Ан 124 - это больше аналог с С-5, даже формой схожи, но С-5 уже подходит к финишу своей эксплуатации и их осталось на крыле не много до 30. По поводу успешно сбивали - то, что В-52 успешный самолет - это да. Процент боевых потерь естественно присутствует. По Ту-95 - это скорее самолет политический, как противовес В-52
Да, спасибо, я пользуюсь изданием "Бомбардировщики" (2 тома). "Бизон" страдал перерасходом топлива из за чего внешний вид и реальная бомбовая нагрузка были немного обманчивые. Дальность полета при заправке не позволяла выполнить перелет до базы. Двигатели как всегда - вопрос для авиации СССР второстепенный вопрос, сегодня та же картина.
Мясищевское КБ несло печать "неудобного" для членов ЦК, его недолюбливали. Туполеву и Яковлеву в отличии от других было дано больше полномочий, включая те, что сейчас модно называть "пиратскими". Сама идея Мясищевских гигантов в свою очередь перекочевала от Бартини (несмотря на его преданность коммунистическим идеям (итальянец, проживающий в СССР), что тоже изолировало его славу (искусственно) на фоне пользователей его разработками.
Тільки користувачі, що мають VIP-акаунт, можуть приховувати блок з рекламою або ж, тільки в альбомах тих користувачів, які придбали собі VIP-акаунт, ви можете приховати цей блок.
Коментарі
Гість: Пауль
123.04.14, 13:46
хорошее сравнение
Ozzyman
223.04.14, 13:51Відповідь на 1 від Гість: Пауль
Это наглядно, но если по ворошить ТТД и историю боевого применения всех участников фото сессии - картина будет немного не такая красивая.
Гість: Пауль
323.04.14, 13:56Відповідь на 2 від Ozzyman
Руслан примерно равен по размеру с Б-52.
про Ту-95 не знаю боевого применения.
тот же Б-52 успешно сбивали во Вьетнаме.
вижу нравится авиация, у меня в фотоальбоме коллекция самолетов.
Ozzyman
423.04.14, 14:38Відповідь на 3 від Гість: Пауль
Ан 124 - это больше аналог с С-5, даже формой схожи, но С-5 уже подходит к финишу своей эксплуатации и их осталось на крыле не много до 30. По поводу успешно сбивали - то, что В-52 успешный самолет - это да. Процент боевых потерь естественно присутствует. По Ту-95 - это скорее самолет политический, как противовес В-52
Ozzyman
523.04.14, 15:01Відповідь на 3 від Гість: Пауль
..вернее, все началось с М-3 "бизона". Мясищевские монстры оказались немного не конкурентноспособны по ряду причин.
Гість: Пауль
624.04.14, 12:30Відповідь на 4 від Ozzyman
Б-52 и Ту-95 ветераны бомбардировщики вот уже 60 лет летают.
Ан-124 и С-5 по ТТХ примерно равны.
фотка Локхид Мартин С-5
http://photo.i.ua/user/5010680/390440/11484854/
Гість: Пауль
724.04.14, 12:32Відповідь на 5 від Ozzyman
статья про Бизон
http://topwar.ru/23350-strategicheskiy-reaktivnyy-bombardirovschik-m-4-bizon.html
Ozzyman
824.04.14, 13:06Відповідь на 7 від Гість: Пауль
Да, спасибо, я пользуюсь изданием "Бомбардировщики" (2 тома). "Бизон" страдал перерасходом топлива из за чего внешний вид и реальная бомбовая нагрузка были немного обманчивые. Дальность полета при заправке не позволяла выполнить перелет до базы. Двигатели как всегда - вопрос для авиации СССР второстепенный вопрос, сегодня та же картина.
Гість: Пауль
924.04.14, 13:09Відповідь на 8 від Ozzyman
жаль что страдают от перерасхода и шум двигателей громче чем у "иностранцев".
беда советского авиастроения.
Ozzyman
1024.04.14, 13:14Відповідь на 9 від Гість: Пауль
Мясищевское КБ несло печать "неудобного" для членов ЦК, его недолюбливали. Туполеву и Яковлеву в отличии от других было дано больше полномочий, включая те, что сейчас модно называть "пиратскими". Сама идея Мясищевских гигантов в свою очередь перекочевала от Бартини (несмотря на его преданность коммунистическим идеям (итальянец, проживающий в СССР), что тоже изолировало его славу (искусственно) на фоне пользователей его разработками.