путешествия, город, пейзаж

Інформація

  • Папка: Питалёв Ал.(Elviss) (1 з 13)
  • Додана: 28.01.2008
Детальна інформація

Коментарі

Гість: Ulia_taranova

128.01.08, 16:38

По-моему очень даже не плохая серия получилась.
С погодой все-таки повезло. Нравятся цветные фото своей яркостью.

    228.01.08, 21:49

    Для видовой серии - нормально. Церковь выпрями в шопе warp-ом, чтобы не менять границы кадра.

      329.01.08, 05:05Відповідь на 1 від Гість: Ulia_taranova

      По-моему очень даже не плохая серия получилась.
      С погодой все-таки повезло. Нравятся цветные фото своей яркостью.

      Только вот благодобря цыфровым технологиям - цвет неба далеко не натуральный...

        Гість: Ulia_taranova

        429.01.08, 11:26Відповідь на 3 від Crazy Cat

        Только вот благодобря цыфровым технологиям - цвет неба далеко не натуральный...
        Всем срочно перейти на пленку!

          529.01.08, 15:26Відповідь на 3 від Crazy Cat

          Только вот благодобря цыфровым технологиям - цвет неба далеко не натуральный...

          А что, в ч/б все натурально? Реально мрачности гораздо меньше, чем на пленке. Ну а про искусственность зерна я уже молчу Где это вы видели изображения в точечку? :о) Так нет же, худ прием! Да еще и крутой! Так чем хуже определенной неестественности цвета на цифре? Хотя тут не согласен, небо нормального цвета, такой бывает. Провалы в светах, так это поправимо.

            629.01.08, 17:40Відповідь на 4 від Гість: Ulia_taranova

            Только вот благодобря цыфровым технологиям - цвет неба далеко не натуральный...Всем срочно перейти на пленку!
            Хорошая идея!

              729.01.08, 17:51Відповідь на 5 від Потапенко

              > А что, в ч/б все натурально?
              > Реально мрачности гораздо меньше, чем
              > на пленке.

              Фотография -это реальность искаженная восприятием фотографа (с)??
              Можно и не мрачно и даже весело - но это
              уже не ко мне.

              > Ну а про искусственность зерна я уже
              > молчу Где это вы видели изображения в
              > точечку? :о) Так нет же, худ прием!

              Это классика! А вот форма и размер зерна
              (настоящего - не цифровой подделки) -
              это уже худ прием.
              На ч/б - должно быть зерно. А вот размер и т.д. это уже зависит от замысла автора.
              (или его кривых рук)

              > Да еще и крутой!

              Крутой и модный прием - зерно в PhotoShop "рисовать" и делать подделки под классику.

                829.01.08, 17:53Відповідь на 5 від Потапенко

                Только вот благодобря цыфровым технологиям - цвет неба далеко не натуральный...
                А что, в ч/б все натурально? Реально мрачности гораздо меньше, чем на пленке. Ну а про искусственность зерна я уже молчу Где это вы видели изображения в точечку? :о) .

                В точечку - да везде почти.
                Любая картинка напечатанная в полиграфии
                имеет растр. Картинка в мониторе/телевизоре
                - тоже в точечку.

                  929.01.08, 18:00Відповідь на 8 від Crazy Cat

                  В точечку - да везде почти.
                  Любая картинка напечатанная в полиграфии
                  имеет растр. Картинка в мониторе/телевизоре
                  - тоже в точечку.

                  А сейчас модно вообще в квадратик
                  Будь то пережатый JPG или MPG.
                  Даже в кинотеатрах!!! - кино показывают в квадратик (с пленки кино в кинотеатрах давно не показывают - показывают картинку типа 1200х800 точек) - точнее не помню где-то случайно видел ссылку на эти стандарты.

                    1029.01.08, 18:12Відповідь на 5 від Потапенко

                    Только вот благодобря цыфровым технологиям - цвет неба далеко не натуральный...
                    Так чем хуже определенной неестественности цвета на цифре? Хотя тут не согласен, небо нормального цвета, такой бывает. Провалы в светах, так это поправимо.

                    Во первых я там там был и видел это небо -
                    утверждаю небо было другого цвета и там было больше оттенков (которые цифра - "съела" или не в состоянии вообще воспроизвести...)
                    +Проваленные облока.
                    Судя по данным кадрам - не может быть и речи о творческом замысле и использовании "худ приемов" для достижения этих издевательств над небом.
                    Кадры сугубо информационо-открыточные.

                      Сторінки:
                      1
                      2
                      попередня
                      наступна