Інформація

  • Папка: Франция, Верден (3 з 20)
  • Додана: 21.09.2009
  • Камера: Olympus E-620
  • Дата зйомки: 5 липня 2009, 12:04:16
Детальна інформація

Коментарі

122.09.09, 08:57

Вот кадр, который понравился и заинтересовал. Здесь есть динамика, противопоставление, необычность.
Остальная серия снята "чтоб было как у всех"...
Тысячи и тысячи таких кадров с архитектурой можно найти в сети, какие-то будут чуть лучше, какие-то чуть хуже, но все равно они не запомнятся.
Мораль проста - нет смысла снимать то, что снято уже тысячи раз и растиражировано. Ищите только свой взгляд на вещи и только свои кадры. Искренне желаю Вам в этом удачи.

    222.09.09, 10:44Відповідь на 1 від Fordovod


    Остальная серия снята "чтоб было как у всех"...
    Тысячи и тысячи таких кадров с архитектурой можно найти в сети, какие-то будут чуть лучше, какие-то чуть хуже, но все равно они не запомнятся.
    Я это как бы понимаю, но проблема в том, что попадая в новое для себя место всё ощущаешь очень необычным и интересным. В результате потом тяжело понять - насколько оно необычное для других. Надо видимо как-то абстрагироваться от этих ощущений / Сергей Павлов

      322.09.09, 15:31Відповідь на 1 від Fordovod

      Мораль проста - нет смысла снимать то, что снято уже тысячи раз и растиражировано. Ищите только свой взгляд на вещи и только свои кадры.
      А потом, когда попадается просьба дать "виды Киева в хорошем качестве" за деньги - в клубе ни у кого ничего не оказывается (кроме Че, уж он-то знает, что снимать надо всегда и все) - как же снимать то, что снимают все?

      Отсюда мораль - надо снимать не только "своим взглядом", но и открыточные кадры, чтобы были в архиве - пригодятся всегда.

        422.09.09, 15:57Відповідь на 3 від Потапенко


        Отсюда мораль - надо снимать не только "своим взглядом", но и открыточные кадры, чтобы были в архиве - пригодятся всегда.

        А помоему сначала надо определиться в первую очередь для кого снимаешь- для себя и в свое удовольствие или для "дяди" которому может быть, когда нибудь за пару копеек чего нибудь удастся продать.
        А только после этого уже думать что именно и как снимать.
        Я согласен с Лагутой -совсем не обезательно плодить банальные видовые кадры особенно если условия не позволяют их снять почти идеально. Лучше уж купить набор хороших открыток с красивыми видами снятые правильным фотографом и в правильное время/погоду.

          522.09.09, 16:36Відповідь на 4 від Crazy Cat

          Я согласен с Лагутой -совсем не обезательно плодить банальные видовые кадры особенно если условия не позволяют их снять почти идеально.
          Ты имеешь привычку начинать спор и бросать его на полпути. С тобой неинтересно разговаривать.

          Лучше уж купить набор хороших открыток с красивыми видами снятые правильным фотографом и в правильное время/погоду.
          Угу, лучше всем записать пару классических признаний в любви и запускать эту запись перед любимым человеком. Все же лучше будет, чем мямлить свое собственное признание. К тому же все эти слова давным давно сказаны, зачем повторяться?

            622.09.09, 16:45Відповідь на 5 від Потапенко

            Я согласен с Лагутой -совсем не обезательно плодить банальные видовые кадры особенно если условия не позволяют их снять почти идеально. Ты имеешь привычку начинать спор и бросать его на полпути. С тобой неинтересно разговаривать.

            Я не спорю. Я просто высказал свое мнение.
            К тому же позиция Че на сегодняшний день убыточна... Если не тратить время на продвижение и реализацию этих видовых фоток -то в лучшем случае будет одна-две случайных продаж в год за пару копеек (тем более подобных кадров у людей много). При этом регулярно раз год или два -нужно презаписывать цифровой архив на новые носители (а это не только время -которое тоже деньги) но и стоимость носителей...

              722.09.09, 16:48Відповідь на 5 від Потапенко

              Че проще -он снимал на пленку -которая живет намного дольше цыфровых носителей и регулярно занималься предложением своих фотогафий. Интересно сколько видовых фоток он продал за последние год или два??? когда перестал предлагать их всюду (это при том что у него еще была старая клиентура)
              Или ты поддерживающий позицию Че -сколько видовых фоток продал за последние пару лет?

                822.09.09, 17:10Відповідь на 7 від Crazy Cat

                Или ты поддерживающий позицию Че -сколько видовых фоток продал за последние пару лет?
                Ни одной. Легче тебе стало? Правда, я и не продавал давно. Но я согласен с пословицей, что "_любой_ снятый кадр лучше неснятого". Будешь спорить? Ах, сорри, не выскажешь ли свое мнение по этому поводу?

                А видовые фотки - это самое оно, что остается после поездок. Но я так понимаю, что тревел-фотография для тебя отсутствует как вид? Лично я считаю не зазорным показать гостям в суровые зимние вечера, как отдыхал на море. Пусть эти фотки открыточные, но они-то их не видели никогда. Опять-таки, есть твоя позиция, есть позиция Че. Кто из вас прав - еще вопрос (но не для меня ).

                А по поводу архивов - откуда такое пренебрежение цифрой в любом виде? У меня диски уже 5 лет, все нормально

                  922.09.09, 17:35Відповідь на 8 від Потапенко

                  Так что ж ты говоришь что можно продать?
                  Тоесть по любому если не заниматься серъезно этим вопросом (серъезно и правильно снимать и не заниматься серъезно реализацией) - это будет убыточно... Тоесть финансовый повод отпадает.
                  А вот по поводу как фоток на память -ну тут еще как-то имеет право на жизнь...Хотя некоторых
                  очень многих утомляет просмотр таких фоток когда приходишь в гости и тебя вынуждают смотреть кучу фоток на память вот тут я был, а вот я на фоне...
                  А мое отношение к цЫфре -ну каждый день с ней сталкиваться приходиться и не только в фотоклубе. И часто слышу/читаю, что погибла карточка или инфа на ней (с важной съемкой) что погибла часть архива на дисках.

                    1022.09.09, 17:41Відповідь на 9 від Crazy Cat

                    Я помню грустного Юныка с его погибшим свадебным портфолио на жестком диске и во сколько ему обошлось его востановление...
                    У меня кстати часть архива фильмов записанных
                    на DVD менее двух лет назад - уже не читается...

                      Сторінки:
                      1
                      2
                      попередня
                      наступна