Ещё один странный сюжет, прошу тех кто ничего в нём не нашёл, перейти к следующей фотографии... Андрей Горбаченко / город, люди
Ещё один странный сюжет, прошу тех кто ничего в нём не нашёл, перейти к следующей фотографии... Андрей Горбаченко

Інформація

Коментарі

125.12.08, 13:15

прошу тех кто ничего в нём не нашёл, перейти к следующей фотографии...
А кто нашел, но не согласен? ;о) А зачем вы тогда выкладываете фотографии сюда? Разве не для критики?

А если по теме, то основная ваша проблема, имхо, - отсутствие выразительности в сюжетах. Да, вы их видите, но "красиво обставить" не можете. И раз вы уж взялись за снимки со стороны сюжета (а не технического и композиционного совершенства, с чего начинают многие), то надо его делать прозрачным. В курсе, что после публикации фото, оно перестает быть "собственностью" того, кто снимает? В частности, сюжет там будет уже таким, как видят зрители, а не таким, как хочет автор.

И еще небольшое замечание - взгляд человека упирается в стенку - это не есть гуд в данном случае. Да и направление надо раскрывать

    Гість: Wtug

    225.12.08, 13:30

    Улыбнуло.

      325.12.08, 20:01

      Тема раскрыта полностью- сейчас кого то на носилках потащат

        425.12.08, 22:46

        Раньше, когда снимали на пленку, а печатали на фотобумагу, вечно немного не совпадали форматы и приходилось кадрировать изображение в процессе. Вырабатывалась привычка крутить рамку с бумагой, двигать ограничивающие поле изображения планки... Дальше естественным образом образовалось правило - если можно от фотки отрезать немного с какой-то стороны (или повернуть) и она станет лучше или разделить ее на несколько, имеющих право на существование - то исходная считается неправильной. Наблюдая такую сюжетность, хочется спросить автора - сколько времени он потратил на такие пробы и попытки. Без претензий, просто чтобы убедиться, что это его лучший вариант.

          Гість: joven

          527.12.08, 18:04

          мне очень понравилось, фотографу

            629.12.08, 10:07

            Скадрировать плотнее не помешает. В таких сюжетах нельзя ограничиваться одним кадром (если, конечно, хочется сделать его ударным). Один хорошо получится только случайно. Надо проверять несколько вариантов кадровки, ждать другой позы позы, слегка менять точку съемки и т.д.

              Гість: Иван_К

              729.12.08, 10:19

              По-моему все нормально.
              Хочу только добавить, что практически все человеческие эмоции сильнее выражаются в ч/б.
              Я жанр только в ч/б и снимаю.

                830.12.08, 04:18Відповідь на 1 від Потапенко


                И еще небольшое замечание - взгляд человека упирается в стенку - это не есть гуд в данном случае. Да и направление надо раскрыват

                возможно, в этом и смысл.. только надо более выразительнее и еще сильнее "уперерть в стенку взгляд"

                на мой взгляд

                Диана

                  Гість: Хоха_

                  930.12.08, 11:48Відповідь на 1 від Потапенко

                  А кто нашел, но не согласен? Специально для таких и выкладываю
                  Весь остальной Ваш текст, это только Ваши домыслы(в основном нездоровые).

                  взгляд человека упирается в стенку Ага. Стенка стоит специально. Может не самым чудесным образом, но без неё никуда.
                  Про "направление" - не понял. Моё мнение: направление однозначно - вглубь, от левой стенки, к правой, потом к героине. Есть глубина и замкнутость и ещё что-то справа.

                    1030.12.08, 16:58Відповідь на 9 від Гість: Хоха_

                    направление однозначно - вглубь, от левой стенки, к правой, потом к героине.Посмотрел - ничего от левой стенке к правой (кроме трубы сверху) не ведет, к героине - и подавно (опять же, если не считать шов от заложенного окна прямо ей в голову). Явные "движения" видны вдоль: 1. линии тени в диагональ от жалюзи к верхней коричневой конструкции, 2. вертикального окна справа. 3. белой стрелы на асфальте, 4. бордюра стены справа, 4. луж и люков в диагональ слева направо (самое лучшее по направлению и практически не выявленное на фото). Все вместе вызывают чувство сумбура.
                    Вот обрежь слева до правого края жалюзи и сверху до верха жалюзи - бордюр станет вести к фигуре и будет видно, куда она смотрит.
                    Есть глубина и замкнутость и ещё что-то справа.Ну-ну ...

                      Сторінки:
                      1
                      2
                      попередня
                      наступна