Ни одна чайка при съемке не пострадала....
Мне с ней повезло, даже заранее припасенную курицу подбрасывать не пришлось.
Зерно как факт не обнаружено - при печати 18х18 его не видно. Думаю что оно таки мелкое. Раздражает дикий контраст и темная синяя подложка пленки которая хоть и меньше чем у Форте, но таки крутится. Еще баг - пленка тупо короче чем надо - последний кадр ложится в 3-4 мм от края. Контраст может от проявки при 24 градусах - не знаю. Но с Ильфордом этих проблем нет. Поэтому открою Америку через форточку - HP5+ форева!!!!
Снято все хорошо. Ну, может, я бы знаменитое здание на Грушевского на борт не ставил, но на фоне чайки , это - пустяк.
Контрастности многовато, думаю, из-за 24 градусов. Тут везде контрастные сюжеты с большим количеством теней. Надо бы снимать с передером и проявлять в выравнивающем проявителе, а они обычно "холодные" и долгоиграющие. Но это я сейчас говорю, до того сам бы не догадался Впрочем у меня самого проявитель двухрастворный и поэтому выравнивающий по определению.
Думаю что оно таки мелкое. Раздражает дикий контраст Контраст может от проявки при 24 градусах - не знаю.
У меня часто идет проявка при 24 градусах -
летом иногда и 26 проявляю...
Но это не должно так сильно на контраст влиять..
Проявляю или в AGFA Rodinal 1+50 или1+75
при перемешивании раз 5 мин (если нужно поднять контраст то раз в 1 мин или 30 сек)
или Ilford Microphen 1+3 перемшивание примерно такое же. Режим перемешивания влияет на контаст! При боле редком получается типа выравнивающее проявление
плюс разбавленные проявители тоже выравнивающий эфект дают. Правда расплата за это увеличение размера зерна
да еще если проявка при 24 градусах. Зерно
например в радинале не сильно больше
выходит - а с более резкими краями от того
и кажется больше.
Снято все хорошо. ....
Надо бы снимать с передером и проявлять в выравнивающем проявителе, а они обычно "холодные" и долгоиграющие. Спасибо Саша!
Но я и так проявляю ID-11 1:3 - так что наверне можно считать и мою проявку выравнивающей... А контраст на этой пленке все равно полез.
Может крутить надо было не каждую минуту?
..или Ilford Microphen 1+3 перемшивание примерно такое же. Режим перемешивания влияет на контаст! При боле редком получается типа выравнивающее проявление
плюс разбавленные проявители тоже выравнивающий эфект дают. Навероне ты прав - надо меньше было мне крутить бачок.
Я проявлял ID-11 1:3 и как правило на Илфорде получалось своего роде "выравнивающая проявка" .
Снято все хорошо. ....
Надо бы снимать с передером и проявлять в выравнивающем проявителе, а они обычно "холодные" и долгоиграющие. Спасибо Саша!
Но я и так проявляю ID-11 1:3 - так что наверне можно считать и мою проявку выравнивающей... А контраст на этой пленке все равно полез.
Может крутить надо было не каждую минуту?
Чем чаше перемешиваеш - тем интенсивнее
проявление (быстрее) и выше контраст.
Тільки користувачі, що мають VIP-акаунт, можуть приховувати блок з рекламою або ж, тільки в альбомах тих користувачів, які придбали собі VIP-акаунт, ви можете приховати цей блок.
Коментарі
Гість: Ulia_taranova
113.06.08, 16:18
Как всегда все фотографии просто супер
Fordovod
213.06.08, 17:13Відповідь на 1 від Гість: Ulia_taranova
Спасибо что зашли!!
Crazy Cat
313.06.08, 21:58
Чайка прикольно получилась.
Ну и как тебе Fomapan 200
А рисунок зерна
Fordovod
414.06.08, 10:04Відповідь на 3 від Crazy Cat
Ни одна чайка при съемке не пострадала....
Мне с ней повезло, даже заранее припасенную курицу подбрасывать не пришлось.
Зерно как факт не обнаружено - при печати 18х18 его не видно. Думаю что оно таки мелкое. Раздражает дикий контраст и темная синяя подложка пленки которая хоть и меньше чем у Форте, но таки крутится. Еще баг - пленка тупо короче чем надо - последний кадр ложится в 3-4 мм от края. Контраст может от проявки при 24 градусах - не знаю. Но с Ильфордом этих проблем нет. Поэтому открою Америку через форточку - HP5+ форева!!!!
a_zaika
514.06.08, 14:12Відповідь на 4 від Fordovod
Снято все хорошо. Ну, может, я бы знаменитое здание на Грушевского на борт не ставил, но на фоне чайки , это - пустяк.
Контрастности многовато, думаю, из-за 24 градусов. Тут везде контрастные сюжеты с большим количеством теней. Надо бы снимать с передером и проявлять в выравнивающем проявителе, а они обычно "холодные" и долгоиграющие. Но это я сейчас говорю, до того сам бы не догадался Впрочем у меня самого проявитель двухрастворный и поэтому выравнивающий по определению.
Crazy Cat
614.06.08, 14:41Відповідь на 4 від Fordovod
У меня часто идет проявка при 24 градусах -
летом иногда и 26 проявляю...
Но это не должно так сильно на контраст влиять..
Проявляю или в AGFA Rodinal 1+50 или1+75
при перемешивании раз 5 мин (если нужно поднять контраст то раз в 1 мин или 30 сек)
или Ilford Microphen 1+3 перемшивание примерно такое же. Режим перемешивания влияет на контаст! При боле редком получается типа выравнивающее проявление
плюс разбавленные проявители тоже выравнивающий эфект дают. Правда расплата за это увеличение размера зерна
да еще если проявка при 24 градусах. Зерно
например в радинале не сильно больше
выходит - а с более резкими краями от того
и кажется больше.
Fordovod
715.06.08, 17:37Відповідь на 5 від a_zaika
Спасибо Саша!Но я и так проявляю ID-11 1:3 - так что наверне можно считать и мою проявку выравнивающей... А контраст на этой пленке все равно полез.
Может крутить надо было не каждую минуту?
Fordovod
815.06.08, 17:40Відповідь на 6 від Crazy Cat
Навероне ты прав - надо меньше было мне крутить бачок.Я проявлял ID-11 1:3 и как правило на Илфорде получалось своего роде "выравнивающая проявка" .
Crazy Cat
915.06.08, 17:54Відповідь на 7 від Fordovod
Чем чаше перемешиваеш - тем интенсивнее
проявление (быстрее) и выше контраст.
Fordovod
1015.06.08, 18:03Відповідь на 9 від Crazy Cat
Так перемешиваю - как книжка пишет "первые 10 секунд каждой минуты!!"