Глаза надо высветлить. Шедов/Хайлайтс помогают Ничего не помогает. Для себя я решил, что с таким небом я людей не снимаю. Стопудово будут пресвечены щеки и нос, а в глазных впадинах будет темень (я об этом уже говорил касаемо прекрасного портрета Дениса). Это рассеяный верхний свет при пасмурном небе такое дает. Единственный вариант- задрать голову вверх, тогда можно глаза подсветить.
Извини, если можешь - сделай как я. Процитируй мои слова и задай к ним вопрос. Или просто задай вопрос, но развернутый. Я ни к чему из моих слов о свете от неба и задирании головы вверх не могу присобачить ни твое "если в чб перевести" ни "может знаете..."
Кстати, мне было бы очень приятно, если бы ты прокомментировал мои слова про свет от неба. Достаточно простого "согласен", "не согласен", "да пошел ты" , чтобы я понял, что ты это прочитал. я вас знаюВ клубе вроде принято на ты.
Согласен! Буду иметь в виду как им головы крутить.
на счет чб я прогнал.. можно так высветить осветлялкой, а потом перевести в чб чтоб не было видно изменений в цвете.. хотя на самом деле можно и в цвете их выделенно подтянуть..
Согласен! Буду иметь в виду как им головы крутить.Лучше погоду выбирать подходящую - легкую облачность с проглядывающим солнышком.
можно так высветить Можно даже заново нарисовать. Но световой рисунок строится при съемке. И если он у тебя сейчас "шиворот-навыворот", темные глаза и пересвеченные шеки, то может дешевле сделать сразу как мама учила?
Но рука все-таки неисправляема?Это вопрос масштаба - видимых размеров предметов на разном расстоянии. Определяется только этими расстояниями в момент съемки. Соответственно - не лечится потом.
Глаза надо высветлить. Шедов/Хайлайтс помогают Ничего не помогает. ну не знаю... дайте мне RAW-файл - и я покажу, что есть шанс сделать его лучше. Тут даже уменьшение контраста поможет... Зачем такой внутрикамерный контраст на лицо??
Кадр далеко не шедевр, но его можно сделать значительно лучше... хотя зачем такие трудности при подобных исходных данных??
хотя зачем такие трудности при подобных исходных данных??Если собрать все, что я говорил по поводу съемки портрета при свете от пасмурного неба, то где-то к такому выводу и приходишь.
Резюме (от меня) Не снимать, ждать погоды. Если снимать, то 1. использовать экраны (стены, навесы) отрезающие бОльшую часть неба и/или отражатели (черные). 2. использовать спецпозы - (задранную вверх голову), зная, что свет будет фронтальный бестеневой.
Тільки користувачі, що мають VIP-акаунт, можуть приховувати блок з рекламою або ж, тільки в альбомах тих користувачів, які придбали собі VIP-акаунт, ви можете приховати цей блок.
Коментарі
Гість: Таня З
125.05.08, 01:19
Глаза надо высветлить. Шедов/Хайлайтс помогают
Рука чужая.
Не портретный объектив.
Волосы с лица бы я убрала.
a_zaika
225.05.08, 16:55Відповідь на 1 від Гість: Таня З
Ничего не помогает. Для себя я решил, что с таким небом я людей не снимаю. Стопудово будут пресвечены щеки и нос, а в глазных впадинах будет темень (я об этом уже говорил касаемо прекрасного портрета Дениса). Это рассеяный верхний свет при пасмурном небе такое дает. Единственный вариант- задрать голову вверх, тогда можно глаза подсветить.
Фотоклуб 9х12
325.05.08, 21:29Відповідь на 2 від a_zaika
да. я попробовал Шедов/Хайлайтс .. и шото близко но не то. а вот если в чб перевести... надо попробовать
//автор
a_zaika
425.05.08, 21:46Відповідь на 3 від Фотоклуб 9х12
Я, вообще-то про характер света от пасмурного неба, а ты про что?Ты уверен, что мне отвечаешь?
Фотоклуб 9х12
525.05.08, 21:56Відповідь на 4 від a_zaika
ну я вас знаю потому и спрашиваю )) может знаете...
a_zaika
625.05.08, 22:16Відповідь на 5 від Фотоклуб 9х12
Извини, если можешь - сделай как я. Процитируй мои слова и задай к ним вопрос. Или просто задай вопрос, но развернутый. Я ни к чему из моих слов о свете от неба и задирании головы вверх не могу присобачить ни твое "если в чб перевести" ни "может знаете..."
Кстати, мне было бы очень приятно, если бы ты прокомментировал мои слова про свет от неба. Достаточно простого "согласен", "не согласен", "да пошел ты" , чтобы я понял, что ты это прочитал.
В клубе вроде принято на ты.
Фотоклуб 9х12
725.05.08, 23:07Відповідь на 6 від a_zaika
Согласен! Буду иметь в виду как им головы крутить.
на счет чб я прогнал.. можно так высветить осветлялкой, а потом перевести в чб чтоб не было видно изменений в цвете.. хотя на самом деле можно и в цвете их выделенно подтянуть..
Но рука все-таки неисправляема?
a_zaika
825.05.08, 23:15Відповідь на 7 від Фотоклуб 9х12
Лучше погоду выбирать подходящую - легкую облачность с проглядывающим солнышком.Можно даже заново нарисовать. Но световой рисунок строится при съемке. И если он у тебя сейчас "шиворот-навыворот", темные глаза и пересвеченные шеки, то может дешевле сделать сразу как мама учила?
Это вопрос масштаба - видимых размеров предметов на разном расстоянии. Определяется только этими расстояниями в момент съемки. Соответственно - не лечится потом.
Гість: Таня З
926.05.08, 09:53Відповідь на 2 від a_zaika
ну не знаю... дайте мне RAW-файл - и я покажу, что есть шанс сделать его лучше. Тут даже уменьшение контраста поможет... Зачем такой внутрикамерный контраст на лицо??Кадр далеко не шедевр, но его можно сделать значительно лучше... хотя зачем такие трудности при подобных исходных данных??
a_zaika
1026.05.08, 10:29Відповідь на 9 від Гість: Таня З
Если собрать все, что я говорил по поводу съемки портрета при свете от пасмурного неба, то где-то к такому выводу и приходишь.Резюме (от меня) Не снимать, ждать погоды. Если снимать, то 1. использовать экраны (стены, навесы) отрезающие бОльшую часть неба и/или отражатели (черные). 2. использовать спецпозы - (задранную вверх голову), зная, что свет будет фронтальный бестеневой.