как цинично и мерзко...эти либерасты и человеколюбы показали себя.Твари! /
как цинично и мерзко...эти либерасты и человеколюбы показали себя.Твари!

Інформація

Коментарі

127.03.15, 23:08

Формулировка неудачная, но эвтаназию нужно разрешить. Это важное ПРАВО человека решать, когда уйти. Его не спрашивали, когда рожали в этот мир, но уйти он должен иметь право по своему усмотрению. Некоторым приходится мучиться по много лет, превращая в ад и жизнь близких. Это бесчеловечно. Не понимаю, какие негодяи препятствуют узакониванию эвтаназии.

    227.03.15, 23:32Відповідь на 1 від аналдр

    Формулировка неудачная, но эвтаназию нужно разрешить. Это важное ПРАВО человека решать, когда уйти. Его не спрашивали, когда рожали в этот мир, но уйти он должен иметь право по своему усмотрению. Некоторым приходится мучиться по много лет, превращая в ад и жизнь близких. Это бесчеловечно. Не понимаю, какие негодяи препятствуют узакониванию эвтаназии.Совершенно с Вами согласен..Видел как пятнадцать лет умирала Мама.... Но данная формулировка...это верх цинизма

      328.03.15, 08:51Відповідь на 2 від Кубанец

      Формулировка неудачная, но эвтаназию нужно разрешить. Это важное ПРАВО человека решать, когда уйти. Его не спрашивали, когда рожали в этот мир, но уйти он должен иметь право по своему усмотрению. Некоторым приходится мучиться по много лет, превращая в ад и жизнь близких. Это бесчеловечно. Не понимаю, какие негодяи препятствуют узакониванию эвтаназии.Совершенно с Вами согласен..Видел как пятнадцать лет умирала Мама.... Но данная формулировка...это верх цинизмаИ такие люди во власти! Безумие!

        428.03.15, 11:20

        при капитализме это нормально

          528.03.15, 11:38

          а кто не твари? любое громкое заявление должно иметь антитезу, иначе получается бытовой совок, всем недоволен, все кругом гады, слюна течет по бороде, а мыслей в голове нет - неужели это то, о чем ты мечтал?

            628.03.15, 13:48Відповідь на 5 від krik Гранит

            а кто не твари? любое громкое заявление должно иметь антитезу, иначе получается бытовой совок, всем недоволен, все кругом гады, слюна течет по бороде, а мыслей в голове нет - неужели это то, о чем ты мечтал?по крайней мере на частную клинику мне хватает...да и в госпитале обслуживаюсь...слава Богу "тьфу-тьфу-тьфу" редко...Но,чтобы так кардинально.."нет денег-эвтаназия" как то перебор...

              728.03.15, 15:15Відповідь на 6 від Кубанец

              Ага, проясняется антитеза: денег нет - подыхайте в мучениях, вариантов у вас не будет. На самом деле это тоже перебор и трудно сказать чей перебор менее жуткий с человеческой точки зрения. Другое дело - корректность ссылки. Как мне кажется, ты не только выдрал некую цитату, якобы сказанную якобы литовцем и якобы министром. Тут было бы полезно посмотреть первоисточник и почитать КОНТЕКСТ, чего ты конечно никогда делать не станешь, ибо понимаешь, что фраза станет звучать иначе. Тебе очень приятно было самостоятельно заняться трактовкой цитаты, придав ей далеко не очевидный эмоциональный смысл. Что связано скорее с политикой и идеологией. Еще момент. Осуждая, приходится занять свою позицию, например христианскую или коммунистическую - этого я не заметил.

                828.03.15, 15:40Відповідь на 7 від krik Гранит

                http://www.pro-life.by/bioetika/litva-evtanaziya-mozhet-byt-vyborom-dlya-bednyh-govorit-ministr-zdravoohraneniya/ там внизу ссылка на польский источник..можешь поискать еще..мне леньки...Ничего не выдрано

                  928.03.15, 15:42Відповідь на 7 від krik Гранит

                  http://www.bioedge.org/bioethics/bioethics_article/11071 можешь попробовать перевести...все как и в тексте

                    1028.03.15, 20:31Відповідь на 8 від Кубанец

                    http://www.pro-life.by/bioetika/litva-evtanaziya-mozhet-byt-vyborom-dlya-bednyh-govorit-ministr-zdravoohraneniya/ там внизу ссылка на польский источник..можешь поискать еще..мне леньки...Ничего не выдраноа мне леньки, тем более, что я понимаю о чем он хотел сказать - это мы видим то, чего ранее не знали - это светский гуманизм в его практическом проявлении

                      Сторінки:
                      1
                      2
                      попередня
                      наступна