Печатать оптически будешь или со скана? Если со скана, то контраста чуть повыше хочется, может тогда свет в волосах заиграет, а так серовато. И черное пятно в ПНУ отвлекают.
Хоть я и не люблю разговоры про "эмоцию", но в этих кадрах чего-то такого недостает...
Эта фотка, имхо, неправильно снята, во время разговора модели. Получается промежуточное положение губ, и если оно не оправдывается, например, репортажностью, то в просто портрете выглядит неуместно. От "нормальной" полуулыбки для меня это отличается как, например, просто полуприкрытые глаза и пойманное в момент съемки полуприкрытие век при моргании...
Печатать оптически будешь или со скана? Если со скана, то контраста чуть повыше хочется, может тогда свет в волосах заиграет, а так серовато. И черное пятно в ПНУ отвлекают.а вот не знаю. может что-то с пленки. Но не оптически уж точно. или очень мало вероятно.
пятна, контрасты, уровни - это все поправимо. было бы ради чего играться. свет(солнце) в волосах хотел поймать, но оно в тот момент спряталось. а девушка не захотела ждать пока оно выйдет из туч, пришлось делать кадр "как есть" ..
а я не гонялся в этот раз за эмоциями. и поскольку впервые снимал на чб пленку, мне был интересен ее ДД. особенно были интересны моменты когда цифра, к примеру, дала б каку.
ну и конечно же я не забывал обо всем остальном при съемке.
преимущественно снимал глаза и свет, эмоции старался ловить более менее умиротворенные.
касательно именно этого портрета: Вы абсолютно правы, кадр репортажный. то что я хотел снять с ней, в момент съемки не вышло. солнце спряталось в тучи, девушка спешила и отказалась ждать даже 15мин. ((
причина по которой снимок я поместил сюда - Андрей.Че отметил для просмотра. ))
интересны моменты когда цифра, к примеру, дала б каку.В наших реалиях нормальная цифра бьет "обычную" пленку по всем статьям. Если хорошо поработать над качеством, то плюсами пленки будут "тональности" и вообще ее необъяснимые визуальные свойства, наилучшим образом проявляющиеся при оптической печати. При цифровой печати все это нивелируется.
Принципиальное отличие пленки (ЧБ) от цифры - разный вид "хвостов" передаточной характеристики. У пленки в светах такой хвост есть, у цифры - нет, идет резкая отсечка при пересветах. Этим и можно пользоваться... кадр репортажный.Под репортажным кадром с мимическим движением губ я имел в виду что-то типа "Ленин на броневике" ). Андрей.Че отметил для просмотра. ))Согласен. Тут есть на что посмотреть ).
а я не гонялся в этот раз за эмоциями. и поскольку впервые снимал на чб пленку, мне был интересен ее ДД. особенно были интересны моменты когда цифра, к примеру, дала б каку.
ну и конечно же я не забывал обо всем остальном при съемке.
Ну для этого во первых не надо проявлять в Фото@фоде, а во вторых не надо сканить на машине.
Тільки користувачі, що мають VIP-акаунт, можуть приховувати блок з рекламою або ж, тільки в альбомах тих користувачів, які придбали собі VIP-акаунт, ви можете приховати цей блок.
Коментарі
Romeoo
19.11.11, 19:44
остальное тут
http://photo.i.ua/user/339117/282404/
RPS
211.11.11, 09:01Відповідь на 1 від Romeoo
Печатать оптически будешь или со скана? Если со скана, то контраста чуть повыше хочется, может тогда свет в волосах заиграет, а так серовато. И черное пятно в ПНУ отвлекают.
a_zaika
311.11.11, 14:07
Хоть я и не люблю разговоры про "эмоцию", но в этих кадрах чего-то такого недостает...
Эта фотка, имхо, неправильно снята, во время разговора модели. Получается промежуточное положение губ, и если оно не оправдывается, например, репортажностью, то в просто портрете выглядит неуместно. От "нормальной" полуулыбки для меня это отличается как, например, просто полуприкрытые глаза и пойманное в момент съемки полуприкрытие век при моргании...
Romeoo
412.11.11, 10:32Відповідь на 2 від RPS
а вот не знаю. может что-то с пленки. Но не оптически уж точно. или очень мало вероятно.пятна, контрасты, уровни - это все поправимо. было бы ради чего играться. свет(солнце) в волосах хотел поймать, но оно в тот момент спряталось. а девушка не захотела ждать пока оно выйдет из туч, пришлось делать кадр "как есть" ..
Romeoo
512.11.11, 10:56Відповідь на 3 від a_zaika
а я не гонялся в этот раз за эмоциями. и поскольку впервые снимал на чб пленку, мне был интересен ее ДД. особенно были интересны моменты когда цифра, к примеру, дала б каку.
ну и конечно же я не забывал обо всем остальном при съемке.
преимущественно снимал глаза и свет, эмоции старался ловить более менее умиротворенные.
касательно именно этого портрета: Вы абсолютно правы, кадр репортажный. то что я хотел снять с ней, в момент съемки не вышло. солнце спряталось в тучи, девушка спешила и отказалась ждать даже 15мин. ((
причина по которой снимок я поместил сюда - Андрей.Че отметил для просмотра. ))
a_zaika
612.11.11, 11:32Відповідь на 5 від Romeoo
В наших реалиях нормальная цифра бьет "обычную" пленку по всем статьям. Если хорошо поработать над качеством, то плюсами пленки будут "тональности" и вообще ее необъяснимые визуальные свойства, наилучшим образом проявляющиеся при оптической печати. При цифровой печати все это нивелируется.Принципиальное отличие пленки (ЧБ) от цифры - разный вид "хвостов" передаточной характеристики. У пленки в светах такой хвост есть, у цифры - нет, идет резкая отсечка при пересветах. Этим и можно пользоваться...
Под репортажным кадром с мимическим движением губ я имел в виду что-то типа "Ленин на броневике" ).
Согласен. Тут есть на что посмотреть ).
Crazy Cat
712.11.11, 15:26Відповідь на 5 від Romeoo
Ну для этого во первых не надо проявлять в Фото@фоде, а во вторых не надо сканить на машине.
Romeoo
812.11.11, 21:51Відповідь на 7 від Crazy Cat
а ниччошо ты меня туда дважды послал?
Romeoo
913.11.11, 01:16
варианты
http://photo.i.ua/user/339117/282404/8191751/
http://photo.i.ua/user/339117/282404/8191962/
Crazy Cat
1013.11.11, 03:53Відповідь на 8 від Romeoo
Ты ж не захотел сам проявлять и дорого сканировать... что с тобой еще оставалось делать?