Здесь в основном "фактурные" кадры. Для них обязательно суперразрешение, на превьюшках, к сожалению, увидеть этого нельзя. Но такое по определению снимают очень хорошим объективом на полноформатнюю цифру или пленочный СФ. Иначе отпечаток не получится.
Я всегда считал, что на протяженных фактурных объектах переходы "резкое-нерезкое" смотрятся плохо. Пока своего мнения не поменял )
Но такое по определению снимают очень хорошим объективом на полноформатнюю цифру или пленочный СФ. )
Эх.... (мечтательно вздыхаю)... А я снимаю на мыльницу... Даже минимальная зеркалка у меня ожидается еще ой как не скоро)
З Для них обязательно суперразрешение, на превьюшках, к сожалению, увидеть этого нельзя. Но такое по определению снимают очень хорошим объективом на полноформатнюю цифру или пленочный СФ. Иначе отпечаток не получится.
Я всегда считал, что на протяженных фактурных объектах переходы "резкое-нерезкое" смотрятся плохо. )
А можно подробнее пояснить почему отпечаток не получится и почему переходы "резкое-нерезкое" на полноформатной цифре или пленке СФ получаются лучше?
Гість: Листик-Ли
46.10.09, 20:18Відповідь на 3 від Гість: Листик-Ли
З
Я всегда считал, что на протяженных фактурных объектах переходы "резкое-нерезкое" смотрятся плохо. )?
Ой, или они вообще смотрятся плохо?
56.10.09, 20:39Відповідь на 3 від Гість: Листик-Ли
почему отпечаток не получитсяЯ имею в виду именно "отпечаток", т.е. по крайней мере 30х45 см, а лучше "выставочный формат", типа 40х60 см. Там фактуры смотрятся так, как положено. Но если они изначально сняты на "мыльницу", т.е. плохонький объектив и никакое разрешение, то при таком формате снимок "развалится", потеряет деталировку - главное выигрышное свойство "фактурного" снимка. Что интересно - "портрет" при этом не потерят ничего, убедись здесь http://photo.i.ua/user/595614/141156/3380403/ , даже резкость не особо нужна. почему переходы "резкое-нерезкое" на полноформатной цифре или пленке СФ получаются лучше?Эти переходы смотрятся плохо (по моему мнению) независимо от формата. Кстати, тут "мыльница" дает возможность получить бОльшую глубину резкости.
то при таком формате снимок "развалится", потеряет деталировку - главное выигрышное свойство "фактурного" снимка. Что интересно - "портрет" при этом не потерят ничего, убедись здесь http://photo.i.ua/user/595614/141156/3380403/ , даже резкость не особо нужна. е?Эти переходы смотрятся плохо (по моему мнению) независимо от формата. Кстати, тут "мыльница" дает возможность получить бОльшую глубину резкости.
Мелкий размер маленькое разрешение - это да. Тут ничего не поделаешь. http://photo.i.ua/user/595614/141156/3380403/ Честно говоря, не убедилась Там такая фактурная физиономия... Ну это, наверное, лучше напечатать в одинаковом размере и на бумаге сравнить.Так я не вижу.
А почему Вы считаете, что эти переходы плохо смотрятся?
76.10.09, 20:58Відповідь на 4 від Гість: Листик-Ли
Ой, или они вообще смотрятся плохо?Если ты выделяешь важное на "неважном" фоне - то глубина резкости, это - художественный прием, как в портрете на фоне. Но если ты несколько сантиметров фактурной поверхности показываешь в полной красе, а остальное размываешь нерезкостью, то возникает вопрос - чем эти сантиметры интереснее остальных? Может, ты просто забыла закрыть диафрагму? ) Посмотри так, как смотрит зритель, которому ты выделенной полоской резкости подсказываешь - куда именно смотреть. Чем именно этот бок яблока интреснее остальных? Кажется, тебе стОит посмотреть на работы А. Родченко, они особенно близки вот этому http://photo.i.ua/user/595614/142749/3423501/ , но - другие. Попробуй понять - чем.
86.10.09, 21:17Відповідь на 6 від Гість: Листик-Ли
Там такая фактурная физиономия...Наверное, мы не одинаково трактуем слово "фактурная". Под "фактурой" я понимаю ( http://www.style4you.ru/articles/photography/basics/44/ ) передачу характера поверхности объекта через отображение (при помощи скользящего света и резкой оптики) мелких контрастных деталей на нем. В портрете фактура имеет значение при специфическом взгляде на портретируемого, типа http://photo.i.ua/user/595614/74976/1699659/ , но это уже стало штампом, если на бОльшее не способен, то снимай такие портреты - получишь "пирожок" гарантировано. В моей ссылке как раз фактурность не важна - резко там или нет, видна каждая волосинка в бороде или нет - на общее впечатление не влияет. На твоих же фотках резкость и деталировка - основа всего.
96.10.09, 21:29Відповідь на 6 від Гість: Листик-Ли
А почему Вы считаете, что эти переходы плохо смотрятся?Вот как-то показалось мне это и сколько не смотрю фоток с такими переходами - никто не смог это негативное впечатление перебить (было один раз, но не могу найти сейчас на страницах клуба, видать почистили уже). Просто нет объяснения - чем участок фактурной поверхности левее (правее) того, что резко изображен, хуже резко изображенного. Когда в портрете лицо резче, чем задний план - понять можно, но вот чем на этой фотке правая деревяшка оказалась хуже левой (да и та не совсем в резкости) - убей, понять не могу.
