А без трубы мы становимся вассалами России.. ибо тогда она сможет спокойно диктовать свои цены в самой Украине для наших олигархов.. отжимать их бизнес как у себя дома. то есть это экономическая зависимость и утеря экономической независимости..
От этого и все эти настойчивое принуждение к ТС.. ибо коль вступим в ЕС.. им трубы не видать.. а значит потерять возможность вассализации Украинских земель.. 

Батька молодец в том .. что не допустил приватизацию и деребан.. Практически все принадлежит государтсву.. от этого он не особо волнуется таким образованием как ТС.. так как продать госсобственность в пользу российского магната и олигарха в Белоруссии не реально..
Is_me
612.05.14, 13:12Відповідь на 5 від Хармс
Это да. Газораспределительная система (ГРС)-это вещь!
Но рано или поздно (теперь уже скорее рано) РФ достроит южный поток. Кроме того через 2 недели встреча по газу с Китаем. И со временем статус владельца ГРС уже будет не козырным. И Украине нужно будет думать о валютной выручке для пополнения бюджета.
ИМХО это хорошо. Украина потенциально мощная страна. Отпаявшись от трубы Украина должна будет развивать свою экономику. Потенциал очень большой.
Ещё б Украина как Швейцария заявила бы о нейтралитете и внеблоковости в т.ч. ТС... блин я бы сразу подал на второе гражданство! Да и климат Киева мне больше Питерского подходит.
Хармс
712.05.14, 13:33Відповідь на 6 від Is_me
КАк достроит.. если болгария уже разбирает то что построили..
А в европе собирается евросаммит по вопросу энергобезоспсности.. рассматривая пути выхода от зависимости от Российского газа. так как признают что Вова не надежный партнер.. и замечен в манипуляциях ценами.. Так что России скоро надо будет думать о пополнении бюджета.. ибо санкции не за горами.. Вова в положении цугцванг.. любое его действие рассматривается пристально.. и с недоверием..
в Донецкой области залежи сланцевого..
Вот и колотит Вова
Ну а труба и нас самим нужна.. Как никак у нас есть и свой газ.. а разработки сланцевого.. сделают нас энергетически независимыми.. еще и сможем в Европу продавать.. А ты думал.. че это Вова Крым к себе присоеденил?.. Там газ с нефтью нашли.. и мы уже добывали 4 миллиона кубов..
Is_me
812.05.14, 14:42Відповідь на 7 від Хармс
Сорри, не увидел что разлогинился
Ответ мой пропал.
Согласен в общем.
Единственное, что в Болгарии была всего одна символичная труба.
50 м. Её и убрали. Ю.поток еще в силе. Италия опяиь говорит что это классный проект. Второй раз меняют мнение. Но... политика вещь такая...
Сланец... был шум, да, но стих.
И Путин мечется довольно-таки успешно.
В общем интересная шахматная партия. Смотрим!
Хармс
912.05.14, 16:28Відповідь на 8 від Is_me
А че с Северным потоком?..
Да оно выгодно.. коль партнер надежный и предсказуемый.. а ваш ПУ с некоторых пор имперской болезнью заболел.. в наглую как гопник отжимает чужую собственность.. манипулирует ценами.. трясет милитаристкими яичками.. Ну и нахуя Европе второго Гитлера взращивать?..
Да меркантильные.. да жадные и экономные.. но не тупые.. и уже подсчитали.. что при вкладе 0.2% бюджета Евросоюза..на расширение собственных источников.. и постройку 27 морских терминалов.. могу полностью отказаться от российских источников..
в пользу американского сланцевого.. который на 10-15% дешевле российского..
Россия при этом.. потеряет 40% своего бюджета..
А почему?.. А потому .. что нельзя.. потому что нельзя... потому что нельзя быть на свете .. красивой такой.. 
Хармс
1012.05.14, 16:35Відповідь на 8 від Is_me
Сланец есть.. только для разработок нужны бабки.. а при нынешней нестабильности в Украине.. мало найдется инвесторов..

Путин успешно выглядит на экранах телевизоров в российских СМИ.. то он летает.. то плавает.. то рыбу вылавливает.. то на лыжах.. а недавно даже в хоккей играл.. шесть шайб забил..