Інформація

Коментарі

128.07.19, 23:17

я тоже не знаю

    229.07.19, 00:25

    На правой фигуре добавьте еще один "этаж", цифру 10 перенесите в дополнительный квадрат, а на чердаке напишите 11. Там же написано " Выполни задание "Домик". Можно убрать с левой фигуры "этаж с" цифрой 8 и перенести её на чердак, убрав оттуда цифру 9. Вариантов много.

      329.07.19, 08:56

      В квадрат нужно вписать число, чтобы получить сумму указанную вверху на крыше домика

        429.07.19, 11:20

        many men - many minds

          529.07.19, 21:26Відповідь на 3 від верь

          Точно!

            629.07.19, 21:30Відповідь на 2 від аналдр

            А,почему так сложно? Там очень просто, в квадрат нужно вписать число, чтобы получилось число на чердаке.

              729.07.19, 23:49Відповідь на 3 від верь

              В квадрат нужно вписать число, чтобы получить сумму указанную вверху на крыше домикаТогда надо понять что означает "Выполни задание "Домик". На картинке уже есть два "домика". Они разные и сделаны по определенному принципу. Они отличаются этажностью прежде всего. В них есть логика расстановки цифр. Это важное обстоятельство! Я полагаю, что задание заключается в создании нового домика по той же логике. Во вписывании в пустые квадраты чисел нет логики создания этих двух домиков. Мое предложение логичнее по нарисованному образцу, ибо он уже показывает чем отличаются эти домики, сделанные по заданию.

                829.07.19, 23:52Відповідь на 5 від Nadyushka

                Точно!Нет, не точно. Сначала надо понять что означает "Выполни задание "Домик". На картинке уже есть два "домика". Они разные и сделаны по определенному принципу. Они отличаются этажностью прежде всего. В них есть логика расстановки цифр. Это важное обстоятельство! Я полагаю, что задание заключается в создании нового домика по той же логике. Во вписывании в пустые квадраты чисел нет логики создания этих двух домиков. Мое предложение логичнее по нарисованному образцу, ибо он уже показывает чем отличаются эти домики, сделанные по заданию.

                  930.07.19, 08:43Відповідь на 7 від аналдр

                  Безусловно этажность у них разная, поскольку один состоит из 9 другой из десяти. Разница в один этаж. Задачка на логику. Крыша стоит на этажах и поскольку этаж не может выступать за стены, сумма этажа должна равняться числу крыши. Посему не усложняйте, речь о задании для детей из детского садика.

                    1030.07.19, 19:45Відповідь на 9 від верь

                    Безусловно этажность у них разная, поскольку один состоит из 9 другой из десяти. Разница в один этаж. Задачка на логику. Крыша стоит на этажах и поскольку этаж не может выступать за стены, сумма этажа должна равняться числу крыши. Посему не усложняйте, речь о задании для детей из детского садика.Ваше утверждение: "поскольку этаж не может выступать за стены (?), сумма этажа (?) должна равняться числу (?) крыши" с моей точки зрения непостижимо даже для моего ума. Что уже говорить о детях?

                      Сторінки:
                      1
                      2
                      попередня
                      наступна