Но если ты несколько сантиметров фактурной поверхности показываешь в полной красе, а остальное размываешь нерезкостью, то возникает вопрос - чем эти сантиметры интереснее остальных? Может, ты просто забыла закрыть диафрагму? ) .
Мне понятна такая логика, я с ней даже согласна, но ничего не могу с собой поделать - мне нравиться такой прием Возможно, у меня плохой вкус
Родченко - это да. Мое)).
А что такое "пирожок"?
Тільки користувачі, що мають VIP-акаунт, можуть приховувати блок з рекламою або ж, тільки в альбомах тих користувачів, які придбали собі VIP-акаунт, ви можете приховати цей блок.
Коментарі
a_zaika
16.10.09, 11:03
Здесь в основном "фактурные" кадры. Для них обязательно суперразрешение, на превьюшках, к сожалению, увидеть этого нельзя. Но такое по определению снимают очень хорошим объективом на полноформатнюю цифру или пленочный СФ. Иначе отпечаток не получится.
Я всегда считал, что на протяженных фактурных объектах переходы "резкое-нерезкое" смотрятся плохо. Пока своего мнения не поменял )
Гість: Листик-Ли
26.10.09, 20:10Відповідь на 1 від a_zaika
Эх.... (мечтательно вздыхаю)... А я снимаю на мыльницу... Даже минимальная зеркалка у меня ожидается еще ой как не скоро)
Гість: Листик-Ли
36.10.09, 20:13Відповідь на 1 від a_zaika
А можно подробнее пояснить почему отпечаток не получится и почему переходы "резкое-нерезкое" на полноформатной цифре или пленке СФ получаются лучше?
Гість: Листик-Ли
46.10.09, 20:18Відповідь на 3 від Гість: Листик-Ли
Ой, или они вообще смотрятся плохо?
a_zaika
56.10.09, 20:39Відповідь на 3 від Гість: Листик-Ли
http://photo.i.ua/user/595614/141156/3380403/ , даже резкость не особо нужна.
Я имею в виду именно "отпечаток", т.е. по крайней мере 30х45 см, а лучше "выставочный формат", типа 40х60 см. Там фактуры смотрятся так, как положено. Но если они изначально сняты на "мыльницу", т.е. плохонький объектив и никакое разрешение, то при таком формате снимок "развалится", потеряет деталировку - главное выигрышное свойство "фактурного" снимка. Что интересно - "портрет" при этом не потерят ничего, убедись здесьЭти переходы смотрятся плохо (по моему мнению) независимо от формата. Кстати, тут "мыльница" дает возможность получить бОльшую глубину резкости.
Гість: Листик-Ли
66.10.09, 20:48Відповідь на 5 від a_zaika
a_zaika
76.10.09, 20:58Відповідь на 4 від Гість: Листик-Ли
http://photo.i.ua/user/595614/142749/3423501/ , но - другие. Попробуй понять - чем.
Если ты выделяешь важное на "неважном" фоне - то глубина резкости, это - художественный прием, как в портрете на фоне. Но если ты несколько сантиметров фактурной поверхности показываешь в полной красе, а остальное размываешь нерезкостью, то возникает вопрос - чем эти сантиметры интереснее остальных? Может, ты просто забыла закрыть диафрагму? ) Посмотри так, как смотрит зритель, которому ты выделенной полоской резкости подсказываешь - куда именно смотреть. Чем именно этот бок яблока интреснее остальных? Кажется, тебе стОит посмотреть на работы А. Родченко, они особенно близки вот этомуa_zaika
86.10.09, 21:17Відповідь на 6 від Гість: Листик-Ли
http://photo.i.ua/user/595614/74976/1699659/ , но это уже стало штампом, если на бОльшее не способен, то снимай такие портреты - получишь "пирожок" гарантировано. В моей ссылке как раз фактурность не важна - резко там или нет, видна каждая волосинка в бороде или нет - на общее впечатление не влияет. На твоих же фотках резкость и деталировка - основа всего.
Наверное, мы не одинаково трактуем слово "фактурная". Под "фактурой" я понимаю ( http://www.style4you.ru/articles/photography/basics/44/ ) передачу характера поверхности объекта через отображение (при помощи скользящего света и резкой оптики) мелких контрастных деталей на нем. В портрете фактура имеет значение при специфическом взгляде на портретируемого, типаa_zaika
96.10.09, 21:29Відповідь на 6 від Гість: Листик-Ли
Вот как-то показалось мне это и сколько не смотрю фоток с такими переходами - никто не смог это негативное впечатление перебить (было один раз, но не могу найти сейчас на страницах клуба, видать почистили уже). Просто нет объяснения - чем участок фактурной поверхности левее (правее) того, что резко изображен, хуже резко изображенного. Когда в портрете лицо резче, чем задний план - понять можно, но вот чем на этой фотке правая деревяшка оказалась хуже левой (да и та не совсем в резкости) - убей, понять не могу.
Гість: Листик-Ли
106.10.09, 22:10Відповідь на 7 від a_zaika