Долго ждил двух встречных плавсредств для композиции или заказывал специально?
Долго :о) Хорошо, время было до открытия выставки. У меня есть несколько вариантов. Этот больше всего понравился.
Долго :о) Хорошо, время было до открытия выставки. У меня есть несколько вариантов. Этот больше всего понравился. Не знаю, какие остальные, но этот - хорош!
А мне почему-то навеяло грустью.Вообще, кадр настолько многогранный и философский, что кучу всего в голову лезет! Третий раз картинку открываю, и третий вариант эмоций и смысла...
Это из тех снимков, которым не нужно названий давать, что бы не ограничивать восприятие зрителя
Не знаю, как она выглядела в жизни, но от твоего снимка грустью не веет.
Ну и ладно!
А с Фотокины не будет фоток?
А что там давать? Они сугубо специфические, как репортаж с места события. Ни жанр, ни открытка - нечто среднее. :о) Не знаю, кому это будет интересно.
мне почему-то навеяло грустьюГрусто становится, если смотреть на заржавевшее крепление, к которому прикручена нога...и на чаек на заполосаченной перекладине.
А мне хочется думать, что нога не прикована, и железная балерина только дожидается попутного корабля.
Вообще, кадр настолько многогранный и философский, что кучу всего в голову лезет!
Хорошо, когда работа заставляет думать. :о) Ненавязчиво так.
Третий раз картинку открываю, и третий вариант эмоций и смысла...
:о)) Поезда не напоминает? И человек между ними? Мне, почему-то, лезут лозунги "Не переходите пути в неустановленных для этого местах"
Это из тех снимков, которым не нужно названий давать, что бы не ограничивать восприятие зрителя
Я же в принципе не сторонник давать названия. Все, что пишу - это лишь пояснения, чтобы понятнее было.
Тільки користувачі, що мають VIP-акаунт, можуть приховувати блок з рекламою або ж, тільки в альбомах тих користувачів, які придбали собі VIP-акаунт, ви можете приховати цей блок.
Коментарі
Гість: olte
17.02.09, 18:31
lisvegas
28.02.09, 15:53
Долго ждил двух встречных плавсредств для композиции или заказывал специально?
Здорово получилось!
Потапенко
38.02.09, 18:20Відповідь на 1 від Гість: olte
А мне почему-то навеяло грустью. Кстати, случайно ее обнаружили. Шли вот по тому мосту, что на первых фотах и глянули вниз. :о)
Потапенко
48.02.09, 18:21Відповідь на 2 від lisvegas
Долго :о) Хорошо, время было до открытия выставки. У меня есть несколько вариантов. Этот больше всего понравился.
Спасибо!
Гість: olte
58.02.09, 18:34Відповідь на 3 від Потапенко
Не знаю, как она выглядела в жизни, но от твоего снимка грустью не веет. А с Фотокины не будет фоток?
lisvegas
68.02.09, 20:07Відповідь на 4 від Потапенко
Не знаю, какие остальные, но этот - хорош!
lisvegas
78.02.09, 20:09Відповідь на 3 від Потапенко
Вообще, кадр настолько многогранный и философский, что кучу всего в голову лезет! Третий раз картинку открываю, и третий вариант эмоций и смысла...Это из тех снимков, которым не нужно названий давать, что бы не ограничивать восприятие зрителя
Потапенко
88.02.09, 22:27Відповідь на 5 від Гість: olte
Ну и ладно!
А что там давать? Они сугубо специфические, как репортаж с места события. Ни жанр, ни открытка - нечто среднее. :о) Не знаю, кому это будет интересно.
Гість: olte
98.02.09, 22:28Відповідь на 3 від Потапенко
Грусто становится, если смотреть на заржавевшее крепление, к которому прикручена нога...и на чаек на заполосаченной перекладине.А мне хочется думать, что нога не прикована, и железная балерина только дожидается попутного корабля.
Потапенко
108.02.09, 22:34Відповідь на 7 від lisvegas
Хорошо, когда работа заставляет думать. :о) Ненавязчиво так.
:о)) Поезда не напоминает? И человек между ними? Мне, почему-то, лезут лозунги "Не переходите пути в неустановленных для этого местах"
Я же в принципе не сторонник давать названия. Все, что пишу - это лишь пояснения, чтобы понятнее было.