Я сначала открыл фотку так, что верхний край экрана обрезал ее чуть выше горизонта. На щелчок колесика мышки. Вроде смотрелось ничего. Пощелкал дальше, а там пустое небо - впечатление стало хужее. Не очень удачными кажутся здания с двух сторон. Они отображены "навылет", есть такой полиграфический термин, когда поле обрамления "заходит" в само изображение, в данном случае через пересвеченные здания. В ЛНУ, имхо, маловато зелени для уравновешивания той, что по центру. Советским "открыточникам" повезло, они не знали, что такое бигборды, затереть их, что-ли. Пейзажисты нынешние ругали бы тебя за глухую тень под мостом и "никакие" облака, но это уже более высокий пилотаж, здесь пока не до того.
819.02.08, 00:14Відповідь на 1 від Гість: nadijka_lz
как на старых советских открытках..) очень красиво.)
На советских открытках в правом нижнем углу обязательно теплоходик был, часто на подводных крыльях. В 70-х - "Ракета", в 80-х - "Мереор", а в 90-х - "Восход". Сейчас нужен мажорный катер или яхта. Сюжетная Уникальность - основа фотохудожественности
Супер! А прикол с гвоздиками я провтыкал/не помню. Надо смотреть фотки старой эпохи. Кста один кадр убеждал, что надо забить на выделение морды лица глубиной резкости и снимать резко все. Мол, пройдет время и самым ценным будет изображение мелочей на задних и разных планах. Раньше их не замечали за обыденностью, а потом ностальгия получит свой оргазм. Да и цифромыло этому способствует. А правда, что у пинхола/стенопа (я никого не обругал по незнанию?) бесконечная резкость в реале? Получается, что у антагонистов есть точка соприкосновения в вопросах резкости .
Тільки користувачі, що мають VIP-акаунт, можуть приховувати блок з рекламою або ж, тільки в альбомах тих користувачів, які придбали собі VIP-акаунт, ви можете приховати цей блок.
Коментарі
Гість: nadijka_lz
117.02.08, 12:16
как на старых советских открытках..) очень красиво.)
Evening Sky
217.02.08, 18:22
да, и мне советскую открытку напомнило!
lisvegas
317.02.08, 20:11
Как в уроке из № 12 DFoto
a_zaika
417.02.08, 21:59
Я сначала открыл фотку так, что верхний край экрана обрезал ее чуть выше горизонта. На щелчок колесика мышки. Вроде смотрелось ничего. Пощелкал дальше, а там пустое небо - впечатление стало хужее. Не очень удачными кажутся здания с двух сторон. Они отображены "навылет", есть такой полиграфический термин, когда поле обрамления "заходит" в само изображение, в данном случае через пересвеченные здания. В ЛНУ, имхо, маловато зелени для уравновешивания той, что по центру. Советским "открыточникам" повезло, они не знали, что такое бигборды, затереть их, что-ли. Пейзажисты нынешние ругали бы тебя за глухую тень под мостом и "никакие" облака, но это уже более высокий пилотаж, здесь пока не до того.
pinklink
518.02.08, 12:11
однозначно открытка
tibsun
618.02.08, 17:44
А почему тень над зеленью такая ядовито синяя? из-за чего?
Андрій Че
719.02.08, 00:10Відповідь на 5 від pinklink
Сейчас это называется СТОКОВАЯ ФОТОГРАФИЯ. туды ее, туды...
Андрій Че
819.02.08, 00:14Відповідь на 1 від Гість: nadijka_lz
На советских открытках в правом нижнем углу обязательно теплоходик был, часто на подводных крыльях. В 70-х - "Ракета", в 80-х - "Мереор", а в 90-х - "Восход". Сейчас нужен мажорный катер или яхта. Сюжетная Уникальность - основа фотохудожественности
Crazy Cat
919.02.08, 00:54Відповідь на 4 від a_zaika
А как же Стюардесса с ДВУМЯ гвоздиками и надписью:
"Летайте самолетами Аэрофлота"
a_zaika
1019.02.08, 09:12Відповідь на 9 від Crazy Cat
Супер! А прикол с гвоздиками я провтыкал/не помню. Надо смотреть фотки старой эпохи. Кста один кадр убеждал, что надо забить на выделение морды лица глубиной резкости и снимать резко все. Мол, пройдет время и самым ценным будет изображение мелочей на задних и разных планах. Раньше их не замечали за обыденностью, а потом ностальгия получит свой оргазм. Да и цифромыло этому способствует. А правда, что у пинхола/стенопа (я никого не обругал по незнанию?) бесконечная резкость в реале? Получается, что у антагонистов есть точка соприкосновения в вопросах резкости .