До 20 века подъём с Подола на Верхний город осуществлялся по специальным деревянным лестницам,что было крайне тяжело и затруднительно,так как другой дороги,кроме Андреевского и Владимирского спусков не было,что тоже не решало проблему.Тогда власти города решили устроить крутой механический подъём в месте не занятой улицами.Из-за крутых изгибов Андреевского спуска по нему не стали даже проводить трамвай и Подол с Михайловским Златоверхим монастырём практически не удалось связать транспортом.Тогда и решено было связать их специальным устройством электрической канатной железной дороги,который в те времена получил название Михайловского подъёмника.Работы по нему шли 1903-1905 годах.Дорогу строило Общество городской железной дороги,владевшая тогда городским трамваем,идея создания принадлежит ин
женеру Артуру Абрахамсону,непосредственно авторами проекта были киевские инженеры Барышников и Пятницкий.Первоначально планировалось сделать 250 м канатной дороги,но из-за угрозы снесения ряда церквей и домов на Подоле её сократили до 200 м.Оборудование фуникулёра и первые его вагоны были сделаны в Швейцарии,имевшей большой опыт в строительстве таких сооружений.И 20 мая 1905 года состоялись первые испытания,которые затем стали регулярными перевозками и по сей день.
Тільки користувачі, що мають VIP-акаунт, можуть приховувати блок з рекламою або ж, тільки в альбомах тих користувачів, які придбали собі VIP-акаунт, ви можете приховати цей блок.
Коментарі
Vlad-Mier
15.12.12, 20:42
До 20 века подъём с Подола на Верхний город осуществлялся по специальным деревянным лестницам,что было крайне тяжело и затруднительно,так как другой дороги,кроме Андреевского и Владимирского спусков не было,что тоже не решало проблему.Тогда власти города решили устроить крутой механический подъём в месте не занятой улицами.Из-за крутых изгибов Андреевского спуска по нему не стали даже проводить трамвай и Подол с Михайловским Златоверхим монастырём практически не удалось связать транспортом.Тогда и решено было связать их специальным устройством электрической канатной железной дороги,который в те времена получил название Михайловского подъёмника.Работы по нему шли 1903-1905 годах.Дорогу строило Общество городской железной дороги,владевшая тогда городским трамваем,идея создания принадлежит ин
Vlad-Mier
25.12.12, 20:47Відповідь на 1 від Vlad-Mier
женеру Артуру Абрахамсону,непосредственно авторами проекта были киевские инженеры Барышников и Пятницкий.Первоначально планировалось сделать 250 м канатной дороги,но из-за угрозы снесения ряда церквей и домов на Подоле её сократили до 200 м.Оборудование фуникулёра и первые его вагоны были сделаны в Швейцарии,имевшей большой опыт в строительстве таких сооружений.И 20 мая 1905 года состоялись первые испытания,которые затем стали регулярными перевозками и по сей день.
LiblikaS
35.12.12, 20:52
candy-candy*
45.12.12, 22:10
Sunny Side
56.12.12, 08:31
цікаво не знала...
govoruscha
66.12.12, 08:46
nik2255
76.12.12, 13:36
Nech sa paci
86.12.12, 14:23
Якийсь лівий фунікулер -- чесне слово...
Vlad-Mier
96.12.12, 17:31Відповідь на 5 від Sunny Side
Я тоже не ожидал такой истории
Vlad-Mier
106.12.12, 17:32Відповідь на 8 від Nech sa paci
Это с буквой Л точно,ходит только по левой стороне