СУ-47 «Беркут» выполнен по аэродинамической схеме «продольный интегральный триплан» с крылом обратной стреловидности (КОС).
Преимущества:
-позволяет улучшить управляемость на малых полётных скоростях.
-повышает аэродинамическую эффективность во всех областях лётных режимов.
-компоновка с крылом обратной стреловидности оптимизирует распределения давления на крыло и переднее горизонтальное оперение
-позволяет уменьшить радиолокационную заметность самолёта в передней полусфере.
Недостатки:
-КОС особо подвержено аэродинамической дивергенции (потере статической устойчивости) при достижении определенных значений скорости и углов атаки.
-требует конструкционные материалы и технологии позволяющие создать достаточную жесткость конструкции.
тип самолёта - эксперементальный.
это значит, что он создавался не для принятия на вооружение, а для отработки новаторских решений, многие из которых были применены при создании последующих моделей самолётов ведущего российского авиационного КБ (им. Сухого).
Тільки користувачі, що мають VIP-акаунт, можуть приховувати блок з рекламою або ж, тільки в альбомах тих користувачів, які придбали собі VIP-акаунт, ви можете приховати цей блок.
Коментарі
анонім
117.03.10, 05:40
Капелька росы
21.07.10, 15:53
почему крилья стоят как бы на оборот, так же больше сопротивление
Лёва Толстый
31.07.10, 16:01Відповідь на 2 від Капелька росы
забавно
Капелька росы
41.07.10, 17:06Відповідь на 3 від Лёва Толстый
да не то что забавно, меня всегда интересуют вещи которые я не понимаю, где бы найти конструктора?
Лёва Толстый
52.07.10, 08:16Відповідь на 4 від Капелька росы
СУ-47 «Беркут» выполнен по аэродинамической схеме «продольный интегральный триплан» с крылом обратной стреловидности (КОС).
Преимущества:
-позволяет улучшить управляемость на малых полётных скоростях.
-повышает аэродинамическую эффективность во всех областях лётных режимов.
-компоновка с крылом обратной стреловидности оптимизирует распределения давления на крыло и переднее горизонтальное оперение
-позволяет уменьшить радиолокационную заметность самолёта в передней полусфере.
Недостатки:
-КОС особо подвержено аэродинамической дивергенции (потере статической устойчивости) при достижении определенных значений скорости и углов атаки.
-требует конструкционные материалы и технологии позволяющие создать достаточную жесткость конструкции.
Капелька росы
62.07.10, 09:59Відповідь на 5 від Лёва Толстый
но не смотря на не плохие показатели,,,он не был запущен в серийное производство, если не ошибаюсь, это разработка Россиян
Лёва Толстый
72.07.10, 10:36Відповідь на 6 від Капелька росы
тип самолёта - эксперементальный.
это значит, что он создавался не для принятия на вооружение, а для отработки новаторских решений, многие из которых были применены при создании последующих моделей самолётов ведущего российского авиационного КБ (им. Сухого).
вот новий самолёт российских ВВС:
http://photo.i.ua/user/997373/162598/4332463/
http://photo.i.ua/user/997373/162598/4332467/
на сегодня он лучший истрибитель в мире.. только дорогой очень. их только 2 ))
Капелька росы
82.07.10, 11:06Відповідь на 7 від Лёва Толстый
он был представлен на выставке в Германии в 2009 году, если не ошибаюсь в Гамбурге?
Капелька росы
92.07.10, 11:07
Вы имеете отношение к авиастроению?
Лёва Толстый
102.07.10, 13:28Відповідь на 9 від Капелька росы
мой брат учился в киевском политехе на авиастроителя